Кратковременный "отказ" тормозов при наскоке на кочку- есть эффект несовершенства блока управления АБС: он просто слишком редко проверяет вращение колеса. Усугубляет сие ещё и скорее всего двухконтурность системы, или не дай боже, одноконтурность, как на первых Жигах с АБСкой

.
Как сие выглядит? Датчик вращения колеса с некой периодичностью (думаю, на втором Карни, несколько раз в секунду) контролирует его вращение. Когда колёса взмывают в воздух на кочке, они тут-же блокируются упирающейся в педаль тормоза ногой. Через немалую долю секунды контроллер видит заблокированное колесо, и даёт команду на разблокировку, то-есть на сброс давления. Итак, машина летит, колёса- распущены, ура! Касаясь дороги, колёса начинают вращаться, и только через очередную немалую долю секунды контроллер снова видит, что колесо завращалось, и даёт команду на выключение сброса давления в системе. Водитель снова может, уже слегка струхнувший, тормозить!
Итак, приобретайте автомобили с максимально часто измеряющей состояние колеса, АБСкой!