rog » 13 окт 2011, 21:39
Менял ОЖ буквально пол месяца назад (2,9 CRDI), снял и промыл расширительный бачок т.к. были отложения на стенках, снял крышку с заливной горловины, разжал хомут нижнего патрубка и отсоединил сам патрубок (хотя и подставлял тару под слив но пол все таки залил), раз пять дунул через заливную горловину до полного прекращения слива ОЖ из нижнего патрубка, подсоединил обратно нижний патрубок и зафиксировал хомутом, установил расширительный бачок, залил 6,3 л ОЖ в систему через заливную горловину под самый верх + расш. бачок(уровень между метками), крышку горловины не закрывал, завел двигатель, постепенно уровень в горловине стал снижаться — долил и так где то три раза пока ОЖ не стала выплескиваться, конечно в системе осталось где то 3 литра старой жидкости. Все, закрыл крышку горловины и можно ехать. Проехал где то 5км, все в норме, после ночной стоянки на утро проверил уровень -долил в бачок грамм 100 и на этом все. ОЖ менял на холодном двигателе.