Текущее время: 09 май 2025, 00:37

Carnival II 2,9 CRDi (МКПП, 2005) - замена сцепления.

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Carnival II 2,9 CRDi (МКПП, 2005) - замена сцепления.

Сообщение koreyev » 22 мар 2011, 12:54

Коллеги!

А кто-нить менял сам спецление на Carnival II 2,9 CRDi (МКПП, 2005)? Если "да", расскажите, пжл.
Иногда движение вперед является результатом пинка сзади.
koreyev
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 83
Откуда: М. О., г. Воскресенск
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Carnival II 2,9 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Carnival II 2,9 CRDi (МКПП, 2005) - замена сцепления.

Сообщение boris144 » 22 мар 2011, 20:28

менял. в чем вопрос и какова причина замены?
В детстве у меня не было ни одной игрушки, которую бы я не разобрал...
boris144
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 474
Откуда: москва, внуково
Имя: Борис
Автомобиль: KIA CARNIVAL, 2.9 TDI
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Carnival II 2,9 CRDi (МКПП, 2005) - замена сцепления.

Сообщение Lexxa » 22 мар 2011, 21:58

И я менял. Все делается одним человеком. Только придется вывешивать мотор. Я ставил поперечную балку от одного крыла до другого и подвешивал мотор. Подрамник полностью не снимал (он помогает снимать и ставить коробку — когда ее снимаешь она ложится на подрамник), рулевую рейку отцеплял только от рулевого вала. Необходимо снять еще и левую стойку, чтобы вытащить коробку. Кстати она вытаскивается не совсем легко через боковой проем -придется немного покрутить. При работе я использовал 2 домкрата: подкатной на 2,5т., и гидравлический пятитонник. После того, как открутишь коробку и стащишь подрамник со шпилек, подкатной домкрат оставь под подрамником под коробкой. Открученную коробку стаскивай со шпилек, она ляжет на подрамник, потом опуская домкрат, опустишь подрамник вместе с коробкой, потом она вытаскивается. Ставится в обратном порядке. Удачи.
Lexxa
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 86
Имя: Алексей
Автомобиль: karnival II 2.9
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Carnival II 2,9 CRDi (МКПП, 2005) - замена сцепления.

Сообщение koreyev » 23 мар 2011, 10:18

Причина замены — пробуксовка при резком наборе оборотов (если мягко жать на газ — не буксует). Менять буду на яме, в теплом гараже, есть кран ("гусь" на 250 кг.). В свое время сам менял сцепление на Nissan Sanny, ГАЗ-2410 и -3110. Интересует технология замены вообще и засады в частности. С благодарностью приму ваши советы.
Иногда движение вперед является результатом пинка сзади.
koreyev
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 83
Откуда: М. О., г. Воскресенск
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Carnival II 2,9 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Carnival II 2,9 CRDi (МКПП, 2005) - замена сцепления.

Сообщение koreyev » 26 мар 2011, 09:07

Засада! Снял КПП и обнаружил, что диск почти новый, а пробуксовывало сцепление из-за того, что потек сальник первичного вала КПП. Пришлось разбирать коробку. Располовинил ее, снял механизм переключения передач и вилки переключения. Теперь, по мануалу, валы должны выходить в сборе, но не выходят. Промучился весь день. Может кто то разбирал корбку и подскажет.
Иногда движение вперед является результатом пинка сзади.
koreyev
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 83
Откуда: М. О., г. Воскресенск
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Carnival II 2,9 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Carnival II 2,9 CRDi (МКПП, 2005) - замена сцепления.

Сообщение Lexxa » 26 мар 2011, 21:48

Работа предстоит трудная. Валы вынимаются только после полной разборки блоков шестерен. В принципе ничего сложного нет, кроме неприятной возни со стопорными кольцами, их там 2 или 3, я точно не помню.Мне приходилось использовать 2 отвертки и щипцы. Верхний подшипник снимается очень трудно, даже съемником. При снятии и установке блоков синхронизаторов крайне важно поддерживать муфту по центру, иначе могут выпасть сухари или соскочит пружина, придется опять снимать блок.

Добавлено спустя 43 секунды:
Работа предстоит трудная. Валы вынимаются только после полной разборки блоков шестерен. В принципе ничего сложного нет, кроме неприятной возни со стопорными кольцами, их там 2 или 3, я точно не помню.Мне приходилось использовать 2 отвертки и щипцы. Верхний подшипник снимается очень трудно, даже съемником. При снятии и установке блоков синхронизаторов крайне важно поддерживать муфту по центру, иначе могут выпасть сухари или соскочит пружина, придется опять снимать блок.
Lexxa
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 86
Имя: Алексей
Автомобиль: karnival II 2.9
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Carnival II 2,9 CRDi (МКПП, 2005) - замена сцепления.

Сообщение koreyev » 27 мар 2011, 09:05

Уф! Разобрал! В принципе, полностью разбирается только вторичный вал, с первичного я подшипник снял (сидит, действительно, "намертво"), но можно было этого и не делать. Долго мучился с большой шестерней на вторичном валу (1-й передачи), но с помощью двух монтажек и кувалды я ее победил. И что интересно: по внешнему виду сальник очень даже ничего — кромки не повреждены, резина мягонькая. Может, пружинка прослабла? В общем, заказал сальник в "Экзисте" (он у меня в соседнем доме), через пару дней обещали привести, продолжение эпопеи — в следующие выходные. Заодно и масло в коробке поменяю.
Иногда движение вперед является результатом пинка сзади.
koreyev
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 83
Откуда: М. О., г. Воскресенск
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Carnival II 2,9 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Carnival II 2,9 CRDi (МКПП, 2005) - замена сцепления.

Сообщение sonik18 » 05 сен 2011, 22:24

Что б не открывать новую тему,решил написать здесь.Возникла нарастающая проблема с выжимом сцепления.Дело в том,что когда выжимаю сцепление и включаю передачу,через 10 сек карни сам начинает движение,хотя сцепление я не отпускаю.Понятно,что проблема кроется в цилиндрах,но в каком???? Может кто нибудь знает,главный или рабочий приказал долго жить???? Жидкость не уходит. :think:
sonik18
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 416
Откуда: москва, оч.-матв.
Имя: николай
Автомобиль: carnival 2,9 crdi мкпп
Поблагодарили: 10 раз.


Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15