Всем привет.
Карнивал 2,9 турбо crdi
Несколько вопросов.
1. При вынимании щупа на работающем двигателе после прогрева вылетают капли масла. так должно быть ?
2. Вроде прочистил все шланги вентиляции картера, все были забиты г…ом (типа солидола), но не понял зачем толстая трубка воздушного сепаратора (фактически просто тройника) идет в ГБЦ, а толстая трубка от клапанной крышки тоже соединена с ГБЦ ( может там стоит какой-то маслоотделитель)?
3. Где то может быть какой-либо еще сапун или маслоотделитель,который мог тоже забиться грязью и мешать нормальному удалению картерных газов?
пробег за 200 тыков, но недавно меняли поршневую и ГБЦ
масло не убегает
4. В расширительном бачке черная пленка (вероятно масло) в масле ОЖ нет,на тысячу км уходит около литра ОЖ, следов потеков через шланги не обнаружено. не дымит не парит. Что м.б. ? один из вариантов — маслянный теплообменник, но куда уходит ОЖ?
Заранее спасибо за ясный развернутый ответ.
Добавлено спустя 3 часа 7 минут 18 секунд:
Новый симптом, как скажет доктор Хаус.
Из трубки №23 (см. картинку), которая идет от клапанной крышки во всасывающий воздушный патрубок (после фильтра) на холостых вместе с паром вылетают капли ОЖ.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
И соответственно через впускной коллектор пары ОЖ попадают в цилиндры и сгорают вместе с топливом. И так как попадает ОЖ не очень много, особого пара в выхлопе нет.
Добавлено спустя 5 секунд:
Интересно как туда ОЖ попадает?!