Текущее время: 11 май 2025, 12:25

Вентиляция картера

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Вентиляция картера

Сообщение _Cyclone_ » 25 апр 2011, 16:49

Всем привет.

Карнивал 2,9 турбо crdi

Несколько вопросов.
1. При вынимании щупа на работающем двигателе после прогрева вылетают капли масла. так должно быть ?
2. Вроде прочистил все шланги вентиляции картера, все были забиты г…ом (типа солидола), но не понял зачем толстая трубка воздушного сепаратора (фактически просто тройника) идет в ГБЦ, а толстая трубка от клапанной крышки тоже соединена с ГБЦ ( может там стоит какой-то маслоотделитель)?
3. Где то может быть какой-либо еще сапун или маслоотделитель,который мог тоже забиться грязью и мешать нормальному удалению картерных газов?

пробег за 200 тыков, но недавно меняли поршневую и ГБЦ
масло не убегает

4. В расширительном бачке черная пленка (вероятно масло) в масле ОЖ нет,на тысячу км уходит около литра ОЖ, следов потеков через шланги не обнаружено. не дымит не парит. Что м.б. ? один из вариантов — маслянный теплообменник, но куда уходит ОЖ?

Заранее спасибо за ясный развернутый ответ.
Capture-1.jpg
Capture-2.jpg


Добавлено спустя 3 часа 7 минут 18 секунд:
Новый симптом, как скажет доктор Хаус.
Из трубки №23 (см. картинку), которая идет от клапанной крышки во всасывающий воздушный патрубок (после фильтра) на холостых вместе с паром вылетают капли ОЖ.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
И соответственно через впускной коллектор пары ОЖ попадают в цилиндры и сгорают вместе с топливом. И так как попадает ОЖ не очень много, особого пара в выхлопе нет.

Добавлено спустя 5 секунд:
Интересно как туда ОЖ попадает?!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_Cyclone_
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 7
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Карнивал
Год выпуска: 2004

Re: Вентиляция картера

Сообщение igors » 25 апр 2011, 20:06

_Cyclone_ писал(а):в масле ОЖ нет

_Cyclone_ писал(а):которая идет от клапанной крышки во всасывающий воздушный патрубок (после фильтра) на холостых вместе с паром вылетают капли ОЖ.

_Cyclone_, На мой взгляд,это два взаимоисключающих факта.Значит антифриз в масле все таки есть.У меня после систематического двухлетнего долива антифриза,на третий год закончилось заменой прокладки,когда он в масле стал уже явно присутствовать.
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Вентиляция картера

Сообщение jurec79 » 02 май 2011, 10:27

у меня и у знакомого- тоже летят капли масла из щупа на прогретыи мотор
уже смирились с этим!
отпишись если наидешь где собака зарыта
jurec79
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 26
Откуда: Эстония
Имя: Юра
Автомобиль: CARNIVAL TDI
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вентиляция картера

Сообщение _Cyclone_ » 27 май 2011, 09:04

Для начала шлифанули голову и поменяли прокладку ГБЦ и прочистили весь "гуталин" в вентиляции картера. Дыма по уменьшилось. Из вентиляции пропал ОЖ. Расход ОЖ уменьшился, но не полностью. Грязи в ОЖ стало гораздо меньше. Следующий этап — замена масляного теплообменника со всеми уплотнителями и возможно отключение системы рециркуляции газов (ЕГР). Там тоже стоит теплообменник, но он дороговат, если дело в нем, менять не буду, заглушу и отключу от него подачу ОЖ.
_Cyclone_
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 7
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Карнивал
Год выпуска: 2004


Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15