Текущее время: 11 май 2025, 14:06
Модераторы: p-taurus, Модераторы
boris144 писал(а):стандартная ошибка всех, кто без подобного опыта. дело в том, что при работе двигателя немного, но пробиваются газы из цилиндра, вместе с газами идут смолы, которые застывают и становятся как камень. холодные форсунки ничем не свернешь. поэтому прежде чем снимать форсунки нужно прогреть двигатель, желательно до 90. надо снять все по-максимуму (воздуховод, кулер) и пусть немного потарахтит, разогреется. на горячем движке, покручивая форсунку влево-вправо небольшой амлитудой и одновременно поднимать вверх. когда будешь ставить новую, обязательно найди смазку для форсунок, она помогает избежать этих проблем в дальнейшем. у "мерса Вито" второго поколения пробитые уплотнительные кольца под форсунками — болезнь. многие нарывались на замену форсунок из-за того, что снимали холодными, а если обламываешь форсунку, то попадаешь на снятие головы, ну и т.д. На моем Вито была такая проблема, форсунка была полностью залита смолой, но грамотными действиями были решены все проблемы. Удачи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10