Текущее время: 11 май 2025, 14:06

Снятие форсунок

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Снятие форсунок

Сообщение sanyaopel430 » 12 апр 2011, 17:12

Может кто нибудь снимал сам форсунки на Carnival II 2.9 crdi, подскажите как? Первая снялась вообще без проблем в течении 10 минут, остальные три уже неделю не могу вытащить. Уже и съёмник ударный делал, и через домкрат пытался неужели головку придется снимать?
sanyaopel430
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 24 дня
Сообщения: 14
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Carnival 2.9 crdi
Год выпуска: 2002

Re: Снятие форсунок

Сообщение marat Z » 13 апр 2011, 09:34

Если форсунки будеш менять, то выламывай и высверливай сверлом на 17,а если оставляеш эти то мучейся дальше. :D
подпись удалена
такие надписи разрешены в профиле.
marat Z
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 194
Откуда: М.О. г.Одинцово
Имя: Марат
Автомобиль: КИА Карнивал 2,9 АКПП
Год выпуска: 2004

Re: Снятие форсунок

Сообщение DISEL » 13 апр 2011, 21:30

sanyaopel430, говорят, их на горячую снимают. Попробуй промышленным феном дунуть немного. На форсунке (та часть, что в голове) нанесена термопаста (типа смолы). Вроде, как-то так… Поищи в форуме, вроде, кто-то уже снимал.
DISEL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 2176
Откуда: Сургут
Имя: Виктор
Автомобиль: Пешеход. Временно
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 76 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Снятие форсунок

Сообщение boris144 » 16 апр 2011, 14:17

стандартная ошибка всех, кто без подобного опыта. дело в том, что при работе двигателя немного, но пробиваются газы из цилиндра, вместе с газами идут смолы, которые застывают и становятся как камень. холодные форсунки ничем не свернешь. поэтому прежде чем снимать форсунки нужно прогреть двигатель, желательно до 90. надо снять все по-максимуму (воздуховод, кулер) и пусть немного потарахтит, разогреется. на горячем движке, покручивая форсунку влево-вправо небольшой амлитудой и одновременно поднимать вверх. когда будешь ставить новую, обязательно найди смазку для форсунок, она помогает избежать этих проблем в дальнейшем. у "мерса Вито" второго поколения пробитые уплотнительные кольца под форсунками — болезнь. многие нарывались на замену форсунок из-за того, что снимали холодными, а если обламываешь форсунку, то попадаешь на снятие головы, ну и т.д. На моем Вито была такая проблема, форсунка была полностью залита смолой, но грамотными действиями были решены все проблемы. Удачи.
В детстве у меня не было ни одной игрушки, которую бы я не разобрал...
boris144
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 474
Откуда: москва, внуково
Имя: Борис
Автомобиль: KIA CARNIVAL, 2.9 TDI
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Снятие форсунок

Сообщение marat Z » 18 апр 2011, 10:02

boris144 писал(а):стандартная ошибка всех, кто без подобного опыта. дело в том, что при работе двигателя немного, но пробиваются газы из цилиндра, вместе с газами идут смолы, которые застывают и становятся как камень. холодные форсунки ничем не свернешь. поэтому прежде чем снимать форсунки нужно прогреть двигатель, желательно до 90. надо снять все по-максимуму (воздуховод, кулер) и пусть немного потарахтит, разогреется. на горячем движке, покручивая форсунку влево-вправо небольшой амлитудой и одновременно поднимать вверх. когда будешь ставить новую, обязательно найди смазку для форсунок, она помогает избежать этих проблем в дальнейшем. у "мерса Вито" второго поколения пробитые уплотнительные кольца под форсунками — болезнь. многие нарывались на замену форсунок из-за того, что снимали холодными, а если обламываешь форсунку, то попадаешь на снятие головы, ну и т.д. На моем Вито была такая проблема, форсунка была полностью залита смолой, но грамотными действиями были решены все проблемы. Удачи.



И чего, я только не делал,двигатель грел,заливал раскоксующие составы(3 дня отстаивались) ничего не помогло :mad:
Накрутил на форсунку гайку и воротком сломал 3 форсунки, в теле остались нижние половинки форсунок.
Внутренности форсунок вытащил магнитом,осталась в головке нижний корпус форсунки.
дырку под распылитель в голове заткнул тряпкой,сверлом на 17 высверлил корпус форсунки.
Вот и все, работа заняла по часу на одну форсунку не торопясь,что бы при сверлении не повредить головку.
подпись удалена
такие надписи разрешены в профиле.
marat Z
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 194
Откуда: М.О. г.Одинцово
Имя: Марат
Автомобиль: КИА Карнивал 2,9 АКПП
Год выпуска: 2004

Re: Снятие форсунок

Сообщение Georg » 04 май 2011, 14:44

Я обошелся ВДэшкой, правда неделю каждый день лил.
Georg
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 4
Откуда: Минск
Имя: Георгий
Автомобиль: Карнивал
Год выпуска: 2000


Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10