Во-первых проверь подшипники ступицы ,( обрати внимание на температуру рабочей ступицы) . Во-вторых проверь колодки и пыльник тормозного диска , бывали случаи обрыва ферадо колодки с последующим подклиниванием диска , мог просто попасть инородный предмет вроде камешка между пыльником и диском , вызывая преотвратнейшие звуки. Если хруст (шум) не циклический , может скрипеть и чашка пружины , и опорный подшипник стойки. Это для начала.

Пы. Сы. Советую способ диагностики внутренних шумов: Поднимаешь авто на подъемник , пускаешь мотор , драйв , и обычным медицинским фонендоскопом прослушиваешь от корпуса АКПП до ступицы неподвижные узлы. Заодно послушай гену , если доберешься. Кстати , если нет под рукой фонендоскопа , я использую обычную деревянную палочку : один конец прижимаю к агрегату , а другой , зажатый в кулаке прикладываю к уху - прослушиваются все посторонние шумы. Желаю удачи.

Можно ли в 50 с небольшим удачно жениться ? - Можно , но лучше в 25 и с большим...
Если вдруг Ее Величество Фортуна повернулась к вам задом...
Не расстраивайтесь . Пристраивайтесь !