Текущее время: 07 май 2025, 05:07

Кандидат в новенькие: требуется совет.

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Кандидат в новенькие: требуется совет.

Сообщение ДяПа » 31 июл 2010, 08:17

Серьезно размышляю над приобретением Карнивала первого поколения (1999-2001) в частности с 2,9 диз. 126 л.с. на ручке.
Какие засады могут меня ожидать с этой машиной.
Интересует только специфика модели. Автомобильную тематику вцелом знаю. Дизеля в хозяйстве были (европейские и японские начала 90-х).
ДяПа
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 4
Имя: Павел
Автомобиль: Карнивал
Год выпуска: 2000

Re: Кандидат в новенькие: требуется совет.

Сообщение Flymax » 31 июл 2010, 09:26

ДяПа писал(а):2,9 диз.

Если стоимость владения и ремонта не пугает, а это совсем немало, ибо двигло и ТНВД не с крузака стоят, то брать можно ) Недавно тема проскакивала, где люди делятся бюджетами на ремонты, от 30 до 100 тыс в зависимости от поломок
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Кандидат в новенькие: требуется совет.

Сообщение igors » 31 июл 2010, 13:50

ДяПа писал(а):Интересует только специфика модели.

При покупке ,проверить работоспособность кондиционера,-коррозия задних трубок,испарителя,дырки радиатора.Проверить, герметичность ,системы охлаждения:-часто ведет ГБЦ,и антифриз уходит.Ржавеет капот,-нижняя кромка у бампера,и зад ,-у хромированной крышки номера.Посмотри ,что с глушителем,-менять будет дорого.Узнать, когда менялся ремень ГРМ,если будешь менять в сервисе:-около 30 т.р.Часто стучит рулевая:-замена карданчика.Бывает ,глючит имобилайзер ,заводится с нескольких попыток.Проверить ,как работает турбина,-цена новой,-25т.р.Если убита топливная система с форсунками,то реально сделать, -в отличие от CRdi.Вообщем ,по оценкам немецкого TUV ,-один из худших авто по надежности, :roll: можно брать, если будешь ремонтировать сам,тем более с таким пробегом,(запчасти дороже чем у Порше Кайен).При этом, самый дешевый на вторичном рынке.Если, чего забыл, коллеги добавят... :D
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Кандидат в новенькие: требуется совет.

Сообщение ДяПа » 31 июл 2010, 18:17

Эк все сурово однако... Как же вы с ними живете? Мне, избалованному праворульной Хондой, похоже, лучше не ввязываться в это.
ДяПа
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 4
Имя: Павел
Автомобиль: Карнивал
Год выпуска: 2000

Re: Кандидат в новенькие: требуется совет.

Сообщение VIM » 31 июл 2010, 18:55

После праворульной -это вообще жесть.
VIM
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 67
Стаж: 15 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 217
Откуда: Москва, САО
Имя: Владимир
Автомобиль: Shuma II продана
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Кандидат в новенькие: требуется совет.

Сообщение boris144 » 05 авг 2010, 14:31

ДяПа писал(а):Какие засады могут меня ожидать с этой машиной.

в отличии от CRDi топливная намного проще и надежней. форсунки ремонтопригодны, как и ТНВД. двигатель по железу (не беру обвес) с первого по третий одинаковы, что говорит о его высокой надежности. если в машинах понимаешь и сам можешь делать, то замену ГРМ, чем тут все и всегда пугают, не сложно сделать самому. скрытые дефекты по двигателю обнаружить сложно. турбину проверить элементарно просто без спецов. ну а все остальное (дымность, компрессию и т.д) опысывать на буду. я бы обратил внимание на кузов: внутренние части порогов, крыльев. На КАРНИ есть слабые места по кузову, которые могут гнить, если их не обработать. я столкнулся с этой проблемой на своем, но моя машина - отдельный разговор. что касается капота и вспучивания под накладками, то это внешняя косметика. Первый Карни - простая и довольно надежная машина. Второй капризный по топливной, третий сложный и надежный. это вкратце..

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
VIM писал(а):После праворульной -это вообще жесть.

все зависит от комплектации.
В детстве у меня не было ни одной игрушки, которую бы я не разобрал...
boris144
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 474
Откуда: москва, внуково
Имя: Борис
Автомобиль: KIA CARNIVAL, 2.9 TDI
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Кандидат в новенькие: требуется совет.

Сообщение KлIмAвто » 05 авг 2010, 15:19

boris144,
В целом соглашусь, но жестить имхо не стоит. Надо все же помнить, что люди разные и в "машинах понимаю" это разговор ни о чем. Для одних это - сам сделал капиталку, махнул сцепление и т.д. а для других замена масла и фильтров. Первый карни машина редкая, за всю история нашего сервиса (5 лет) у нас их было всего штук пять от силы.
Причем половина из них бензинки.
Реальный пробег до капиталки двигателей J3 порядка 400 тысяч. Во всяком случае москэбовские карнивалы к этому пробегу начинали жрать масло литрами. Какой пробег будет на машине 10-11 лет предположить сложно.
Вот так вселим в человека оптимизм, а он потом плеваться будет.
Осторожнее надо быть...осторожнее ;)
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Кандидат в новенькие: требуется совет.

Сообщение ДяПа » 05 авг 2010, 19:11

Движки капиталил. Своя работающая автомастерская, специализация - хендэ, хонда, мицу. В прошлом опыт работы по фордам, маздам, вольво и пежо-ситроен.
Возможность сделать практически что угодно, при доступности запчастей в разумные сроки. Но колупаться с утилитарной машиной берущейся на перекантоваться, (пока нет денег на то, что хочется) - просто нет ни малейшего желания.
У Карни наиболее удобная для меня конфигурация салона - средний ряд - одиночки с проходом между, задний подвижный вперед-назад, позволяющий увеличить багажник сохранив при этом места в третьем ряду для детей.
Последний раз редактировалось ДяПа 07 авг 2010, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
ДяПа
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 4
Имя: Павел
Автомобиль: Карнивал
Год выпуска: 2000

Re: Кандидат в новенькие: требуется совет.

Сообщение boris144 » 06 авг 2010, 13:56

КЛИМАВТО писал(а):Реальный пробег до капиталки двигателей J3 порядка 400 тысяч. Во всяком случае москэбовские карнивалы к этому пробегу начинали жрать масло литрами. Какой пробег будет на машине 10-11 лет предположить сложно.

при нормальном обслуживании, куда входят расходники и масло, и аккуратной эксплуатации все работает долго, надежно и предсказуемо. из масел предпочитаю ХАДО, Diesel Truck, расхода нет, пробег 252 тык. впрочем речь не об этом. механический ТНВД намного надежней и проще, чем новые поколения, его можно перебрать и заменить практически все изнашиваемые детали. у БОШа есть наборы для ремонта этого насоса. мощности хватает ехать не непрягаясь при полной загрузке в салоне, плюс бокс сверху. расход в пределах 8 литров при скорости 95-110 км/ч. что касается эксплуатации в данном конкретном случае, то при наличии автомастерской я бы и не задумывался. Для первого Карни не надо спецоборудования для тетирования и регулировок, все предельно просто и человек с навыками ремонта легко справится с любой поломкой. может я и оптимист, но это не голословный оптимизм, а реальный жизненный опыт. с любой машиной как с женой - как повезёт. в одном случае все мозги вые....т (надеюсь модераторы не выставят предупреждение), в другом будет безотказной... такова жизнь..
В детстве у меня не было ни одной игрушки, которую бы я не разобрал...
boris144
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 474
Откуда: москва, внуково
Имя: Борис
Автомобиль: KIA CARNIVAL, 2.9 TDI
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Кандидат в новенькие: требуется совет.

Сообщение KлIмAвто » 06 авг 2010, 14:17

boris144,

Лучше пусть мозги выносит....чем будет "безотказной" :z) :z) :z)

З.Ы. Как кстати кузовок себя ведет??? Пороги??? Задние крылья??? Живые?
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Кандидат в новенькие: требуется совет.

Сообщение boris144 » 06 авг 2010, 15:15

КЛИМАВТО писал(а): Как кстати кузовок себя ведет??? Пороги??? Задние крылья??? Живые?

задние и передние крылья нормальные, а вот с поргами была большая проблема. впрочем пороги- это внешне, а вот усилители - это да! пришлось менять. зато теперь знаю все слабые места кузова. клубням расскажу куда, где, чего. как лучше защитить.
З.Ы. только не выносит, а нечто другое.
В детстве у меня не было ни одной игрушки, которую бы я не разобрал...
boris144
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 474
Откуда: москва, внуково
Имя: Борис
Автомобиль: KIA CARNIVAL, 2.9 TDI
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Кандидат в новенькие: требуется совет.

Сообщение igors » 06 авг 2010, 22:05

boris144 писал(а):задние и передние крылья нормальные, а вот с поргами была большая проблема. впрочем пороги- это внешне, а вот усилители - это да! пришлось менять. зато теперь знаю все слабые места кузова. клубням расскажу куда, где, чего. как лучше защитить.

Борис,а,поподробней можно?Делал обработку антикором,-все было ,еще с завода,довольно прилично! Главное ,вовремя чистить дренаж в передних крыльях,снять передние брызговики,и промыть струей воды:-а,то там столько г... собирается.Да ,потом , надо новые пл. пистоны, для брызговиков, что бы их поставить...
КЛИМАВТО писал(а):Реальный пробег до капиталки двигателей J3 порядка 400 тысяч

,Может, подскажите, как ведет себя ГБЦ,-сколько ходят гидрокомпенсаторы,клапана,сальники,распредвалы....,свою уже проточил,до самых клапанов.Может уже ,ДВС ,сразу подыскивать. :roll:
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)


Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14