ДяПа писал(а):Интересует только специфика модели.
При покупке ,проверить работоспособность кондиционера,-коррозия задних трубок,испарителя,дырки радиатора.Проверить, герметичность ,системы охлаждения:-часто ведет ГБЦ,и антифриз уходит.Ржавеет капот,-нижняя кромка у бампера,и зад ,-у хромированной крышки номера.Посмотри ,что с глушителем,-менять будет дорого.Узнать, когда менялся ремень ГРМ,если будешь менять в сервисе:-около 30 т.р.Часто стучит рулевая:-замена карданчика.Бывает ,глючит имобилайзер ,заводится с нескольких попыток.Проверить ,как работает турбина,-цена новой,-25т.р.Если убита топливная система с форсунками,то реально сделать, -в отличие от CRdi.Вообщем ,по оценкам немецкого TUV ,-один из худших авто по надежности,

можно брать, если будешь ремонтировать сам,тем более с таким пробегом,(запчасти дороже чем у Порше Кайен).При этом, самый дешевый на вторичном рынке.Если, чего забыл, коллеги добавят...
