Текущее время: 07 май 2025, 04:56

Как правильнее перейти с синтетики на полусинтетику

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Как правильнее перейти с синтетики на полусинтетику

Сообщение strangers » 18 июн 2010, 23:08

переходить с сентэтики на полу сентэнтэтику это всеравно что пересесть с мэрса на оку,если мотор течет то надо устранить течь,а не менять масло,а "спецов" дающих такие советы надо менять пока горе не случилось :D
не ошибается тот, кто ничего не делает!
strangers
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 52
Стаж: 14 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 120
Откуда: украина ДОНЕЦК
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA CERATO 1,6 lx МКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Как правильнее перейти с синтетики на полусинтетику

Сообщение corvin1888 » 24 июн 2010, 18:31

ивни2010 писал(а):В самом днище движка.

Хм... Что значит днище ? Может поддон поврежден ?
Можно ли в 50 с небольшим удачно жениться ? - Можно , но лучше в 25 и с большим...
Если вдруг Ее Величество Фортуна повернулась к вам задом...
Не расстраивайтесь . Пристраивайтесь !
corvin1888
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 16 лет 5 дней
Сообщения: 503
Откуда: г.Воронеж
Имя: Карп Сергеич
Автомобиль: Не КИЯ
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Как правильнее перейти с синтетики на полусинтетику

Сообщение ивни2010 » 25 июн 2010, 21:59

Всем огромное человеческое мэрси, переходить на п.с небуду. Останусь на синтетики. Заменил рулевой карданчик, тормозные колодки, ремень доп. оборудования и ролики, сейчас ищу резину. Благодарю за участие!
ивни2010
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 207
Автомобиль: carnival 2.5 АКПП бенз
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Как правильнее перейти с синтетики на полусинтетику

Сообщение avtoprofi168 » 25 июн 2010, 22:09

ивни2010,
тебе посоветовали правильно, но в случае если нет масла для двигателей, переваливших за сотню. Многие бренды выпускают именно такое масло. Если в линейке масел такого нет, то рекомендуют в некоторых случаях перейти на полусинтетику, так по степени загущенности масла первое может не соответствовать. При этом двигатель в промывке не нуждается, только при переходе в высшую сторону.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Как правильнее перейти с синтетики на полусинтетику

Сообщение corvin1888 » 26 июн 2010, 09:48

avtoprofi168 писал(а):по степени загущенности

Этот критерий зовется вязкостью , и у синтетических масел он по определению стабильнее в разном диапазоне температур. Ивни , возьми в библиотеке подшивку "За Рулем" этого года , и почитай про характеристики основных ходовых брендов. Очень полезный материал.
Можно ли в 50 с небольшим удачно жениться ? - Можно , но лучше в 25 и с большим...
Если вдруг Ее Величество Фортуна повернулась к вам задом...
Не расстраивайтесь . Пристраивайтесь !
corvin1888
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 16 лет 5 дней
Сообщения: 503
Откуда: г.Воронеж
Имя: Карп Сергеич
Автомобиль: Не КИЯ
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Как правильнее перейти с синтетики на полусинтетику

Сообщение TLT » 28 июн 2010, 09:59

Я бы не стал переходить с синт. на полусинт., не вижу не смысла, ни экономической выгоды...
Никогда так не было, чтоб никак не было. Всегда так было, чтобы как-нибудь да было.
TLT
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 146
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Carnival II 2,5(бенз) МКПП
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15