Текущее время: 18 июл 2025, 20:50

ремонт турбины дизеля

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: ремонт турбины дизеля

Сообщение igors » 31 май 2010, 23:44

avtoprofi168 писал(а):Б/у турбино можно спокойно покупать,

Допустим, пробег у донора 140 000 ,стоит ли брать?
avtoprofi168 писал(а):отремонтирована на специализированном сервисе...там кстати и проверить можно
Дешевле ,будет сразу взять новую.Только, жаль будет потом, авто на шрот сдавать :D
avtoprofi168 писал(а):ремонт турбины дизеля
Да ,наверно диагностика ... :oops:
avtoprofi168 писал(а):Все это лечится втулками
Можно заказать ремкомплект и перебрать в домашних условиях?
avtoprofi168 писал(а):А борьба с маслом привычный образ жизни подержанных автомобилей
Как узнать, что именно гонит масло,-турбокомпресор или вентиляция картера.И чем грозит поступление масла во впускной коллектор?Заранее ,спасибо за ликбез!
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: ремонт турбины дизеля

Сообщение avtoprofi168 » 02 июн 2010, 14:48

igors писал(а):Допустим, пробег у донора 140 000 ,стоит ли брать?

не знаю откуда взялась эта цифра, но принято считать гарантированным пробегом для турбины 100тыс. А далее уже много ньансов, у когго то очень долго, а кто предпочитает сразу заменить, не подвергая риску.
igors писал(а):Дешевле ,будет сразу взять новую.Только, жаль будет потом, авто на шрот сдавать

нет, новая дороже гораздо, дешевле на аукционе можно только взять. Кстати турбины с ремонта на жизнь машины хватает, так долго все равно почти ни кто не ездит...
igors писал(а):Можно заказать ремкомплект и перебрать в домашних условиях?

Можно, но при наличии хороших технических знаний и наличия тех.условий. Может потребоваться токарный станок. Но как правило вал не вырабатывается, а только втулки. В общем нужно промерять и делать выводы. Может ремонтироваться даже в полевых условиях при наличии соответствующего оборудования.
igors писал(а):Как узнать, что именно гонит масло,-турбокомпресор или вентиляция картера.И чем грозит поступление масла во впускной коллектор?Заранее ,спасибо за ликбез!


Сразу так не отвечу...это надо хорошо подумать и лучше непосредственно по месту...
Из турбокомпрессора вообще трудно определить, так как масло догорает...Грозит ну во первых неприятным видом дымления из выхлопной трубы, начинает идти сизе-синий дым, далее возможна закоксовка колец на поршнях и связанный с эти геморрой по их раскоксовке, ну и конечно же весьма ощутимым становится расход дорогого масла, отражающегося заметно на кошельке...
Желательно сделать диагностику пневмотестером на предмет определения состояния колец по утечке воздуха, утечку воэдуха через сопряжение клапан-втулка клапана, померять компрессию, состояние маслосъемных колпачков, т.е. поискать пути повышения внутрикартерного давления и исключить их.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: ремонт турбины дизеля

Сообщение SerV » 02 июн 2010, 15:24

avtoprofi168 писал(а):
igors писал(а):Можно заказать ремкомплект и перебрать в домашних условиях?

Можно, но при наличии хороших технических знаний и наличия тех.условий. Может потребоваться токарный станок. Но как правило вал не вырабатывается, а только втулки. В общем нужно промерять и делать выводы. Может ремонтироваться даже в полевых условиях при наличии соответствующего оборудования.

Я бы категорически не советовал, т.к. балансировка турбины задача высокоточных измерений, и никто ни на одной коленке это сделать не сможет, а уж цены на крыльчаткИ, и подшипники - выше всяких шаловливых рук.
отмывка турбины от кокса, тоже вещь уникальная, своей бессмысленностью, т.к. такие отмывки это 99% убитые подшипники.
я разобрал из заменил в общей 6 турбин, за время участия на пассат-б5 клубе.
и ни в одном из случае, ни чистка, ни самостоятельный ремонт ни к чему не привели (только хуже).

автору вопроса - рекомендую обратиться в профильную компанию.

igors писал(а):Как узнать, что именно гонит масло,-турбокомпресор или вентиляция картера.

снять нижний патрубок интркуллера, промыть оный и кататься дальше. если через некоторое время в интеркуллере появилось масло - значит турбина. чем больше масла - тем ей хуже...
вентиляция картера сама ничего не нагонит, для "дожига" используется cистема рециркуляции отработавших газов EGR, а избыток ОГ в картерной зоне, приведет к: увеличению давления и повышению температуры масла (и его скорейшему окислению).

есть так же, вобщем-то недорогие тесты турбин на стендах или путем замера давления "тестером".

Добавлено спустя 40 минут:
PS: igors,
а как дела у оси турбины?
сними шланг подачи воздуха, и потрогай ось с крыльчаткой улитки.
(только ОСЬ, а не крыльчатку). есть ли люфт? и какой - вертикальный или горизонтальный?
(смысл в том, что турба гонит масло из зоны подшипников, вот и надо уточнить каков люфт то?)
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: ремонт турбины дизеля

Сообщение igors » 03 июн 2010, 01:30

SerV писал(а):автору вопроса - рекомендую обратиться в профильную компанию

avtoprofi168 писал(а):Может потребоваться токарный станок

Спасибо ,конечно, но не выполнимо.Легче купить новую-http://shop.ebay.de/?_from=R40&_trksid=m570&_nkw=Turbolader+Kia+Carnival+2.9+CRDI-685 евро.Но ,пока нет ясности,что гонит масло...
SerV писал(а):вентиляция картера сама ничего не нагонит,
У меня гонит ,100%!На стенках патрубка, присутствует масло...
SerV писал(а):для "дожига" используется cистема рециркуляции отработавших газов EGR
А можно поподробней?
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: ремонт турбины дизеля

Сообщение SerV » 04 июн 2010, 11:10

igors писал(а):
SerV писал(а):автору вопроса - рекомендую обратиться в профильную компанию

avtoprofi168 писал(а):Может потребоваться токарный станок

Спасибо ,конечно, но не выполнимо.Легче купить новую-http://shop.ebay.de/?_from=R40&_trksid=m570&_nkw=Turbolader+Kia+Carnival+2.9+CRDI-685 евро.Но ,пока нет ясности,что гонит масло...

меряй осевые люфты (вертикаль / горизонталь),
и мой интеркуллер (но сначала замерь сколько в нем масла (вылив в стакан) - ставь обратно - катайся, опять снимай - и меряй. прибавка в масле означает износ компонентов турбины.

замерь давление турбины, наверняка у вас есть сервисы с таким оборудованием.
это делается на ходу машины (самый простой вариант), простым подключением к диагност. разъему.
и просто берется значения с давления наддува. сравнить его с паспортным значением, думаю не составит проблемы.

igors писал(а):
SerV писал(а):вентиляция картера сама ничего не нагонит,
У меня гонит ,100%!На стенках патрубка, присутствует масло...

не дело не в этом, здесь вопрос в первопричине: сама вентиляция картера ничего не нагонит,
а вот избыточное давление в картере, вполне способно гнать масляный туман, который сконденсируется.
и даже пробрасывать капельки масла.

есть "дедовский тест", на работающем на хх двигателе снять масляную крышку -
если крышка реально прыгает (не вибрирует, а действительно немного подпрыгивает), или того хуже: виден масляный туман, то дело плохо. точнее вскоре станет плохо, если не найти причину избытка давления.
а причина эта может быть очень разной, но врядли она будет иметь приямое отношение к турбине, скорее к механике двигателя (в том числе сапуну).
но тем не менее, чтобы отмести влияние других факторов, крайне рекомендую провести "опрессовку" системы (вакууметром).

igors писал(а):
SerV писал(а):для "дожига" используется cистема рециркуляции отработавших газов EGR
А можно поподробней?

это специфика дизелей. набери в любом поисковике "система EGR", тысячи статей, сотни определений и вариантов решений.
PS: я бы ее работу свел на минимум... но это "имхо".
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Пред.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2