avtoprofi168 писал(а):igors писал(а):Можно заказать ремкомплект и перебрать в домашних условиях?
Можно, но при наличии хороших технических знаний и наличия тех.условий. Может потребоваться токарный станок. Но как правило вал не вырабатывается, а только втулки. В общем нужно промерять и делать выводы. Может ремонтироваться даже в полевых условиях при наличии соответствующего оборудования.
Я бы категорически не советовал, т.к. балансировка турбины задача высокоточных измерений, и никто ни на одной коленке это сделать не сможет, а уж цены на крыльчаткИ, и подшипники - выше всяких шаловливых рук.
отмывка турбины от кокса, тоже вещь уникальная, своей бессмысленностью, т.к. такие отмывки это 99% убитые подшипники.
я разобрал из заменил в общей 6 турбин, за время участия на пассат-б5 клубе.
и ни в одном из случае, ни чистка, ни самостоятельный ремонт ни к чему не привели (только хуже).
автору вопроса - рекомендую обратиться в профильную компанию.
igors писал(а):Как узнать, что именно гонит масло,-турбокомпресор или вентиляция картера.
снять нижний патрубок интркуллера, промыть оный и кататься дальше. если через некоторое время в интеркуллере появилось масло - значит турбина. чем больше масла - тем ей хуже...
вентиляция картера сама ничего не нагонит, для "дожига" используется cистема рециркуляции отработавших газов EGR, а избыток ОГ в картерной зоне, приведет к: увеличению давления и повышению температуры масла (и его скорейшему окислению).
есть так же, вобщем-то недорогие тесты турбин на стендах или путем замера давления "тестером".
Добавлено спустя 40 минут:PS:
igors,
а как дела у оси турбины?
сними шланг подачи воздуха, и потрогай ось с крыльчаткой улитки.
(только ОСЬ, а не крыльчатку). есть ли люфт? и какой - вертикальный или горизонтальный?
(смысл в том, что турба гонит масло из зоны подшипников, вот и надо уточнить каков люфт то?)