Текущее время: 07 май 2025, 00:00

Тестирование топливной системы-,Коммон Райл ,(CRDi)

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Тестирование топливной системы-,Коммон Райл ,(CRDi)

Сообщение igors » 11 апр 2010, 02:00

Может кому -нибудь понадобиться...http://www.eksacom.ru/productlist/productimages/44386/nct_6000_rus.pdf
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Тестирование топливной системы-,Коммон Райл ,(CRDi)

Сообщение Evgenij103 » 11 апр 2010, 07:59

Спасибо Игорь.Информации по нашей топливной системе очень мало даже в интернете,поэтому любые данные полезны...Дорогую диагностическую аппаратуру врядли кто-то из простых автолюбителей будет покупать,поэтому я делаю тест на протечку обратки так:
1 снимаю интеркулер.
2снимаю верхний защитный кожух двигателя
3разьединяю фишку управления форсунками
4отсоединяю трубки обратки от форсунок и вставляю в них отрезки трубочек от омывателя стекла(10см.)
5в трубки вставляю шприцы на 2-5кубиков без иглы
6прокручиваю двигатель стартером секунды 4
7смотрю сколько набралось в шприцы топлива(если нисколько или на дне шприца- то форсунки еще годны,если больше или количество топлива в шприцах неодинаково форсунки пора менять.
Все нужно делать окуратно,не торопясь, чтобы не сломать фишку,не занести грязь.Конечно после этой операции желательно снять ошибки в компьютере мозгов впрыска,но у меня сервиса нет рядом-езжу так.
Evgenij103
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 60
Стаж: 15 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Имя: Евгений
Автомобиль: киа карнивал,2.9
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование топливной системы-,Коммон Райл ,(CRDi)

Сообщение АЯЙ » 11 апр 2010, 08:24

три типа проверок форсунок для этих двигателей , которые можно сделать самостоятельно.
1. При работающем двигателе проверить объем возврата форсунок.
2. Проверка объема возврата форсунок при пусковых оборотах
3. проверка открытых форсунок.
Пункт номер один приблизительно выполняется так ( инфа взята из "Эльзы")
При работающем двигателя проверить объем возврата форсунок (пьезоинжекторы)
Проверить объем возврата всех форсунок
ВНИМАНИЕ!
t Инструкции и правила поддержания чистоты необходимо читать при любых работах с топливной системой → Глава.
t Эти инструкции и правила поддержания чистоты необходимо обязательно соблюдать перед началом и во время проведения работ.

– Снять кожух двигателя → Символ, определяющий позицию иллюстрации.
– Отсоединить шланговое соединение после редукционного клапана обратных топливных магистралей → Поз..
– Опустить этот шланг в подходящую емкость для измерения общего объема возврата.
– Запустить двигатель и оставить работать 2 минуты при оборотах холостого хода.
Заданное значение за 2 минуты: 25 мл - 50 мл (1000 мл = 1 литр)
Объемы возврата, превышающие 250 мл, указывают на одну или несколько дефектных форсунок. Проверить объем возврата каждой отдельной форсунки.
Проверить объем возврата отдельной форсунки
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Измерительный прибор для сравнения объемов -V.A.G 1348/2 B-
t 6 шлангопроводов, подходящих к штуцерам обратных магистралей форсунок (необходимо изготовить самостоятельно).
Каждая форсунка имеет небольшой объем возврата топлива. Если этот объем возврата сравнительно велик (относительно объемов возврата других форсунок), то, предположительно, данная форсунка дефектна.
– Перед снятием очистить все штуцеры обратных магистралей (например, обычным средством для холодной чистки).
– Высушить все очищенные детали.

– Снять штуцеры обратных магистралей с форсунок соответствующего ряда цилиндров. Вдавить для этого штуцер за планки вниз и потянуть средний элемент для разблокировки вверх -стрелка-.
Инструкцияt На рисунке показан ряд цилиндров 2.
t На ряде цилиндров 2 необходимо открутить расширительный бачок охлаждающей жидкости, магистрали охлаждающей жидкости остаются подсоединенными.
t Необходимо следить за поддержанием чистоты, не допускать попадания грязи в снятые обратные топливные магистрали и разъемы форсунок.
– Надеть шлангопроводы на штуцеры обратных магистралей всех 6 форсунок.
– Вставить все 6 шлангопроводов в измерительный прибор -V.A.G 1348/2 B-.
– Запустить двигатель и оставить работать несколько минут при оборотах холостого хода.
Осторожно!
Во время проверки запрещается давать газ, двигатель должен постоянно работать на холостых оборотах.
При снятых обратных магистралях увеличенное число оборотов двигателя ведет к повреждению форсунок.

– Объемы возврата всех 6 обратных магистралей при прогретом до рабочей температуры двигателе, работающем на холостых оборотах, должны отличаться только минимально.
– Если форсунка имеет явно увеличенный объем возврата, то ее следует заменить → Глава.
Установка обратных топливных магистралей

– Заменить уплотнительные кольца -2- на всех штуцерах обратных магистралей. Использовать для этого монтажную оправку -1-, чтобы не допустить повреждения уплотнительного кольца.
Перед монтажом все уплотнительные кольца следует смазать монтажным или моторным маслом.
– Осторожно надвинуть штуцеры обратных магистралей через новое уплотнительное кольцо на форсунку. Штуцер должен зафиксироваться с отчетливо слышным щелчком. После этого необходимо аккуратно вдавить вниз фиксаторы.
– Проверить герметичность топливной системы → Глава.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
пункт номер два делается так
Проверка объем возврата форсунок (пьезоинжекторы) на пусковых оборотах
Если двигатель не запускается, то объем возврата форсунок может быть проверен и с помощью стартера.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Требуется 2 измерительных прибора для сравнения объемов -V.A.G 1348/2 B-.
t 6 шлангопроводов, подходящих к штуцерам обратных магистралей форсунок (необходимо изготовить самостоятельно).
ВНИМАНИЕ!
t Инструкции и правила поддержания чистоты необходимо читать при любых работах с топливной системой .
t Эти инструкции и правила поддержания чистоты необходимо обязательно соблюдать перед началом и во время проведения работ.

Каждая форсунка имеет небольшой объем возврата топлива. Если этот объем возврата сравнительно велик (относительно объемов возврата других форсунок), то, предположительно, данная форсунка дефектна.
– Снять кожух двигателя → Символ, определяющий позицию иллюстрации.
– Перед снятием очистить все штуцеры обратных магистралей (например, обычным средством для холодной чистки).
– Высушить все очищенные детали.

– Снять штуцеры обратных магистралей с 6 форсунок обеих рядов цилиндров. Для этого прижать штуцер за планки вниз и потянуть средний элемент для разблокировки вверх -стрелка-.
Инструкцияt На рисунке показан ряд цилиндров 2.
t На ряде цилиндров 2 необходимо открутить расширительный бачок охлаждающей жидкости, магистрали охлаждающей жидкости остаются подсоединенными.
t Необходимо следить за поддержанием чистоты, не допускать попадания грязи в снятые обратные топливные магистрали и разъемы форсунок.

– Отсоединить электрический разъем -1- от клапана регулятора давления топлива -N276-.
ИнструкцияТем самым предупреждается впрыск топлива при попытке запуска.
– Надеть шлангопроводы на штуцеры обратных магистралей всех 6 форсунок.
– Вставить все 6 шлангопроводов в измерительный прибор -V.A.G 1348/2 B-.
– Запустить стартер 3 раза. (чтобы избежать перегрева стартера, выжидать по 20 секунд между попытками старта).
t Заданное значение объема возврата: 0 мл
– Если из форсунки вытекает топливо, то она должна быть заменена .
– Снова надеть разъем на клапан регулятора давления топлива -N276-.
– Удалить запись о неисправности с помощью тестера.
– Проверить герметичность топливной системы → Глава.

и пункт номер три делается так
Очистить память неисправностей блока управления двигателя.
– Снять кожух двигателя → Символ, определяющий позицию иллюстрации.
– Перед снятием очистить все штуцеры (например, обычным средством для холодной чистки).
Инструкцияt Соблюдать чистоту, не допускать попадания грязи в топливную систему.
t Поочередно проверить цилиндры.
– Высушить все промытые детали.
Начать с цилиндра 1.
– Открутить накидную гайку у цилиндра 1 с помощью ключа SW 19 -V.A.G 1331/5- на элементе рампы и, кроме того, дополнительно слегка открутить торцовым гаечным ключом -T40055- накидную гайку на форсунке. Закрыть открытый штуцер форсунки.
– Колпачковой гайкой закрыть открытый вывод топливной магистрали -T 40162-.
– Электрический разъем соответствующей проверяемой форсунки должен быть подключен.
– Удалить все записи памяти неисправностей.
– Провести пробную поездку.
Инструкцияt Если найден верный инжектор, то не допускается, чтобы в памяти неисправностей оказалась запись о „положительном рассогласовании“.
t Однако в памяти неисправностей возможны другие записи. На эти новые записи в памяти неисправностей можно не обращать внимания (ошибки-следствия)
– После пробной поездки считать память неисправностей; если в памяти неисправностей снова появилась запись о „положительном рассогласовании“, то повторять рабочие операции на всех штуцерах элементов топливной рампы до тех пор, пока после пробной поездки перестанет появляться запись в памяти неисправностей.
Соблюдать указания по установке для всех магистралей форсунок.
– Смочить резьбу накидных гаек топливом.
– Затянуть от руки гайки топливных магистралей высокого давления. Следить за свободной от механического напряжения посадкой.
вот в принципе почти все проверки форсунок , что можно сделать самому.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Тестирование топливной системы-,Коммон Райл ,(CRDi)

Сообщение igors » 14 апр 2010, 02:13

АЯЙ писал(а):– Вставить все 6 шлангопроводов в измерительный прибор -V.A.G 1348/2 B-.


– Объемы возврата всех 6 обратных магистралей при прогретом до рабочей температуры двигателе, работающем на холостых оборотах, должны отличаться только минимально.
– Если форсунка имеет явно увеличенный объем возврата, то ее следует заменить → Глава.
Установка обратных топливных магистралей

– Заменить уплотнительные кольца -2- на всех штуцерах обратных магистралей. Использовать для этого монтажную оправку -1-, чтобы не допустить повреждения уплотнительного кольца.
Перед монтажом все уплотнительные кольца следует смазать монтажным или моторным маслом.
– Осторожно надвинуть штуцеры обратных магистралей через новое уплотнительное кольцо на форсунку. Штуцер должен зафиксироваться с отчетливо слышным щелчком. После этого необходимо аккуратно вдавить вниз фиксаторы.
– Проверить герметичность топливной системы → Глава.

Привет,Алексей!А ,это к какому двигателю?У нас такого не встречал! :udiv:
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Тестирование топливной системы-,Коммон Райл ,(CRDi)

Сообщение АЯЙ » 14 апр 2010, 08:48

igors писал(а):это к какому двигателю?

к любому комонрейлу. разница будет только по колличеству форсунок.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)


Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14