АЯЙ » 11 апр 2010, 08:24
три типа проверок форсунок для этих двигателей , которые можно сделать самостоятельно.
1. При работающем двигателе проверить объем возврата форсунок.
2. Проверка объема возврата форсунок при пусковых оборотах
3. проверка открытых форсунок.
Пункт номер один приблизительно выполняется так ( инфа взята из "Эльзы")
При работающем двигателя проверить объем возврата форсунок (пьезоинжекторы)
Проверить объем возврата всех форсунок
ВНИМАНИЕ!
t Инструкции и правила поддержания чистоты необходимо читать при любых работах с топливной системой → Глава.
t Эти инструкции и правила поддержания чистоты необходимо обязательно соблюдать перед началом и во время проведения работ.
– Снять кожух двигателя → Символ, определяющий позицию иллюстрации.
– Отсоединить шланговое соединение после редукционного клапана обратных топливных магистралей → Поз..
– Опустить этот шланг в подходящую емкость для измерения общего объема возврата.
– Запустить двигатель и оставить работать 2 минуты при оборотах холостого хода.
Заданное значение за 2 минуты: 25 мл - 50 мл (1000 мл = 1 литр)
Объемы возврата, превышающие 250 мл, указывают на одну или несколько дефектных форсунок. Проверить объем возврата каждой отдельной форсунки.
Проверить объем возврата отдельной форсунки
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Измерительный прибор для сравнения объемов -V.A.G 1348/2 B-
t 6 шлангопроводов, подходящих к штуцерам обратных магистралей форсунок (необходимо изготовить самостоятельно).
Каждая форсунка имеет небольшой объем возврата топлива. Если этот объем возврата сравнительно велик (относительно объемов возврата других форсунок), то, предположительно, данная форсунка дефектна.
– Перед снятием очистить все штуцеры обратных магистралей (например, обычным средством для холодной чистки).
– Высушить все очищенные детали.
– Снять штуцеры обратных магистралей с форсунок соответствующего ряда цилиндров. Вдавить для этого штуцер за планки вниз и потянуть средний элемент для разблокировки вверх -стрелка-.
Инструкцияt На рисунке показан ряд цилиндров 2.
t На ряде цилиндров 2 необходимо открутить расширительный бачок охлаждающей жидкости, магистрали охлаждающей жидкости остаются подсоединенными.
t Необходимо следить за поддержанием чистоты, не допускать попадания грязи в снятые обратные топливные магистрали и разъемы форсунок.
– Надеть шлангопроводы на штуцеры обратных магистралей всех 6 форсунок.
– Вставить все 6 шлангопроводов в измерительный прибор -V.A.G 1348/2 B-.
– Запустить двигатель и оставить работать несколько минут при оборотах холостого хода.
Осторожно!
Во время проверки запрещается давать газ, двигатель должен постоянно работать на холостых оборотах.
При снятых обратных магистралях увеличенное число оборотов двигателя ведет к повреждению форсунок.
– Объемы возврата всех 6 обратных магистралей при прогретом до рабочей температуры двигателе, работающем на холостых оборотах, должны отличаться только минимально.
– Если форсунка имеет явно увеличенный объем возврата, то ее следует заменить → Глава.
Установка обратных топливных магистралей
– Заменить уплотнительные кольца -2- на всех штуцерах обратных магистралей. Использовать для этого монтажную оправку -1-, чтобы не допустить повреждения уплотнительного кольца.
Перед монтажом все уплотнительные кольца следует смазать монтажным или моторным маслом.
– Осторожно надвинуть штуцеры обратных магистралей через новое уплотнительное кольцо на форсунку. Штуцер должен зафиксироваться с отчетливо слышным щелчком. После этого необходимо аккуратно вдавить вниз фиксаторы.
– Проверить герметичность топливной системы → Глава.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
пункт номер два делается так
Проверка объем возврата форсунок (пьезоинжекторы) на пусковых оборотах
Если двигатель не запускается, то объем возврата форсунок может быть проверен и с помощью стартера.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Требуется 2 измерительных прибора для сравнения объемов -V.A.G 1348/2 B-.
t 6 шлангопроводов, подходящих к штуцерам обратных магистралей форсунок (необходимо изготовить самостоятельно).
ВНИМАНИЕ!
t Инструкции и правила поддержания чистоты необходимо читать при любых работах с топливной системой .
t Эти инструкции и правила поддержания чистоты необходимо обязательно соблюдать перед началом и во время проведения работ.
Каждая форсунка имеет небольшой объем возврата топлива. Если этот объем возврата сравнительно велик (относительно объемов возврата других форсунок), то, предположительно, данная форсунка дефектна.
– Снять кожух двигателя → Символ, определяющий позицию иллюстрации.
– Перед снятием очистить все штуцеры обратных магистралей (например, обычным средством для холодной чистки).
– Высушить все очищенные детали.
– Снять штуцеры обратных магистралей с 6 форсунок обеих рядов цилиндров. Для этого прижать штуцер за планки вниз и потянуть средний элемент для разблокировки вверх -стрелка-.
Инструкцияt На рисунке показан ряд цилиндров 2.
t На ряде цилиндров 2 необходимо открутить расширительный бачок охлаждающей жидкости, магистрали охлаждающей жидкости остаются подсоединенными.
t Необходимо следить за поддержанием чистоты, не допускать попадания грязи в снятые обратные топливные магистрали и разъемы форсунок.
– Отсоединить электрический разъем -1- от клапана регулятора давления топлива -N276-.
ИнструкцияТем самым предупреждается впрыск топлива при попытке запуска.
– Надеть шлангопроводы на штуцеры обратных магистралей всех 6 форсунок.
– Вставить все 6 шлангопроводов в измерительный прибор -V.A.G 1348/2 B-.
– Запустить стартер 3 раза. (чтобы избежать перегрева стартера, выжидать по 20 секунд между попытками старта).
t Заданное значение объема возврата: 0 мл
– Если из форсунки вытекает топливо, то она должна быть заменена .
– Снова надеть разъем на клапан регулятора давления топлива -N276-.
– Удалить запись о неисправности с помощью тестера.
– Проверить герметичность топливной системы → Глава.
и пункт номер три делается так
Очистить память неисправностей блока управления двигателя.
– Снять кожух двигателя → Символ, определяющий позицию иллюстрации.
– Перед снятием очистить все штуцеры (например, обычным средством для холодной чистки).
Инструкцияt Соблюдать чистоту, не допускать попадания грязи в топливную систему.
t Поочередно проверить цилиндры.
– Высушить все промытые детали.
Начать с цилиндра 1.
– Открутить накидную гайку у цилиндра 1 с помощью ключа SW 19 -V.A.G 1331/5- на элементе рампы и, кроме того, дополнительно слегка открутить торцовым гаечным ключом -T40055- накидную гайку на форсунке. Закрыть открытый штуцер форсунки.
– Колпачковой гайкой закрыть открытый вывод топливной магистрали -T 40162-.
– Электрический разъем соответствующей проверяемой форсунки должен быть подключен.
– Удалить все записи памяти неисправностей.
– Провести пробную поездку.
Инструкцияt Если найден верный инжектор, то не допускается, чтобы в памяти неисправностей оказалась запись о „положительном рассогласовании“.
t Однако в памяти неисправностей возможны другие записи. На эти новые записи в памяти неисправностей можно не обращать внимания (ошибки-следствия)
– После пробной поездки считать память неисправностей; если в памяти неисправностей снова появилась запись о „положительном рассогласовании“, то повторять рабочие операции на всех штуцерах элементов топливной рампы до тех пор, пока после пробной поездки перестанет появляться запись в памяти неисправностей.
Соблюдать указания по установке для всех магистралей форсунок.
– Смочить резьбу накидных гаек топливом.
– Затянуть от руки гайки топливных магистралей высокого давления. Следить за свободной от механического напряжения посадкой.
вот в принципе почти все проверки форсунок , что можно сделать самому.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
ISQ - 312200738 Skype - АЯЙ