DriveRfog писал(а):сам ответил на свой вопрос... последни постом
Совершенно верно

Текущее время: 07 май 2025, 00:09
Модераторы: p-taurus, Модераторы
jackpot писал(а):У меня была такая же проблема, тоже самое на 110-20 бьёт руль, выше нормально.
Ездил на диагностику, сказали подшипник ступицы, заменили всё прошло 150 км/ч полёт нормальный
Vold писал(а):Можно тупо переставить летнюю резину а всё будет ясно (если она на других дисках) 80% что это резина или диск.
U-rich писал(а):А вот и не развод батеньки...сам прошел. Тоже чистил диски, балансировал, а биение оставалось, при этом скоростная планка постепенно опускалась. Причина внутренний ШРУС! Так-что проверить стоит. А в общем в большинстве случаев балансировка. Подшипник гудит сначала, а уж если до вибрации доходит то люфт ощутим руками на стоящем авто.
rollaa писал(а):3 месяца назад еще была такая проблема. Скорее всего накрылся подвесной подшипник (короткий вал из КПП с подшипником). В декабре поменял, при замене пришлось менять внутренний шрус, т.к. его раздолбала вибрация от подвесного. U-rich прав-рукой люфт ощутимый.
_mike писал(а):Если проходит биение, то очень вероятно что это балансировка, если просто биение после определенной скорости - могут быть варианты (и шрус и кривые тормозные диски и рулевые наконечники).
311ESS писал(а):Балансировкой "шишку" не убрать!
Только изменяется порог скорости.
Может по паребрикам покатался и "шишка" вылезла
Шинники не смотрят обычно на подошву, только на количество грамм грузиков...
sonik18 писал(а):А сами диски без резины проверяли на биение? Сам не давно проверял,два диска на помойку
novag писал(а):Vold писал(а):
Можно тупо переставить летнюю резину а всё будет ясно (если она на других дисках) 80% что это резина или диск.
В общем то мне уже подобное посоветовали. Рекамендовали не доходить до скорости биения чтоб не разбить подшипники и шрузы.Весна не за горами.
novag писал(а):Подскажите как это определить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14