KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Греется двигатель

Греется двигатель

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 авг 2015, 22:49 Сообщение
Доброго вечера, помогите с проблемой достался Pride 1.3 1996, АКПП. Сильно греется двигатель с чего бы начать? В радиаторе антифриз есть, в расширительном есть, вентилятор включается сам по себе когда захочет, т.е стрелка температуры на середине он включается, стрелка завалила за середину при чем прилично он может не включиться. С чего посоветуете начать термостат, радиатор?
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Греется двигатель

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 авг 2015, 23:08 Сообщение
Добрый вечер, вы сами себе и ответили термостат и воздушные пробки в СО, это то с чего надо начать. СО ничем не отличается от большинства автомобилей — все стандартно.
Ответить с цитатой 


Re: Греется двигатель

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 авг 2015, 23:17 Сообщение
Забыл добавить при нагреве сильно теряется мощность, просто в инструкции написано что нахождение стрелки в белом уровне от и до как я понял норма, какое положение стрелки в данном авто является нормой?
Ответить с цитатой 


Re: Греется двигатель

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
03 сен 2015, 08:58 Сообщение
Ребят почитайте вот такая же проблема как у меня http://www.pakwheels.com/forums/mechani … rgent-help как я понял ему поменяли катушку и всё стало нормально
Ответить с цитатой 


Re: Греется двигатель

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 сен 2015, 17:13 Сообщение
Попереводил по ссылке гуглой, заменой катушки можно победить потерю мощности но ни как не перегрев ДВС, а вот прокладка головки блока….. (все имхо).
Ответить с цитатой 


Re: Греется двигатель

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
28 сен 2015, 19:08 Сообщение
Для начала я бы посмотрел сам радиатор — возможно антифриз то там есть, но сильно забиты каналы.
Патрубок нижний и верхний на радиаторе после прогрема одинаково горячие?
Помпа водяная как вариант. Возможно крыльчатка уже износилась и не гоняет антифриз. Помпа еще родная стоит?
Термостат желательно проверить снять, вскипятить и посмотреть открывается ли.
Если именно перегрев идет(датчики не врут) — то что-то другое врятли может быть.
А так как отступление..
У меня температура была тоже повышенная, поменял радиатор т.к на родном половину каналов уже было забито и радиатор не выполнял своей функции.
Также упала на удивление еще немного температура как отрегулировал клапана. Помпу тоже менял когда ремень ГРМ производил замену.
Ничего сложного нет. Запчасти недорогие. Посмотрите все по порядку.
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия