Страница 1 из 3

Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 16:41
Гагарин
Создал новую тему, чтобы здесь собирать всю информацию о приводах, шрусах, триподах и пыльниках и все что сними связано.
Огромная просьба другие вопросы в этой теме не обсуждать. )))

Резюмирую информацию из других топиков. На наших машинках бывает 3 вида шрусов, имеющих 24 внешних шлица и различающихся по количеству внутренних шлицов:
  • 19 - код J2823015
  • 20 - код завтра посмотрю, похоже что такой применяется только МКПП
  • 21 - код не знаю, похоже что такой применяется с АКПП
В продолжнение эпопеи с поиском трипода и заменой его игольчатых подшипников на латунные втулки:
Гагарин писал(а):Поиск по разборкам ни к чему хорошему не привел ... Короче отмыл я его, поехал к токарю, выточил латунные втулки, одел вместо игольчатых подшипников, смазкой специальной намазал - усе крутится не хуже подшипников. Зашплинтовал и в машину.

Докладываю, что как я и предполагал, с приходом лета, мои самопальные латунные втулки в шарнире с триподом рассыпались. В принципе, чуть больше 5 тыс.км прошли, не плохо, но... За прошедшее время, я так и не нашел на разборах ничего подходящего. За-то обзавелся японским бумажным каталогом приводов. Там есть все! В смысле на японские автомобили и почему-то на ... российские!!! (ВАЗ-08 и Москвич). Собственно вопрос, где-то пробегало что наши Прайды это Mazda 121, а 323 тоже? А то в том каталоге Mazda 121 нету... Может Opel какой, или Daewoo? Подскажите, хочу попробовать заказать отдельно трипод.

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 07:57
doobll
аналог мазда 121, может кстати что то и подойдет от Киа авелла..на сколько помню но могу ошибится......
по пылиникам, как то порвался пылиник у меня и машину я поставил пока его не заказал..заказывал обычно через экзист...только долго приходилось ждать да и дороговато..тут на днях нашел универсальный пыльник..стоит в 2 раза дешевле и не чуть не хуже...а еще подходит пыльник от москвича...только точной марки не знаю, но на сколько помню москвич переднего привода был только один из всей серии москвичей)

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 00:30
MadboT
Тут на днях решил заняться шрузами,и попал.хочу поменять внешние.левый есть в наличии правый не 100% аналог надо проверять завра посчитаю кол-во шлицов.Дали чертеж этой "штуки"прикиньте-они?
Изображение

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 09:42
revun
у меня на машине с автоматом не он стоит, тоже сначала купил mz-16 т.к. все каталоги на него показывают, и друзья работают на складе фирмы asva, потом когда он не оделся на вал начал считать шлицы. в итоге по каталогу asva у меня шрус mz-04. кстати в классификации аsva mz — обозначение деталей для мазды

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 16:33
MadboT
да это внешний,вроде внешние для всех подходят?!
НУЖЕН СОВЕТ!!!

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 22:00
revun
естественно внешний, пока искал — внутренних не видел в принципе, вот я говорю, разные они , по каталогам эксиста одни пробиваются , а стоять могут любые. так что считай внутренние шлицы, я так понимаю от их количества зависит диаметр.

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 01:21
MadboT
внешние у всех вроде одинаковы 24.а у кого какие хрустели?у меня тока на поворотах хрустят по моему тока внешние могут на поворотах хрустеть,в основном

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 02:30
MadboT
угу,мне подошли Asva MZ-16 кол-во внутренних шлицов 20,до этого брал MZ-14шлицов 19 и я заметил что гайки ступечные у них разные, так что можно тоже учет поставить при выборе

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 01:42
MadboT
тоже столкнулся с проблемой ломаного трипода,но к щастью тока один и восстанови,с божьей поможью),,подошли иголки в подшибники от крестовины ВАЗ- 2105 HI WAY DRIVE UJ 2401,2мм -диаметр и 9,97-длинна, стопорные кольца тока у токаря заказывал. :roul:

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 13:23
wowu
Кстати о птичках…
Пришлось мне менять шруз. На на фото выше — fig1 показана выемка под стопорное кольцо. Видимо оригинальное стопорное кольцо плоское. Мне прислали шруз и в комплекте было круглое стопорное кольцо. Менял шруз сын. Вроде всё защёлкнулось, но хватило только на полгода. Видимо это стопорное кольцо выскочило и сожрало полуось. Пришлось купить полуось в комплекте со шрузами — внешним и внутреним.

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 23:40
revun
все стопорные кольца хрусов ( которые я видел) с круглым сечением, не представляю как плоское кольцо ставить а уж тем более снимать, единстевнное — кольцо можно было деформировать при монтаже — тогда возможно повредить ось, если не секрет сколько привод в сборе стоит?

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 21:34
wowu
Так мне объяснил человек, к которому я пришёл разбираться. И я ему верю, так как всё что он делал мне понравилось… Я пришёл к нему со шрузом, он всё разобрал, помыл, и сказал, что шруза менять не надо, целый. Другой бы заменил и гуляй Вася. Привод обощёлся в 250 американских рублей, из них 30 — транспортные услуги ….

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 10:54
revun
250 еу — по божески еще, тут в москве искали привод, вернее одну полуось на ниссан 91г.в. — в одном месте за ось в сборе попросили 54 тр, пришлось трубу наложить и обварить — разбалансированно конечно получилось но 54тр весь ниссан у нас стоит.

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 12:41
wowu
Да, наши местные сначала сказали 180 и время 2 недели, потом через неделю попросили 350 и два месяца. Забрал задаток — у поляка оказалось на складе и через два дня было у меня.

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 22:14
MadboT
как я понял вы обсуждали внешние,а с внутреними кто нибуть заморачивался? опишите…………..

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 22:58
revun
с внутренним — только на м2141- но там обычный шрус а не трипод как на прайдах

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 23:17
Sonata
Не надоело из корейца делать москвич,вы купите себе совдеповскую кастрюлю там подбирать не чего не надо :[|]: ,просто слов нет! :Heppy: :cry: :z)

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 23:52
MadboT
шрус,шарник,карарный вал,привод,какая разница,называется по разному а смысл один-кто нибуть заморачивался с ними?

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 00:30
nickmen
у меня Церата, но ради интереса..я сам бог бы в гараже сальник поставить…правого привода..масло подтекает..есть у кого примеры..выложите!

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 22:06
revun
MadboT в смысле заморачивался? что сделать то надо?
nickmen сальник купить дело копеечное а вот процесс смены довольно трудоемкий и с неизвесными последствиями, я бы сильно подумал менять сальник или раз в пол года масла подлить.