Страница 3 из 3

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 18:42
revun
Добрый, вы имеете ввиду замену внешнего шарнира? Я бы не стал полуось снимать, или, если снимать тогда уж сразу сальник приготовить, детали привода далеко не новые, хочется наверное промыть и заменить смазку во внутреннем шарнире, но сняв полуось целиком можно "попасть" на новые утечки и другие неприятности.
Болты аммортизаторов, если собираетесь их менять (аммо) греть и откручивать, если нет возможности самому — обратится к специалистам, обломанный болт может доставить много неприятных часов потом.

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 13:24
Coolx
revun писал(а):Добрый, вы имеете ввиду замену внешнего шарнира? Я бы не стал полуось снимать, или, если снимать тогда уж сразу сальник приготовить, детали привода далеко не новые, хочется наверное промыть и заменить смазку во внутреннем шарнире, но сняв полуось целиком можно "попасть" на новые утечки и другие неприятности.
Болты аммортизаторов, если собираетесь их менять (аммо) греть и откручивать, если нет возможности самому — обратится к специалистам, обломанный болт может доставить много неприятных часов потом.


Да, планирую замену внешнего шруса. Всеже думаю целиком полуось вынимать, чтобы полностью ревизию сделать и спать спокойно) Сальники уже купил про запас на Exist, Kos (номер KOS-308) они недорого стоят, около 100 руб. Если я конечно по схеме правильно их выбрал. Сразу их махнуть и хотел. Читал в интернете как делать замену для 323 мазды шрусов, они вроде на наши машины похожи, там рекомендуют вынимать целиком — так удобнее, но надо сливать масло с коробки или якобы его вытечет грамм 200, а может и больше, так я и не понял.
Амортизаторы задние пора поменять, но болты конечно неочень там придумали, много мороки их выкрутить(