Re: Привод, шрус, трипод, пыльники
Добавлено: 04 авг 2015, 18:42
Добрый, вы имеете ввиду замену внешнего шарнира? Я бы не стал полуось снимать, или, если снимать тогда уж сразу сальник приготовить, детали привода далеко не новые, хочется наверное промыть и заменить смазку во внутреннем шарнире, но сняв полуось целиком можно "попасть" на новые утечки и другие неприятности.
Болты аммортизаторов, если собираетесь их менять (аммо) греть и откручивать, если нет возможности самому — обратится к специалистам, обломанный болт может доставить много неприятных часов потом.
Болты аммортизаторов, если собираетесь их менять (аммо) греть и откручивать, если нет возможности самому — обратится к специалистам, обломанный болт может доставить много неприятных часов потом.