Текущее время: 28 апр 2024, 20:38
Модераторы: Кураторы, Модераторы
stolica писал(а):Народ готов купить у вас ненужные ШРУСЫ у самого такая машинка и мне похоже подойдут.
Гагарин писал(а):Гагарин
А как же там не быть чистенько, если двигатель контрактный 2 недели назад поставил?doobll писал(а):как все чистенько!!! похвально
У меня с родным клапаном еле-еле пульсирующе выдувает, а с новым мощщно сосет. Почти как пылесос. Палец прилипает, а когда оторвешь воздух прям из-за возникшего разрежения всасывает со свистом. По-моемому это не правильно. Учитывая, если будет сосать под крышку клапанов + в другую сторону будет сосать карб...doobll писал(а):там сосет только вопрос у меня всасывает слбовато как то, сразу и не поймешь всасывает или выдувает...
Ищу! Покашто безрезультатно... Модель карба не могу определить: написано только Hitachi, и ни номера ни модели. Причем старый карб от контрактного сильно отличается, + у нового нет винта регулировки ХХ. Вот тут есть некоторая информация на похожий карб, но все равно не тот.doobll писал(а):есть ли на карбюраторы наших прайдов! рем комплекты?!
Судя по фоткам, с левой стороны? (обычно говорят рассматривая автомобиль по ходу движения). По-моемому у тебя подтекает из-под распределителя зажигания. Это не страшно, если не сильно бежит. Из под стартера не может бежать: там с двигателем он общается через маховик, а там в свою очередь д.б. сухо. Если бы бежало из-под коренного сальника, то бежало бы в шов между коробкой и блоком снизу, там дырочка есть для этого. Вытери все насухо/начисто, и погдяди откуда конкретно бежит. Я мыл двигатель (и отсек) сначала бензином, потом на мойке струей чистой горячей воды, потом просушил ~4 часа.doobll писал(а):подскажите вот еще что....у меня подтикает с правой стороны самого блока...что это может быть? и страшно ли это?
Гагарин писал(а):Причем старый карб от контрактного
Гагарин писал(а):обычно говорят рассматривая автомобиль по ходу движения
Гагарин писал(а):если не сильно бежит
Гагарин писал(а):Еще судя по вашим фоткам у вас с двгателя всего 3 проводочка идет?!!! У мя так ~6-8. Неужели такие сильные различия?
Контрактный, это значит б/у, но привезенный на заказ из-за бугра, а не с местной разборки. Контрактный - как правило снятый с целой машины, причем перед снятием его проверяют на работоспособность, компрессию в цилиндрах и т.п. Потом тупо обрезают все трубочки/провода и везут. А б/у - это как правило снятый на наших разборках с битой машины, утопленника или перевертыша, который еще не известно сколько бегал по России и на российском бензине, без проверки работоспособности, без гарантий и т.п.doobll писал(а):расшифруй что значит контактный?! а то я не совсем понимаю.......я в этих делах мал еще, но стараюсь познать всечто есть и что может быть...ты я так понимаю автослесарь бывший или настоящий
Это проводочки на датчики давления масла (под карбюратором), датчики на карбюраторе и т.п. В основном там только подача питания на датчики и клапаны. Только у тебя они скорее всего запаралелены прямо на карбе, а у меня зачем-то поотдельности идут в толстую кишку и потом видимо под панель приборов в щиток предохранителей... Вот и мне интересно, почему такая разница?doobll писал(а):вот вот тут попрошу поподробней?! за чем эти проводочки и за что они отвечают? от куда и куда идут и почему у вас надвижке их больше...
сорокот писал(а):Всем привет. Владею Прайдом с 98 года. Авто привез из Кореи. С электронным карбюратором
( это где много проводов).
Машинка простая как апельсин. Мануал по двиглу, передним ступицам от мазды 323, все
остальное ремонтируется по принципу "снял-поставил".
Насчет вентиляции. Отсос идет засчет разрежения в карбюраторе; и еще- на клапанной
крышке стоит пластина, под ней лабиринт, который надо очищать.
сорокот писал(а):Ставил Бильштайны от ВАЗ-2109.На них 2 проточки под кольцо. что позволяет приподнять
авто, но нужно переварить чашку под пружину от родных амортов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17