спасибо буду знать теперь.
revun писал(а):можно по подробнее про издевательства над стоиками
по подробней попробую... и так.
стойки были уже не родные на момент их прокачки! стояли KYB(газомасленые) выисканые по каталогам спецально под марку моего авто, как говорил мне автомеханик, который устанавливал на мою машину
"-Проживут дольше чем твой автомобиль!!!"
Но не тут то было...вообщем наелись они спустя год или даже меньше.у стандартных стоек (аморты) шток(ходовая часть аморта) диаметром идет на 18, если не меньше.для доведения до ума всей подвески, что бы была как новая, понадобилось:
4 подшипника - по 748руб шт.( заказывал в екзисте привезли за место 4 всего 2, тогда я сильно растроился)
Сальники ступицы передней 2 внутрених - 29р шт, 2 наружних - 91р шт
опора аморта передняя - 485р шт ( одна была в наличии)
Сайлентблок переднего рычага внутренний 2 шт - 94р шт
пылиники были уже давно, ждали когда их поставят на место!
пригнал в сервис. парни тачку забрали сказали что будет чере пару дней. в итоге мне прокачали стойки KYB, заменили штоки на стойках с 18 на 22 ( стали толще соответственно и жещще, но не думйте я не ежю как на ТАБУРЕТКЕ как делают многие обладатели тазиков)+ подрезали пружыны, на два пальца от колеса до аарки колесной. сделали как по заказу. заменили отбойники на Титановые. Можно конечно сказаьт что подвеск перебрали но это не так. мне ее доработали до полного взаимо понимания со своим хозяином
Так вот я не любитель ездить выско и машина у меня не для рыбалок и прочего, делаю только под себя и так как хотел ввсегда. Вложение не малое но результатом я доволен. даже с заниженой подвеской можно по бортикам скакать, это не проблема...езда стала камфортней, многие ями которые раньше были стресом для моего слуха и ердца ( говорю о том когда в яму попадаешь в такую после чего у тебя стойа как стрельнет, что аж в сердце колик пробигает) так вот стресс ушел от этого....теперь я доволен ребята!
и что самое главное не останавливаюсь на достигнутом....в процессе еще есть чем замарочится