KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома » Pride |
Модераторы: Кураторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 7 [ Сообщений: 123 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
о ремонте своими руками (техническая поддержка) |
---|
о ремонте своими руками (техническая поддержка) |
revun - Старший прапорщик |
30 июл 2009, 06:57 |
Привет, создал новую тему, т.к. в старых все в перемешку, а в этой предлагаю писать только о ремонте своими руками.
Итак первый вопрос: Может кто знает какое количество внутренних шлицов в наружнем ШРУСе, у меня прайд комби 99 г.в. с акпп, у эксиста поэтому поводу 2 мнения : 19 или 20 шлицов, мне принесли ШРУС фирмы ASVA с 19ю шлицами, по ихнему и эксистовскому каталогам подходит, но физически на вал он не налезает. просьба разъяснить ситуцию, если кто в курсе. |
Последнее сообщение |
Re: РЕМОНТ (техническая поддержка) |
revun - Старший прапорщик |
18 авг 2009, 10:39 |
что то все молчат, у меня еще вопросик появился- как определяют размер проставочных колец меду подшипниками передней ступицы?
|
Re: РЕМОНТ (техническая поддержка) |
doobll - Старшина |
18 авг 2009, 12:54 |
ппц....ну у тя и вопросы..у меня как то раз привод наелся...вот это было зрелише...меньше горцевать надо с кучай поссажиров,ну не суть...
а по поводу шруса не могу сказать, мне когда меняли внешнюю гранату или как еще называют привод, я посмотрел на него разобранного так там ахтунг! они его болгаркой распилили...чтобы поменять...разве в инете нету такой инфы?! или в мануале на мафынку?! |
Re: РЕМОНТ (техническая поддержка) |
НикВас - Подполковник |
18 авг 2009, 14:09 |
revun писал(а) как определяют размер проставочных колец меду подшипниками передней ступицы? Есть специальное приспособление, либо методом последовательной сборкразборки-шлифовки. |
Re: РЕМОНТ (техническая поддержка) |
revun - Старший прапорщик |
18 авг 2009, 14:41 |
doobll писал(а) ппц....ну у тя и вопросы..у меня как то раз привод наелся...вот это было зрелише...меньше горцевать надо с кучай поссажиров,ну не суть... а по поводу шруса не могу сказать, мне когда меняли внешнюю гранату или как еще называют привод, я посмотрел на него разобранного так там ахтунг! они его болгаркой распилили...чтобы поменять...разве в инете нету такой инфы?! или в мануале на мафынку?! ты хоть раз видел мануал на прайд? шрус с 20 шлицами приехал, и так я узнал что бывает еще 3й вариант с 21 внутренним шлицом, как у меня, похоже это особенность машин с автоматом, теперь буду его искать. Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд: Никола писал(а) revun писал(а) как определяют размер проставочных колец меду подшипниками передней ступицы? Есть специальное приспособление, либо методом последовательной сборкразборки-шлифовки. я имел ввиду как определить когда кольцо подходит, визуально или на ощип, люфт , зазор, или что там должно быть при сборке ступицы |
Re: РЕМОНТ (техническая поддержка) |
doobll - Старшина |
21 авг 2009, 08:12 |
revun у меня есть мануал но на мазду 121 на англ. если поможет могу поделится....я его долго искал и нашел вот так
|
Re: РЕМОНТ (техническая поддержка) |
revun - Старший прапорщик |
21 авг 2009, 10:17 |
doobll писал(а) revun у меня есть мануал но на мазду 121 на англ. если поможет могу поделится....я его долго искал и нашел вот так если в электронном виде то конечно хочу, а в бумаге я себе купил 2 книжки : на демио и на авеллу. Вроде почти все есть, а эл. схему мне тут скинули, просто некоторых данных именно на прайд нет. |
Re: РЕМОНТ (техническая поддержка) |
Dasha - Рядовой |
26 авг 2009, 11:47 |
у меня другой трабл. Потекла прокладка поддона на 20000 пробега. Кинулся менять, а мне говорят - прокладки не бывает, только герметик и резиновые полукольца. Взял полукольца, поставили поддон на новый герметик, а эта .... опять потекла. Буду ехать выяснять.
|
Re: РЕМОНТ (техническая поддержка) |
Гагарин - Майор |
14 сен 2009, 14:55 |
revun писал(а) шрус с 20 шлицами приехал, и так я узнал что бывает еще 3й вариант с 21 внутренним шлицом, как у меня, похоже это особенность машин с автоматом, теперь буду его искать. Не подскажете, как на ехисте посмотреть количество шлицов? Если есть 3 варианта шрусов, то получается и 3 варианта ведущего вала?У меня проблемка как раз с валами, нужны левый и правый, т.к. рассыпались подшипники на крестовинах которые со стороны коробки скоростей (механика), и соответственно 2 пыльника к ним. Смотрю на ехисте, а там валы продаются сразу в комплекте со шрусами. А шрусы новые у меня уже есть (J2823015). Что делать, ума не приложу... |
Re: РЕМОНТ (техническая поддержка) |
revun - Старший прапорщик |
14 сен 2009, 16:27 |
вы имели ввиду внутренний шарнир ? насколько я знаю он снимается с вала, так что сам вал вам не нужен,при поиске самого шарнира на эксисте выдает только оригинал, при этом без тех описания предмета (из за чего у меня лежат уже 3 гранаты внешних, 2 такие как у вас с 19 шлицами внутри и одна с 20ти), но цены на внутренний шарнир там совсем не бюджетные ( от 3600 за штуку) . я посчитал количество шлицов, измерил рабочие размеры, и искал в интернете по каталогам производителей неоригинальных шрусов, а потом по их номерам уже смотрел в эксисте аналоги, там иногда даже чертежи есть на неоригинал.
|
Re: РЕМОНТ (техническая поддержка) |
Гагарин - Майор |
14 сен 2009, 18:11 |
Вот это уже интереснее! Как я понимаю, под "внутренний шарнир", вы имеете ввиду трехгранный шарнир с тремя игольчатыми подшипниками, которые вставляются в коробку. Он снимается?!! Надо дойти до гаража и разглядеть это чудо повнимательнее... В левом таком шарнире высыпались ВСЕ иголки из подшипников, причем при езде особого шума я не замечал. Но коль взялся за ремонт, надо довести все до ума.
Разглядывая чертежи (например вот такой на elcats.ru), я этих самых трехгранных шарниров не обнаружил (по идее на картинке 2). Более того, читая мануал от Mazda 121, пришел к выводу, что эти "внутренние шарниры" что-то типа тех же самых гранат, только они вставляются в коробку. Т.е. я фактически снял пыльники со стороны коробки и вынул валы вместе из этих шарниров, а по инструкции надо было не снимать пыльники, а умудриться вытащить весь узел из коробки, только как это сделать не повредив стопорных колечек не понятно. Но суть не в этом. Игольчатые подшипники рассыпаны, надо менять. Т.е. мне нужна запчасть из внутреннего шарнира. Думаете она отдельно бывает? Где еще можно посмотреть сие трехгранное чудо? А если подскажете код, то я вообще с вами никогда не рассчитаюсь... )))) |
Re: РЕМОНТ (техническая поддержка) |
revun - Старший прапорщик |
14 сен 2009, 20:34 |
код я конечно незнаю, и вообще слышал мнение, что неоригинальных внутренних шарниров не бывает, насчет оригинального вам надо поговорить с манагером в эксисте, у них каталог получше чем на сайте, я бы попробовал поискать по разборам или наити новые пошипники и перепресовать их на венец. кстати это трегранное чудо еще называют трипод или трипоид.
|
Re: РЕМОНТ (техническая поддержка) |
Гагарин - Майор |
15 сен 2009, 15:42 |
Сегодня добрался до машины, снял с вала этот трипод, заодно и из ШРУСа колеса вынул. На валу оказалось с обоих сторон по 20 шлицов. Прогресс однако.
Посмотрел описание купленных мною ШРУСов (J2823015) - там 24/19 шлицов. Значит не мое... Завтра померим. Еще завтра посчитаю внешние шлицы на ШРУСе, что в тормозной диск вставляется. Будет ли это означать, что на шарнире в коробке тоже самое число шлицов или нет? |
Re: РЕМОНТ (техническая поддержка) |
revun - Старший прапорщик |
15 сен 2009, 21:37 |
насчет шлицов в шарнире коробки я не знаю, а количество шлицов на внешнем шрусе во всех вариантах одинаково-24. ну как, с виду, возможно подшипники отдельно поменять?
|
Re: РЕМОНТ (техническая поддержка) |
Гагарин - Майор |
17 сен 2009, 17:37 |
Подшипники на триподе теоретически можно поменять, там стопорные кольца стоят. Но т.к. я некоторое время ездил без игольчатых подшипников, то оси на триподе несколько покоцались. Поэтому если менять, только целиком трипод.
Боюсь вынимать оставшуюся часть шарнира из МКПП: там походу сальник стоит, надо масло сливать, и самое страшное - выбивая его вместе со стопорным кольцом есть бооольшая вероятность повредить сальник. Видимо, про количество шлицов в коробке придется забыть. ))) Будем подбирать в каталоге по количеству шлицов на валу. Сейчас колесю по разборкам пытаясь подобрать с какого-нибудь вала подходящий трипод... Может повезет. ))) Позже отпишусь. |
Re: РЕМОНТ (техническая поддержка) |
revun - Старший прапорщик |
17 сен 2009, 19:41 |
а зачем стакан вынимать, пусть стоит если сальник живой, а валы под подшипников не очень сложно восстановить, для этого нужен сварщик, токарь и новый подшипник
ну а если износ не большой, только маленькие задиры, можно новыфй подшипник на специальный геметик посадить, но ту надо смотреть. |
Re: РЕМОНТ (техническая поддержка) |
Гагарин - Майор |
18 сен 2009, 11:59 |
Дело в том, что вал на типоде под подшипник является частью подшипника, т.е. по нему катаются иголочки, т.о. восстановить не удастся 100%. Я тоже поначалу решил что с этого трипода (в магазине назвали просто крестовиной) можно эти подшипнички снимать и ставить, а оказалось это единое целое...
Добавлено спустя 1 час 57 минут 18 секунд: Сейчас ходил, снял правую полуось. Мнда... Там в ШРУСе колеса с внутренней стороны оказалось 21 шлиц. Причем со стороны МКПП, где одевается трипод - 20 шлицов. А купленные ШРУСы у меня по 19 шлицов. Придется заказывать один на 21 шлиц, и второй на 20 шлицов. И еще открытый вопрос с триподом. |
Re: РЕМОНТ (техническая поддержка) |
revun - Старший прапорщик |
18 сен 2009, 14:57 |
вот и появился еще один счастливый обладатель 2х шрусов с 19 внутренними шлицами, незнающий куда его теперь запихнуть , а с триподом - надо по разборам поискать, они редко ломаются, обычно машину переживают.
|
Re: РЕМОНТ (техническая поддержка) |
Гагарин - Майор |
27 сен 2009, 18:35 |
Поиск по разборкам ни к чему хорошему не привел. Даже близко таких типоразмеров не оказалось. А ездить-то надо! 2 недели как никак на приколе. ))) Учитывая что началось все с замены двигателя на контрактный (от Мазды Демио кажется), то ужас как захотелось прокатиться. Теперь двигатель работает как у новенькой иномарки - заслушаешься! Пока его настраивал, катался между гаражами, пару раз даже не слышал как он глох, на столько тихо он работает. Так о чем это я?! А... Трипод. Короче отмыл я его, поехал к токарю, выточил латунные втулки, одел вместо игольчатых подшипников, смазкой специальной намазал - усе крутится не хуже подшипников. Зашплинтовал и в машину.
Вроде все работает. Полагаю, до лета хватит. Сейчас буду заказывать 20 и 21 шлицевые ШРУСы. Благо теперь представляю как это все снимается и ставится, как придут - заменим! И ревизию латунным втулкам проведем. |
Re: РЕМОНТ (техническая поддержка) |
revun - Старший прапорщик |
28 сен 2009, 07:56 |
боюсь что латунные втулки станут расходником
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 1 из 7 [ Сообщений: 123 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома » Pride |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.356s | 40 Queries | GZIP : On |