Страница 2 из 2

Re: Отечественные аналоги

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 10:29
revun
De3mond писал(а):Колхоз… тьфу на тебя, Лаз)
Даёшь оригинал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Только не говори что на прайд и авеллу ты только оригинал покупал!

Re: Отечественные аналоги

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 23:18
MadboT
колхоз бывает лучше оригинала!!!
вот те пример:иголки на трипод стоят у меня с пятёрошной крестовины и не че, уже скоро пол года ходят даже намека нет на косяки!а пробивал за подшипники ,оригинал немецкого производства встал у меня в 2,5 рубля на перед тока,фирма-Oridginal,а такие же тоже фашиские тока KBE вроде 900,качесто тоже за оригинал какая переплата!!!!

Re: Отечественные аналоги

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 00:10
MiReX
ForestGreen писал(а):Интересно кроме рулевых наконечников еще что-нибудь от Оки подходит для Киа?
Уж больно похожи эти 2 машины)

ага… пыльники наружних гранат

Re: Отечественные аналоги

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 16:16
MiReX
Если проблемы с трамблером-сгорел коммутатор допустим , можно выковырять аккуратно мозги коммутатора, припаять там к ножкам провода и вывести через газелевский коммутатор… правда конкретно рассказать не могу, это к толковому электрику!
у меня таким образом машина уже год катается…

Re: Отечественные аналоги

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 14:45
MiReX
Пыльники на рулевые тяги точно подходят с ОКИ
Наконечники рулевые тоже с ОКИ, только я подрезал тяги и сам наконечник болгаркой немного!!! Рекомендую наконечники от производителя КАМАЗ, у них резьба глубже и до конца!!! ТРЭК не берите!

Re: Отечественные аналоги

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 12:11
Festiva
Это не совсем отечественный — китайский, но по цене отечественного.

Я нашел дешевый аналог зеркал заднего вида.

Оригинал стоит от 1500 до 3000 тысяч и больше.

Так вот, некая фирма Onuri выпускает аналог за 500р. Я заказал через экзист и привезли за пару дней:

Механические зеркала:
Левое (водительское) GMTL0282
Правое GMTL0283

Re: Отечественные аналоги

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 02:50
Deurium
Festiva писал(а):Левое (водительское) GMTL0282
Правое GMTL0283

Если не затруднит, можно фото зеркала левого? У Вас Фестива или Прайд?

Re: Отечественные аналоги

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 11:36
Festiva
Сейчас я и машина в разных городах. У меня Ford festiva. Зеркало я уже поставил, но не сфотографировал. Встало как родное. есть только один небольшой минус. У Фестивовского зеркала чуть больше внешний треугольник, который к двери примыкает. А так всё супер. Как только смогу выложу фото.

Re: Отечественные аналоги

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 09:46
Festiva
Как и обещал, выкладываю фото нового китайского зеркала. Оно немного пыльное, так как уже покаталось на машине. Фото делал на телефон, но надеюсь все будет видно.
Снаружи
Изображение
Зеркальный элемент
Изображение
Вид из салона
Изображение

Как видите, все как в оригинале. Так как у меня Ford Festiva, то внешнее посадочное место у нового зеркало меньше чем у старого, остальное подошло как влитое :pst: . Для Kia такой проблемы не будет :roul: .

Re: Отечественные аналоги

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 12:05
zelenkevich
Я ставил на свою машинку задние пружины от ОКИ — встают как родные в корейские амортизаторы.
Главное, что по ощущениям во время езды — пружины от ОКИ с корейскими амортизаторами работают достаточно мягко.

Re: Отечественные аналоги

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 21:37
Ariez86
Бензобак от чего может подойти? Отдавать 8к жаба душит…

Re: Отечественные аналоги

СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 18:01
revun
Бензобак подбирать только методом научного тыка, я думаю еще никто не пробовал тут это сделать. А что с ним случилось то?

Re: Отечественные аналоги

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 09:32
Coolx
Отлично встал карбюратор Солекс 21083 через две пластины-переходники(вот их самое сложное для меня было сделать) на Ford Festiva 1.3.
Мой родной AISAN карбюратор все мозги вынес. Машина стала как самолет прямо. При этом нужен воздушный фильтр от москвича(черепаха), гофра от волги, фильтр нулевого сопротивления на него дабы не ставить что-то громоздкое, трос газа родной хорошо подошел, только его надо на правую сторону перенести просверлив две дырки в клапанной крышке, трос подсоса от 2108. Пока еще по расходу не мерил, ездил только день, решил еще бензобак снять-почистить и трубки топливные поменять с тормозными.

Re: Отечественные аналоги

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 21:41
revun
Красивая переделка, а почему 2 пластины? Я когда на мазду 87 гв колхозил солекс, обошолся одной восмерочной проставкой под карб, а вообще как вспомню 2109 с карбратором сразу слова нехорошие приходят — каждые 15 тк чистить карб стабильно.

Re: Отечественные аналоги

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 15:57
Coolx
revun писал(а):Красивая переделка, а почему 2 пластины? Я когда на мазду 87 гв колхозил солекс, обошолся одной восмерочной проставкой под карб, а вообще как вспомню 2109 с карбратором сразу слова нехорошие приходят — каждые 15 тк чистить карб стабильно.

Две пластины надо потому что болты которые надо вкручивать во впускной коллектор получаются на одном расстоянии что и шпильки) как бы так)
Во вложении схема.
А так да, у солекса слабое место холостой ход, он очень длинный и тонкий, забивается быстро если соринка попадет, но у нас в городе бензин хороший, да и карбюратор этот простой как топор, все понятно и доступно, почистить его полностью — дело двух часов. Была возможность взять карбюратор Вебер или тот же айсан(рядом Польша и там их валом за бесценок), но я предпочел новый карбюратор)

Re: Отечественные аналоги

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 17:25
revun
Судя по эскизу я примерно похожее делал из одной проставки, крепежные отверстия просто разрезал и притягивал большими шайбами, а о вебере однокамерном я в свое время мечтал на жигули, жаль ценник в москве на него начинался от 5000 и жаба не дала купить.

Re: Отечественные аналоги

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 21:51
Ariez86
Бензобак течет, когда заправлен до отсечки (когда 2/3 или меньше — не течет). А тут еще вмятину посадил на нем… А назад пружины от ОКИ какие ставили — задние тоже или передние?

Re: Отечественные аналоги

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 22:24
revun
с баком проще — не заправляйтесь до отсечки и все, у меня на новой 9ке так было — дело привычки, про пружины: от оки их еще найти надо, я поискал чуть чуть и плюнул, подбирал по параметрам, в итоге купил через эксист от ниссана микра, вроде передние, не помню, единственное, букву в маркировке пропустил, и они оказались немного не той формы (последний виток с одной стороны меньшего диаметра, примерно на 20мм), и из резинок которые поверх пружины стоят пришлось вырезать эти 20мм, а сами резинки притянуть к последнему витку на кабельные стяжки, зато цена их была сопоставима с ценой пружин на оку, только их искать не надо.

Re: Отечественные аналоги

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 16:29
Coolx
Назад подходят пружины передние от ОКИ.. только надо верхнюю резинку в которую упирается пружина ставить тоже от ВАЗА 2109, немного только ее сточить надо буквально на миллиметр. Задок с таким пружинами немного поднялся, стала пожестче, но так даже лучше. Хотя я так мало поездил, затеял мойку бензобака и сразу решил все трубки поменять топливные и тормозные. Бак конечно чтобы снять пришлось весь выхлоп демонтировать, мешает. Балку снимать не надо, кто-то писал что ее тоже. Бак мой после обработки от ржи слабым раствором фосфорной кислотой потек(уж очень тонкий металл), пришлось заделывать =( новый конечно лучше, но где его найти? если и найдешь стоит половину машины.
Попутно снял ковер и погрустнел.. пора пороги менять, в днище дырки и не одна.. да и крепление балки к кузову в одном месте от ржи еле держится. Доделаю и буду сварщика искать, если кто возьмется конечно, жаль машинку. У меня в городе наверное последняя осталась, уже все сгнили, на моей мало ездили, много в гараже стояла это её еще спасло.