Страница 2 из 3

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 23:42
MadboT
у меня тоже сальники протекают меняю масло в мкп раз в год,за год кол-во масла изменяется за 200 грам,а вот с триподами проблема чтоб их снять надо коробку по всей видимость перелапатить :cry: ,все дело в кореских стопорных кольцах,на внешних шрусах пришлось делать делать два пропила на внутрений обоиме подшибников а потом её тупо ломать.так вот Вопрос так сказать в лоп ктонибуть менял внутрение шрусы?(т.е.трипод вместе со стаканом)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
MadboT писал(а):у меня тоже сальники протекают меняю масло в мкп раз в год,за год кол-во масла изменяется за 200 грам,а вот с триподами проблема чтоб их снять надо коробку по всей видимость перелапатить :cry: ,все дело в кореских стопорных кольцах,на внешних шрусах пришлось делать два пропила на внутрений обоиме подшибников а потом её тупо ломать.так вот Вопрос так сказать в лоб ктонибуть менял внутрение шрусы?(т.е.трипод вместе со стаканом)


Добавлено спустя 57 секунд:
P/S
сорри за орфографию,закапался ни вижу не черта :bye:

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 23:46
nickmen
revun писал(а): довольно трудоемкий

тада проще в а/сревис отдам
revun писал(а): с неизвесными последствиями, я бы сильно подумал менять сальник

а вот эта фраза меня насторожила :think: не составит труда тут поподробнее?

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 15:06
revun
MadboT
Спроси у wowu он пишет что менял полуось в сборе, так что внутренний трипод ему пришлось доставать по любому, на насколько я знаю он должен вытаскиватся не разбирая коробки, да и из-за 200 грам масла в год лопатить коробку имхо — извращение.
nickmen
Вы интересовались ценой на подобную операцию в сервисах(я не знаю и мне самому интересно сколько возьмут)? А так — в процессе демонтажа и монтажа полуоси в сборе велика возможность повреждения пыльников шрусов особенно при работе без подъемника, вашим пыльникам ведь уже 5 лет резина стареет, также придется отсоеденять шаровую опору, отодвигать поворотный кулак, на нем висит тормозной механизм, в общем разбор половины передней подвески, в сервисе могут порекомендовать замену половины ее деталей, а могут и сами чего отломать — случаи бывают, аммо они приговаривают не по характеристикам а по признакам типа потеков на корпусе, я незнаю как сделанн внутренний шрус на церате, хорошо если как на 41 москвиче тогда работы по разбору подвески не потребуются, но что то мне подсказывает что там все как у японцев(внутренний шрус сам вставляется в коробку ).

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 21:11
wowu
Замена полуоси в сборе заняла порядка получаса. Проблемма была выбить шруз из коробки — пришлось ломом и мне было страшно на это смотреть.
По деньгам — 68 тыс. РБ или порядка 20 президентов…..

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 09:58
MadboT
а как внутренние шрусы вынуть из коробки?и левый от правого отличается?

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 11:29
tereik
Менял наружные ШРУЗы вытаскивая всю ось с внутренним и наружным ШРУЗами. Но у меня КИА Шума. Просто освобождаешь всю ось и в последний момент вставляешь монтажку между коробкой и чашкой внутреннего Шруза, делаешь пару нажатий рукой на монтажку и ось выскакивает из коробки. Ее держит стопорное кольцо, которое стоит в проточке вала. Вставляешь назад легким ударом по оси через прокладку и она на месте в коробке.Необходимо в конце операции только подергать ее, убедиться, что она с коробки не выходит т.е. сидит на месте.

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 21:18
MadboT
а стопорное кольцо этими действиями не раздолбает?и левый от правого не отличается?

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 23:14
MadboT
извечная проблема в поиске внутрених шрусов капалсе сегодня пол дня в нэте искал по размерам шрусы,ничего похожего не нашел.зато нашел в каких то сомнительных каталогах TOKOCARS что на наши прайды ставили шрусы GK7-300 и GK7-301 последнее на 16 клапанную :udiv: ???кто что знает о них отпишитесь

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 23:01
revun
никто не знает наверное, номер в эксисте не проходит, так что и купить их трудновато будет

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 21:37
art-graf17
есть з/ч шрусы наружних 3шт.2 внутр.и приводные валы прав. сторона( 89516848918 Артём ) Санкт-Петербург

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 19:23
Гришаня
Обменяю внутренний шрус с внутренними шлицами 20 на 19))) оригинал !Жопа какая то с этими запчастями(((

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 22:56
Len
Всем привет. Тоже владелица эксклюзива. Прайд комби glx 1999 г.1.3 KNEDA5222XK208410
Ищу внешние шрусы спереди. Подскажите номер детали, пожалуйста.
Ищо надо поворотник на бампере спереди справа и сзади фару 3-цветную справа. Везде отказ.

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 20:45
veb
При переустановке движка на моем прайде и, соответственно, снятии коробки обнаружилось, что подшипники трипода рассыпались (болталась полуось). В поисках трипода обзвонил все разборки. В итоге два раза пришлось возвращать запчасти которые не подошли. Уже почти отчаявшись звоню по очередному номеру "запчасти киа", мне говорят нужны размеры ролика (диаметр подшипника) и количество шлицов. После замеров звоню… Выясняется, что подходит трипод от Fiat Fiorino (1980-1993 г.в.). Скрестив пальцы приобрел данную запчасть -9$ (тогда как оригинальная 200$) и попытался поставить на ось. Села без вопросов, а вот в гранату вошла не до самого дна уперлась в стенки (но вошла!!!) :D . Мой трипод на 20 шлицов, диаметр ролика 27,8 мм (фиатовский 28мм)… Рассказал это все потому что знаю, как сложно найти на прайд оригинальные запчасти и дорого! :( Может кому помог :D

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 01:42
nickmen
revun писал(а): с неизвесными последствиями, я бы сильно подумал менять сальник или раз в пол года масла подлить.

в общем история такова
1) ездил с того самого Марта 2011 г. до января 2012 на старом сальнике
2) В январе сменили..правый меняли если смотреть со стороны салона сидеть в нём:)
3)через 3 месяца обнаружилась течь масла слили вместо 1900 гр всего грамм 100 Жоппа)
4) заменили ещё раз сальник правый..не мог понять почему потёк первый и.. выяснилось.
Сальник хоть по виду правый и левый с виду 100% одинаковы…но есть мааааленькая там надпись. RH и RL т.е. на правуб сторону и соотв. на левую..
дак вот повезло… заказал ввиду их одинаковости с виду два.. случайно они оказались правыми, один из них снова поставили
Пока вот езжу..жду чтоб проверить на подётки.

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 06:27
Sonata
MadboT писал(а):,все дело в кореских стопорных кольцах,на внешних шрусах пришлось делать делать два пропила на внутрений обоиме подшибников а потом её тупо ломать



При чём тут корейские стопорные кольца ? Попробуйте на современных тойотах снять наружный шрус и будет то же самое ,фазка только в одну сторону для сборки и без болгарки не как,всё идёт к тому что менять всё целиком! ;)

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 14:08
Гагарин
nickmen писал(а):Сальник хоть по виду правый и левый с виду 100% одинаковы…но есть мааааленькая там надпись. RH и RL т.е. на правуб сторону и соотв. на левую..

Все верно, там еще помимо надписи, если приглядеться, видны насечки для сгона масла.

Сам менял 3 раза, но не из-за насечек, а из-за высокого давления масла… Вылечилось заменой двигателя. )))

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 20:49
nickmen
Гагарин писал(а):Вылечилось заменой двигателя. )))

огого) мну такого не надо

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 22:26
revun
ну замена движка не самое страшоное, по моему с кузовщиной страшнее, ее найти надо а про работу вообще молчу, а вот движок — смотрел на сайте конторы занимающеся запчастями из японии движка В3 8-10 тр, плюс доставка и установка я думаю выйдет все вместе в районе 20, это 2 двери и капот считай покрасить.

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 00:40
Max4
Доброго дня. Столкнулся с проблемой проскакивания задней передачи. Все случилось после замены внешнего правого шруса на СТО.Машинку туда прикатили на буксире, заводиться перестала и все, проверили — вердикт замена крышки трамблера — завелась. Думаю шрус с подшипниками заодно поменяю, слева сам поменял а то в дороге развалился, выехал и поехал домой. С утра на работу, включил заднюю и что то с треском проскочило справа — думал шрус выскочил со стопорного кольца, нет не он. вперед поехал нормально. Дальше — больше. теперь и вперед не едет. кто подскажет как внутренний "трипоид" демонтировать? и подлежит ли ремонту. если можно с фото.

Re: Привод, шрус, трипод, пыльники

СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 18:05
Coolx
Предстоит замена шруса на одной стороне. Уже взял Stellox с номером 15-01171-SX. С виду ничего такой. У меня правда Ford Festiva, но с прайд там все одинаковое. Кто подскажет, если вытаскивать всю полуось в сборе(так ведь удобнее будет шрус менять?) — надо ли масло сливать с коробки? сколько его там вытечет, а то только масло в коробке сменил :roll: Машину сам всегда ремонтирую — простая как топор на самом деле) вообще хочу ревизию сделать на обоих сторонах полуосей, помыть там все и смазку сменить, лет 10 туда никто не заглядывал)
Еще попутно вопрос, задние аморты если кто-то снимал… у меня болты нижнего крепления амортов намертво заржавели, выкрутить никак, уже слизало грани.. они как я понимаю в балку вкручиваются? думаю что придумать… не хочется их высверливать.. может как-то по другому можно их снять.