Страница 2 из 7

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 23:48
stolica
Народ готов купить у вас ненужные ШРУСЫ у самого такая машинка и мне похоже подойдут
Мой тел. 8-916-903-78-51 Звоните. Кстати у меня тоже есть кое-какие запчасти на эту машинку. Вообще нам стоит объядениться и взаимовыручать друг друга. :pst:

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Народ готов купить у вас ненужные ШРУСЫ у самого такая машинка и мне похоже подойдут
Мой тел. 8-916-903-78-51 Звоните. Кстати у меня тоже есть кое-какие запчасти на эту машинку. Вообще нам стоит объядениться и взаимовыручать друг друга. :pst:

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 06:10
Гагарин
stolica писал(а):Народ готов купить у вас ненужные ШРУСЫ у самого такая машинка и мне похоже подойдут.

"Похоже" - не правильный подход. Нужно снять и посчитать количество шлицов на валах. У мя получилось на одном валу 20-20, на втором 20-21. Поэтому не разобрав, можно купить совсем не то.

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 10:46
revun
похоже человек занимается чисто запчастями судя по его постам

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 06:49
Гагарин
Требуется ваша помощь! Заменил двигатель, никак не могу выставить ХХ. Добрался уже до клапана вентиляции картерных газов. Т.к. их у меня 2 (старый и новый), выяснилось что работают они по-разному. Кто-нибудь, снимите патрубок с крышки клапанов который идет в воздушный фильтр, и пощщупайте, оно должно сосать под крышку или дуть из-под нее?

Изображение

У меня с одним клапаном чутку дует из трубки, а с другим клапаном мощщно сосет. Как у вас?

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 07:22
doobll
как все чистенько!!! похвально :roul: на сколько помню должно сосать....чуть позже скажу отчно должно сосать или наоборот там все

да я был прав! :vip: там сосет :D только вопрос у меня всасывает слбовато как то, сразу и не поймешь всасывает или выдувает...так и должно быть?!

Добавлено спустя 33 минуты 15 секунд:
Гагарин писал(а):Гагарин

вопросец к тебе ну и ко всем остальным у кого стоит карб
есть ли на карбюраторы наших прайдов! рем комплекты?!
подскажите вот еще что....у меня подтикает с правой стороны самого блока...что это может быть? и страшно ли это?

Изображение

Изображение

Изображение

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 14:44
Гагарин
doobll писал(а):как все чистенько!!! похвально
А как же там не быть чистенько, если двигатель контрактный 2 недели назад поставил? ;)


doobll писал(а):там сосет :D только вопрос у меня всасывает слбовато как то, сразу и не поймешь всасывает или выдувает...
У меня с родным клапаном еле-еле пульсирующе выдувает, а с новым мощщно сосет. Почти как пылесос. Палец прилипает, а когда оторвешь воздух прям из-за возникшего разрежения всасывает со свистом. По-моемому это не правильно. Учитывая, если будет сосать под крышку клапанов + в другую сторону будет сосать карб... :udiv:


doobll писал(а):есть ли на карбюраторы наших прайдов! рем комплекты?!
Ищу! Покашто безрезультатно... Модель карба не могу определить: написано только Hitachi, и ни номера ни модели. Причем старый карб от контрактного сильно отличается, + у нового нет винта регулировки ХХ. :udiv: Вот тут есть некоторая информация на похожий карб, но все равно не тот.


doobll писал(а):подскажите вот еще что....у меня подтикает с правой стороны самого блока...что это может быть? и страшно ли это?
Судя по фоткам, с левой стороны? (обычно говорят рассматривая автомобиль по ходу движения). По-моемому у тебя подтекает из-под распределителя зажигания. Это не страшно, если не сильно бежит. Из под стартера не может бежать: там с двигателем он общается через маховик, а там в свою очередь д.б. сухо. Если бы бежало из-под коренного сальника, то бежало бы в шов между коробкой и блоком снизу, там дырочка есть для этого. Вытери все насухо/начисто, и погдяди откуда конкретно бежит. Я мыл двигатель (и отсек) сначала бензином, потом на мойке струей чистой горячей воды, потом просушил ~4 часа.

Еще судя по вашим фоткам у вас с двгателя всего 3 проводочка идет?!!! У мя так ~6-8. Неужели такие сильные различия?

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 09:00
doobll
Гагарин писал(а):Причем старый карб от контрактного

расшифруй что значит контактный?! а то я не совсем понимаю.......я в этих делах мал еще, но стараюсь познать всечто есть и что может быть...ты я так понимаю :think: автослесарь бывший или настоящий :roul: уважух за то что сам двигло поставил.....
Гагарин писал(а):обычно говорят рассматривая автомобиль по ходу движения

ну да не подумав написал....торопился...
Гагарин писал(а):если не сильно бежит

да вроде бежит не сильно, но раньше я не замечал что бежало, если вообще бежало...
Гагарин писал(а):Еще судя по вашим фоткам у вас с двгателя всего 3 проводочка идет?!!! У мя так ~6-8. Неужели такие сильные различия?

вот вот тут попрошу поподробней?! за чем эти проводочки и за что они отвечают? от куда и куда идут и почему у вас надвижке их больше.... :think:
различий я думаю что не так и много...но все таки они наверно есть и от них ни куда не дется...

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 15:40
Гагарин
doobll писал(а):расшифруй что значит контактный?! а то я не совсем понимаю.......я в этих делах мал еще, но стараюсь познать всечто есть и что может быть...ты я так понимаю автослесарь бывший или настоящий
Контрактный, это значит б/у, но привезенный на заказ из-за бугра, а не с местной разборки. Контрактный - как правило снятый с целой машины, причем перед снятием его проверяют на работоспособность, компрессию в цилиндрах и т.п. Потом тупо обрезают все трубочки/провода и везут. А б/у - это как правило снятый на наших разборках с битой машины, утопленника или перевертыша, который еще не известно сколько бегал по России и на российском бензине, без проверки работоспособности, без гарантий и т.п.
Сам я программист. :roll:

doobll писал(а):вот вот тут попрошу поподробней?! за чем эти проводочки и за что они отвечают? от куда и куда идут и почему у вас надвижке их больше...
Это проводочки на датчики давления масла (под карбюратором), датчики на карбюраторе и т.п. В основном там только подача питания на датчики и клапаны. Только у тебя они скорее всего запаралелены прямо на карбе, а у меня зачем-то поотдельности идут в толстую кишку и потом видимо под панель приборов в щиток предохранителей... Вот и мне интересно, почему такая разница?

:z)

А вот клапан мой на крышке клапанов все-таки наверное лучше поставить тот который не сосет, а чутку выдувает. Жаль что больше никто не может подсказать...

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 19:51
сорокот
Всем привет. Владею Прайдом с 98 года. Авто привез из Кореи. С электронным карбюратором
( это где много проводов).
Машинка простая как апельсин. Мануал по двиглу, передним ступицам от мазды 323, все
остальное ремонтируется по принципу "снял-поставил".
Насчет вентиляции. Отсос идет засчет разрежения в карбюраторе; и еще- на клапанной
крышке стоит пластина, под ней лабиринт, который надо очищать.

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 20:34
revun
сорокот писал(а):Всем привет. Владею Прайдом с 98 года. Авто привез из Кореи. С электронным карбюратором
( это где много проводов).
Машинка простая как апельсин. Мануал по двиглу, передним ступицам от мазды 323, все
остальное ремонтируется по принципу "снял-поставил".
Насчет вентиляции. Отсос идет засчет разрежения в карбюраторе; и еще- на клапанной
крышке стоит пластина, под ней лабиринт, который надо очищать.

ну насчет мануалов: двигло от мазды 121 (это если карб) или от 323 ВА если инжектор но у 323 подвека другая, разве что принцип один, но таких машин много, а сами детали другие (по размерам), а на 121 мазду мануал найти тоже не просто, я знаю только 1 книжку, там еще форд фестива описан

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 20:41
сорокот
Не подвеска, а ,именно, ступица и ее регулировка, и тормоза(передние).За рычаги я писал,
что можно расточить и поставить сайленблоки от Хонды -52365-SH3-000.

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 13:00
doobll
Господа доброе время суток! я тут поизвел небольшую модификацию свойств подвески на Kia Pride седан...

Изображение
это как понимаете подвеска ДО внедрения в ее пространство!
Изображение
а это уже подвеска ПОСЛЕ внедрения!
в процессе было заменено, штоки старых стоек с 18 на 22, плюс к этому были укорочены пружины на пару ветков вроде. Подвеска стала жеще и теперь есть такое ощущение что мафынка только с салоа. так как огрехов в подвеске я пока что не нашел :think:
:roul: супер пупер
что скажете, оцените?!
вот еще после модификации!
Изображение
Изображение

Изображение

Ребята у меня вот к вам какой вопрос....подскажите кто нибудь полные данные по колесным дискам на прайд....какой вылет , на сколько там отверстия..и тд.

А то гд ене искал так везде нет точных данных...особенно интересует вылет ....

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 21:39
revun
можно по подробнее про издевательства над стоиками! я так понял ты машинку опускал, я наоборот поднять хочу, и вообщем то не понял, что значит "заменено, штоки старых стоек с 18 на 22,"

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 22:09
сорокот
Ставил Бильштайны от ВАЗ-2109.На них 2 проточки под кольцо. что позволяет приподнять
авто, но нужно переварить чашку под пружину от родных амортов.

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 22:16
revun
сорокот писал(а):Ставил Бильштайны от ВАЗ-2109.На них 2 проточки под кольцо. что позволяет приподнять
авто, но нужно переварить чашку под пружину от родных амортов.

тоже хотел воткнуть от зубила, поэтому пара вопросов: диаметры пружин разные? высота и рабочий ход самих аммо разный, ну и как с крепежными местами?

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 22:28
сорокот
Рабочий ход и высота одинаковые.
Требует небольшой доработки нижнее крепление(на балке).
Отрезаешь родную чашку от старого аморта и привариваешь к опорному кольцу из комплекта
нового аморта.
Пружины от "Таврии".
Делал 5 лет назад, проблем никаких.

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 22:37
revun
где же теперь найтипружины от таврии :D а восьмерочную пружину не воткнуть?

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 22:50
сорокот
Увы..И в первом и во-втором случае.

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 22:54
revun
буду искать таврические :think:

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 23:06
сорокот
doobil
Диски подходят от Матиза и Спарка.
Размер 4,5х13, 4х114,3, ет45(вылет).