Страница 6 из 7

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 09:38
MiReX
Какой правильный угол зажигания у прайда…
а то купил коммутатор, переделал обратно все, выкинул волговский коммутатор, а что-то не то, уже и на зубчик ремень грм переставил, а что-то все равно не то … мощность упала, но заводится уже лучше и работа движка чище… а по другому если сделать чтоб центробежник работал в трамблере и была мощь, то пальцы звенят (((

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 11:17
revun
для установки угла зажигания на карбюраторных движка обычно применяют старбоскоп, а по градусам ни разу не видел что бы выставляли.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 22:54
MiReX
заметна ли разница на свечах с зазором 0.75-0.85 и 1-1.1 ??? И в чем эта разница?
для прайда рекомендовано вроде 0.75-0.85 ?

блин, мароковал я с этим трамблером… всю голову сломал… ремень по меткам выставлен, а трамблер не хочет в режиме с центробежником регулироваться нормально…не хватает регулировки… если отключить центробежник(ну поставить чуть в другое положение якорек трамблера), то регулируется, но тоже плохо…
может я не правильно по меткам выставил? подскажите , как там правильно… желательно фотками , или рисунками!

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 09:28
PYUX
Всем доброго времени суток
У меня прайд 1995 г, столкнулся с проблемой, по ходу не могу выключить передачу, сцепление включение вроде все работает всовываю заднюю машина глохнет, на остальных передачах еще кое как можно тронутся, мот кто сталкивался?

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 13:49
revun
Очень путанное объяснение, лично я не понял что конкретно не работает, наверное надо показать машинку кому то хотя бы для постановки диагноза.
Если машина трогается она хоть едет? Тяга есть?

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 17:15
PYUX
Получается что какая то передача просто осталась включенная, завожу машину на сцеплении отпускаю машина трогается с места, при включении задней передачи машина глохнет под натягом, включена всего скорее 1 или 2 передача так как скорость маленькая.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 11:09
MiReX
где найти ремкомплект на карбюратор AISAN

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 18:41
homa26
здраствуйте подскажите пожалуйста с соседом на его прайде решили передние армотизаторы поменять,какую поставить фирму и желательно масленные(машина используются тока в городе ну и по цене что б не дорого) всем заранее спасибо машина kia pride 1999(1.3i) левый руль универсал

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 19:06
revun
Выбор фирм собственно не богат , в эксисте мне предлагает 4 неоригинала и соответсвенно оригинал из неоригиналов известные производители — каяба и бильштейн зато не известные дешевле, по моему ориентироватся надо на бюджет из из него уже выбирать, при желании можно поискать других производителей, но муторное занятие. Есть предпосылки к замене стоек или просто захотелось? Мне в свое время сервисмены приговорили стойки, купил, и когда меняли сравнил ход штока новых и старых — разницы не заметил, на дороге потом тоже, так что теперь лежат б\у стойки про запас в гараже.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 19:30
homa26
менять надо потекли уже.ну может от другого авто подойдут просто смотрели в экзисте там газовые подумали че попросту деньги тратить

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 13:50
revun
Разница в цене между маслянными и газовыми одного производителя будет не большой, больше будет цена зависеть от цены брэнда и наглости посредников, я бы взял Kayaba 632110 Стойка амортизационная масляная, передняя правая "Premium" 2 0 2 200,68р.
Kayaba 632111 Стойка амортизационная масляная, передняя левая "Premium" 3 0 2 188,85р. — копия строк эксиста.
вот так, и брэнд известный и цена средняя и срок доставки маленький.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 07:03
peskar-05
Да "Kayaba" хорошая, и лучше его брать чем "китай".

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 04:19
x-fun
Доброго времени суток, Прайдоводы.
Давеча менял внутренний шрус, а точнее трипод. Но пришлось снимать гранату. Вытекло трансмиссионное масло. Да так вытекло, что его там практически не осталось ( некоторое время машина стояла с дыркой вместо гранаты.

Проблема в том, что я не могу найти ответ как его туда залить. Граната с полуосью на месте. А как масло заливать — не понятно. Была версия, что через отверстие тросика спидометра. Но я его открутил, а там полно масла. Засада какая-то. Думал, может воздушная подушка образовалась там. Но шприц с иголкой и маслом ничего не дал.
А ездить на сухой коробке не хорошо наверное.

Прайд универсал 2000г. МКПП.

Помогите советом пожалуйста.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 22:08
revun
не знаю точно как у МКПП, но в принципе можно заливать через отверстие для щупа проверки уровня масла (не знаю есть ли он у мкпп, у меня автомат).

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 19:28
Max4
Привет всем. У меня Прайд 1997 года 1,3 и. проблема в работе спидометра. купил новый привод , тросик — поставил и все работало отлично около 6 мес. затем стрелка начала "дрожать" когда отпускаешь педель газа (будь то с включенной передачей или на нейтрали). затем вовсе перестал показывать на нейтральной передаче, при движении. теперь показывает только при нагрузке на двигатель. Может у кого такая же была проблема?? чего делать?

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 09:45
revun
У меня как раз сейчас вообще отказал спидометр, тросик придет на днях, буду сравнивать, искать что износилось. Max4 скажите вы сами меняли тросик или "специально обученные люди"? Мне не очень понятно как добраться до щитка приборов, и еще у вас тросик короткий или длинный (короткий судя по изображению каталогов эксиста состоит из 2х)?

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 08:56
Max4
revun писал(а):У меня как раз сейчас вообще отказал спидометр, тросик придет на днях, буду сравнивать, искать что износилось. Max4 скажите вы сами меняли тросик или "специально обученные люди"? Мне не очень понятно как добраться до щитка приборов, и еще у вас тросик короткий или длинный (короткий судя по изображению каталогов эксиста состоит из 2х)?

Менял сам. тросик длиной около метра. чтобы снять приборную панель: открути 2 или 3 винтика сверху на лицевой панели, потом отсоедини спидометр или от щитка (рукой придется на ощупь отсоединять) или от коробки, потом аккуратно тяни на себя — без фанатизма чтобы проводку не повредить и как появятся штепсельные разъемы — желательно отсоединить. разъемы с защелками сразу нажать на лапку и потом тащить. спидометр от панели тоже отсоединяется с защелкой нажать на лапку (выступ пластмассовый, когда придет новый тросик лучше посмотри как устроен) и потом снимай.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 20:14
revun
Сегодня поменял тросик — минут 20 на все, единственное надо открутить побольше чем 3 самореза, а точнее надо снять кожух рулевой колонки, открутить скобу крепления рулевого вала, что бы он опустился в низ, а потом открутить 3 самореза рамки панели приборов и 4 самореза крепления самой панели,и все. Единственное что меня смутило — на старом тросике отломился металлический кончик и похоже провалился во втулку которая его крутит, но новый тросик встал и затянулся так что вроде все ок.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 21:06
Max4
А у меня вовсе перестал показывать :cry: не знаю куда залезть?! чтоб в КПП не пришлось менять шестерню.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 11:28
revun
Тросик то не смотрел? Может быть он опять. А вообще неисправность не страшная, мне лично спидометр нужен что бы межсервисный пробег контролировать.