KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома » Joice |
Модераторы: Кураторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Беда с двигателем |
---|
Беда с двигателем |
Димитрич - Рядовой |
03 окт 2017, 23:00 |
Доброго времени суток. Помогите с проблемой кто сталкивался! Авто троит на холостых обороты примерно 900, заменил все фильтра, свечи, бронепровода, задубевшие шланги эффекта 0. Спецов в моем городе по ДЖОЙСУ нет. Расход вырос до 15 литров по городу. До этого авто стояло в гараже больше года, заводилось раз в два-ти месяца. При запуске обороты поднимаются до 2200 и резко опускаются до 1500 (похоже на провал). Сейчас в холодную погоду обороты на холостых держатся на уровне 1100 — 1200 и при движении накатом плавают 1200 — 1500. С машиной ерунда какая-то происходит. Пожалуйста подскажите на что обратить внимание!!! Кстати двигатель 2 литра 139 л.с.
|
Последнее сообщение |
Re: Беда с двигателем |
ВОВАН Питер - Подполковник |
04 окт 2017, 02:01 |
Например проверить искру на всех свечах, форсунки, уплотнительный кольца форсунок, так же может где воздух сосет.
|
Re: Беда с двигателем |
Fedor - Полковник |
04 окт 2017, 14:17 |
Димитрич писал(а) Сейчас в холодную погоду обороты на холостых держатся на уровне 1100 — 1200 если это прогревочные обороты, то это нормально при движении обороты хх поднимаются где-то до 1000 — нормально каков механизм этого явления не очень хорошо представляю очевидно, мозги отслеживают скорость авто и как только она ненулевая — переходят на смесь для движения накатом. Зачем? чтобы обеспечить мощность для потребителя — вакуумного усилителя тормозов. Возможно, тут как раз и причина |
Re: Беда с двигателем |
Димитрич - Рядовой |
04 окт 2017, 20:57 |
Форсунки проверял в первую очередь, резинки целые.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд: Искра в норме, форсунки проверил в первую очередь и кольца тоже. |
161 - Генералиссимус |
04 окт 2017, 21:04 |
Компрессия что говорит?
Добавлено спустя 35 секунд: А как кольца проверял,поршня вытаскивал? |
Re: Беда с двигателем |
СТЕПАНЫЧ - Модератор |
04 окт 2017, 21:40 |
Сетку бензонасоса смотрел?
|
Re: Беда с двигателем |
Димитрич - Рядовой |
07 окт 2017, 19:52 |
Компрессия в норме, элемент бензонасоса менял полгода назад вместе с сеткой, только двигатель уже до этого подтраивал.
|
Re: Беда с двигателем |
cherva71 - Старший прапорщик |
17 окт 2017, 23:06 |
Димитрич, Не обязательно быть спецом по джойсу,принцип работы моторов этих годов одинаков.необходимо определить какой цилиндр(цилиндры)троит простым методом- кратковременным снятием насвечника со свечи(на холостых,может ёб… током),после определения поменять местами бронепровода на модуле(катушке) первый с четвёртым и второй с третим и опять снять с нерабочего насвечник,если он заработал-проблема в модуле,если так и не работает-смотреть сигнал на форсунке и саму форсунку.Ещё если установлен газ-прогар между цилиндрами,причём компресию покажут все,при этом при замере компрессии в прогоревших соседний с ним издаёт посвистывание.
|
Samuil_Tarakanov - Рядовой |
07 ноя 2017, 00:41 |
Датчик положения распредвала, покрайней мере у меня так было, стоит в районе 6к
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома » Joice |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.301s | 31 Queries | GZIP : On |