KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Беда с двигателем

Беда с двигателем

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
03 окт 2017, 23:00 Сообщение
Доброго времени суток. Помогите с проблемой кто сталкивался! Авто троит на холостых обороты примерно 900, заменил все фильтра, свечи, бронепровода, задубевшие шланги эффекта 0. Спецов в моем городе по ДЖОЙСУ нет. Расход вырос до 15 литров по городу. До этого авто стояло в гараже больше года, заводилось раз в два-ти месяца. При запуске обороты поднимаются до 2200 и резко опускаются до 1500 (похоже на провал). Сейчас в холодную погоду обороты на холостых держатся на уровне 1100 — 1200 и при движении накатом плавают 1200 — 1500. С машиной ерунда какая-то происходит. Пожалуйста подскажите на что обратить внимание!!! Кстати двигатель 2 литра 139 л.с.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Беда с двигателем

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
04 окт 2017, 02:01 Сообщение
Например проверить искру на всех свечах, форсунки, уплотнительный кольца форсунок, так же может где воздух сосет.
Ответить с цитатой 


Re: Беда с двигателем

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 окт 2017, 14:17 Сообщение
Димитрич писал(а)
Сейчас в холодную погоду обороты на холостых держатся на уровне 1100 — 1200

если это прогревочные обороты, то это нормально
при движении обороты хх поднимаются где-то до 1000 — нормально
каков механизм этого явления не очень хорошо представляю
очевидно, мозги отслеживают скорость авто и как только она ненулевая — переходят на смесь для движения накатом. Зачем? чтобы обеспечить мощность для потребителя — вакуумного усилителя тормозов.
Возможно, тут как раз и причина
Ответить с цитатой 


Re: Беда с двигателем

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 окт 2017, 20:57 Сообщение
Форсунки проверял в первую очередь, резинки целые.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Искра в норме, форсунки проверил в первую очередь и кольца тоже.
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 окт 2017, 21:04 Сообщение
Компрессия что говорит?

Добавлено спустя 35 секунд:
А как кольца проверял,поршня вытаскивал?
Ответить с цитатой 


Re: Беда с двигателем

Не в сети - Модератор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
04 окт 2017, 21:40 Сообщение
Сетку бензонасоса смотрел?
Ответить с цитатой 


Re: Беда с двигателем

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 окт 2017, 19:52 Сообщение
Компрессия в норме, элемент бензонасоса менял полгода назад вместе с сеткой, только двигатель уже до этого подтраивал.
Ответить с цитатой 


Re: Беда с двигателем

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
17 окт 2017, 23:06 Сообщение
Димитрич, Не обязательно быть спецом по джойсу,принцип работы моторов этих годов одинаков.необходимо определить какой цилиндр(цилиндры)троит простым методом- кратковременным снятием насвечника со свечи(на холостых,может ёб… током),после определения поменять местами бронепровода на модуле(катушке) первый с четвёртым и второй с третим и опять снять с нерабочего насвечник,если он заработал-проблема в модуле,если так и не работает-смотреть сигнал на форсунке и саму форсунку.Ещё если установлен газ-прогар между цилиндрами,причём компресию покажут все,при этом при замере компрессии в прогоревших соседний с ним издаёт посвистывание.
Ответить с цитатой 



Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 ноя 2017, 00:41 Сообщение
Датчик положения распредвала, покрайней мере у меня так было, стоит в районе 6к
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия