Страница 1 из 1

сцепление

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 15:35
as-petra
Может кто сталкивался рабочий цилиндр сцепления при работающим двигателе как будто под давлением?
А проблема при трогание не поймать сцепление .То заглохнет то дергается .Стаж 20 лет.

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 19:43
cherva71
Есть предположение — лопнула одна из пружин диска и попадает под лепестки корзины,при заведённом-центробежная сила ,при заглушеном-сдвигается при нажатии.После чего всё началось?(тягал,рвал с места)

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 11:01
as-petra
Был шум выжимного подшипника. При нажатом сцеплении шума нет.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Вопрос рабочий цилиндр сцепления при работающим двигателе как будто под давлением?

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 16:53
cherva71
as-petra писал(а):как будто под давлением

В смысле "дубовая",туго сильно нажимаеться,я ж и написал что пружина сломанная попадает под лепестки.

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 15:01
as-petra
Как будто тормозная жидкость нагнетается.

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 20:12
cherva71
Я бы начал с регулоровки свободного хода на педали(главный сцепления),если хода не будет — поршень не возвращается в крайнюю точку и не доходит до отверстия сброса давления в бачёк.Давление может создаваться нижним при беении выжимного(искревление лепестков корзина — перегрев).Ещё вариант — осевое на коленвале,при запуске уходит в сторону сцепления,а сброса не происходит(описано в начале).Это всё из практики на других машинах.

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 17:26
kabanos
Проблема похожа слегка на мою когдато. Лопнул шток внутри цилиндра который стоит в салоне . Я мучился месяц . вытачивал токатели разных размеров. пока не поменял.Разобрал а он в пополаме. В внутри он пластиковый.

Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
Симптомы были такие педаль сцепления переодически дубела и подымалась все выше . и в один прекрасный момент вообще не нажать. Постоит минут 20 и опять все норма. Когда нажимаешь шток с манжетами вталкивает жидкость перекривая отверстие обратки но обратно педаль его не вытягивает так как он лопнувший. И пока он отойдет сам по себе нужно время. Как то так по простому . Не механик. :D

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 13:27
ssv103
Приветствую всех!
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Вроде банально и понятно — буксует сцепление, но:
Буксует только после того когда длительно постоишь на светофоре или потянешься в пробке, т. е. при нагреве… такое ощущение что диск перегревается, т.к. начинает буксовать даже на первой передаче (опыта достаточно, т.е. я его умышленно не "палю")
Проезжаешь после этого буквально пару километров на скорости 50-70 км/ч — всё в порядке, даже на пятой не пробуксовывает.
Пробега 110000 км
По сути диск конечно менять пора, но для меня как-то странен такой симптом, сколько ездил на разных машинах сцепление (из-за износа) или буксует начиная с пятой передачи и далее или нет, а здесь как то плавающая проблема получается.
И сразу второй вопрос диск с подшипником понятно, а обязательно ли сразу менять корзину?

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 13:19
ssv103
ssv103 писал(а):Приветствую всех!
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Вроде банально и понятно — буксует сцепление, но:
Буксует только после того когда длительно постоишь на светофоре или потянешься в пробке, т. е. при нагреве… такое ощущение что диск перегревается, т.к. начинает буксовать даже на первой передаче (опыта достаточно, т.е. я его умышленно не "палю")
Проезжаешь после этого буквально пару километров на скорости 50-70 км/ч — всё в порядке, даже на пятой не пробуксовывает.
Пробега 110000 км
По сути диск конечно менять пора, но для меня как-то странен такой симптом, сколько ездил на разных машинах сцепление (из-за износа) или буксует начиная с пятой передачи и далее или нет, а здесь как то плавающая проблема получается.
И сразу второй вопрос диск с подшипником понятно, а обязательно ли сразу менять корзину?


Владельцам на будущее:
Решил всё таки поменять комплект: диск, корзина, выжимной.
При разборе выяснилось набор ещё родной и ещё бы ходил и ходил (пробега 130000), а проблема была в рабочем цилиндре, с него подтекает, хотя сразу этого видно не было, подтёков не было, жидкость не уходила. Только когда пыльник приподняли — потекло…
Заказал, буду менять.

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 13:42
ssv103
ssv103 писал(а):ssv103 писал(а):
Приветствую всех!
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Вроде банально и понятно — буксует сцепление, но:
Буксует только после того когда длительно постоишь на светофоре или потянешься в пробке, т. е. при нагреве… такое ощущение что диск перегревается, т.к. начинает буксовать даже на первой передаче (опыта достаточно, т.е. я его умышленно не "палю")
Проезжаешь после этого буквально пару километров на скорости 50-70 км/ч — всё в порядке, даже на пятой не пробуксовывает.
Пробега 110000 км
По сути диск конечно менять пора, но для меня как-то странен такой симптом, сколько ездил на разных машинах сцепление (из-за износа) или буксует начиная с пятой передачи и далее или нет, а здесь как то плавающая проблема получается.
И сразу второй вопрос диск с подшипником понятно, а обязательно ли сразу менять корзину?

Владельцам на будущее:
Решил всё таки поменять комплект: диск, корзина, выжимной.
При разборе выяснилось набор ещё родной и ещё бы ходил и ходил (пробега 130000), а проблема была в рабочем цилиндре, с него подтекает, хотя сразу этого видно не было, подтёков не было, жидкость не уходила. Только когда пыльник приподняли — потекло…
Заказал, буду менять.


После замены всё стало вроде хорошо, но после проезда 1000 км, проблема вернулась.
Осталось заменить единственный узел в цепи — главный цилиндр сцепления.

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 14:01
ssv103
ssv103 писал(а):
ssv103 писал(а):ssv103 писал(а):
Приветствую всех!
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Вроде банально и понятно — буксует сцепление, но:
Буксует только после того когда длительно постоишь на светофоре или потянешься в пробке, т. е. при нагреве… такое ощущение что диск перегревается, т.к. начинает буксовать даже на первой передаче (опыта достаточно, т.е. я его умышленно не "палю")
Проезжаешь после этого буквально пару километров на скорости 50-70 км/ч — всё в порядке, даже на пятой не пробуксовывает.
Пробега 110000 км
По сути диск конечно менять пора, но для меня как-то странен такой симптом, сколько ездил на разных машинах сцепление (из-за износа) или буксует начиная с пятой передачи и далее или нет, а здесь как то плавающая проблема получается.
И сразу второй вопрос диск с подшипником понятно, а обязательно ли сразу менять корзину?

Владельцам на будущее:
Решил всё таки поменять комплект: диск, корзина, выжимной.
При разборе выяснилось набор ещё родной и ещё бы ходил и ходил (пробега 130000), а проблема была в рабочем цилиндре, с него подтекает, хотя сразу этого видно не было, подтёков не было, жидкость не уходила. Только когда пыльник приподняли — потекло…
Заказал, буду менять.


После замены всё стало вроде хорошо, но после проезда 1000 км, проблема вернулась.
Осталось заменить единственный узел в цепи — главный цилиндр сцепления.


Сначала поставил ремкомплект главного цилиндра сцепления (хотел сэкономить) — проблема осталась.
Заменил главный цилиндр на новый — теперь всё хорошо!
При замене понял суть проблемы: главный цилиндр не возвращал давление с рабочего, т.е. если дуть в отверстие крепления трубки, которая идёт на рабочий цилиндр воздух не проходит, а должен, как в новом.
Скорее всего износилась (ослабла) маленькая пружинка внутри, которая открывает отверстие для сброса давления, а в ремкомплект она соответственно не входит.