Может кто сталкивался рабочий цилиндр сцепления при работающим двигателе как будто под давлением?
А проблема при трогание не поймать сцепление .То заглохнет то дергается .Стаж 20 лет.
Текущее время: 16 май 2024, 20:19
Модераторы: Кураторы, Модераторы
as-petra писал(а):как будто под давлением
ssv103 писал(а):Приветствую всех!
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Вроде банально и понятно — буксует сцепление, но:
Буксует только после того когда длительно постоишь на светофоре или потянешься в пробке, т. е. при нагреве… такое ощущение что диск перегревается, т.к. начинает буксовать даже на первой передаче (опыта достаточно, т.е. я его умышленно не "палю")
Проезжаешь после этого буквально пару километров на скорости 50-70 км/ч — всё в порядке, даже на пятой не пробуксовывает.
Пробега 110000 км
По сути диск конечно менять пора, но для меня как-то странен такой симптом, сколько ездил на разных машинах сцепление (из-за износа) или буксует начиная с пятой передачи и далее или нет, а здесь как то плавающая проблема получается.
И сразу второй вопрос диск с подшипником понятно, а обязательно ли сразу менять корзину?
ssv103 писал(а):ssv103 писал(а):
Приветствую всех!
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Вроде банально и понятно — буксует сцепление, но:
Буксует только после того когда длительно постоишь на светофоре или потянешься в пробке, т. е. при нагреве… такое ощущение что диск перегревается, т.к. начинает буксовать даже на первой передаче (опыта достаточно, т.е. я его умышленно не "палю")
Проезжаешь после этого буквально пару километров на скорости 50-70 км/ч — всё в порядке, даже на пятой не пробуксовывает.
Пробега 110000 км
По сути диск конечно менять пора, но для меня как-то странен такой симптом, сколько ездил на разных машинах сцепление (из-за износа) или буксует начиная с пятой передачи и далее или нет, а здесь как то плавающая проблема получается.
И сразу второй вопрос диск с подшипником понятно, а обязательно ли сразу менять корзину?
Владельцам на будущее:
Решил всё таки поменять комплект: диск, корзина, выжимной.
При разборе выяснилось набор ещё родной и ещё бы ходил и ходил (пробега 130000), а проблема была в рабочем цилиндре, с него подтекает, хотя сразу этого видно не было, подтёков не было, жидкость не уходила. Только когда пыльник приподняли — потекло…
Заказал, буду менять.
ssv103 писал(а):ssv103 писал(а):ssv103 писал(а):
Приветствую всех!
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Вроде банально и понятно — буксует сцепление, но:
Буксует только после того когда длительно постоишь на светофоре или потянешься в пробке, т. е. при нагреве… такое ощущение что диск перегревается, т.к. начинает буксовать даже на первой передаче (опыта достаточно, т.е. я его умышленно не "палю")
Проезжаешь после этого буквально пару километров на скорости 50-70 км/ч — всё в порядке, даже на пятой не пробуксовывает.
Пробега 110000 км
По сути диск конечно менять пора, но для меня как-то странен такой симптом, сколько ездил на разных машинах сцепление (из-за износа) или буксует начиная с пятой передачи и далее или нет, а здесь как то плавающая проблема получается.
И сразу второй вопрос диск с подшипником понятно, а обязательно ли сразу менять корзину?
Владельцам на будущее:
Решил всё таки поменять комплект: диск, корзина, выжимной.
При разборе выяснилось набор ещё родной и ещё бы ходил и ходил (пробега 130000), а проблема была в рабочем цилиндре, с него подтекает, хотя сразу этого видно не было, подтёков не было, жидкость не уходила. Только когда пыльник приподняли — потекло…
Заказал, буду менять.
После замены всё стало вроде хорошо, но после проезда 1000 км, проблема вернулась.
Осталось заменить единственный узел в цепи — главный цилиндр сцепления.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5