Масло в АКПП

Всем привет!
Ребята очень нужна помощь! Заменил в том году масло в АКПП, по совету форумчан, залил DIAMOND ATF SP3, все было нормально, но с наступлением холодов начались проблеммы! После того как заводишь авто прогреваешь, включаешь D и начинаешь движение, падают обороты и машина может заглохнуть! После того как проедешь пару километров все становится нормально, работает ровно, не глохнет.
Коробка вроде как нипричем, работает нормально, по дороге норм, передачи включаются тоже хорошо!
В чем может быть проблемма? С чего начинать поиски?
И еще как проверить правильно уровень масла а АКПП? Вчера заезжал к знакомому в сервис он сказал что на холодную уровень масла должен быть выше отметки HOT, у меня на холодную уровень на отметке COLD, на прогретом двигателе, при заведенной машине и селекторе на "P", уровень масла ровно на отметке HOT! Т.е. он описывает это так, когда машина стоит всё масло сливается в поддон, соответственно уровень выше, как заводишь двигатель масляный насос разгоняет масло по коробке и уровень падает до HOT! Получается что я не долил масла?
Уж не является это причиной проблемм описанных выше?
Ребята очень нужна помощь! Заменил в том году масло в АКПП, по совету форумчан, залил DIAMOND ATF SP3, все было нормально, но с наступлением холодов начались проблеммы! После того как заводишь авто прогреваешь, включаешь D и начинаешь движение, падают обороты и машина может заглохнуть! После того как проедешь пару километров все становится нормально, работает ровно, не глохнет.
Коробка вроде как нипричем, работает нормально, по дороге норм, передачи включаются тоже хорошо!
В чем может быть проблемма? С чего начинать поиски?
И еще как проверить правильно уровень масла а АКПП? Вчера заезжал к знакомому в сервис он сказал что на холодную уровень масла должен быть выше отметки HOT, у меня на холодную уровень на отметке COLD, на прогретом двигателе, при заведенной машине и селекторе на "P", уровень масла ровно на отметке HOT! Т.е. он описывает это так, когда машина стоит всё масло сливается в поддон, соответственно уровень выше, как заводишь двигатель масляный насос разгоняет масло по коробке и уровень падает до HOT! Получается что я не долил масла?
Уж не является это причиной проблемм описанных выше?