KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

ГРМ на Джойс

ГРМ на Джойс

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
17 мар 2014, 17:31 Сообщение
добрый день! Я новенький на форуме поэтому попрошу сильно не пинать!
Вот первая проблема которая возникла с машинкой, после замены ремня грм, всех роликов, натяжителя грм, балансировочного ремня появилась вибрация которая описана в мануалах по замене ГРМ в интеренете!
Произвели все указаные в мануалах операции выставляли балансировочный вал с помощью отвертки через контрольное отверстие вроде машина заработала лучше вибрация стала меньше но теперь машина начала глохнуть на холостых оборотах особенно когда возрастает нагрузка на мотор!
на самом деле я грешу на установку балансировочного ремня не нравится как роботает мотор!
А еще вото что когда завели мотор без ремней вспомогательных агрегатов мотор роботал воде нечего но когда поставили ремешки то мотор стал роботать херовенько!!!
И еще вопрос хочю подключить диагностику но не нашол разьема диагностичекого вроде нашол как он выглядить и где находится но так и не понял какой програмой читать ету машину прокансультируйте пожалуста!!


Машина КИА ДжОЙС 2000г.в мотор 4GCP МКПП
Заранее спасибо…
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: ГРМ на Джойс

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
17 мар 2014, 22:28 Сообщение
Была такая фишка после замены,менял в январе,холостых почти небыло,и на больших оборотах тупила,всё наладилось после установки распредвалов на противоположные метки,там синие и красные(на какие ставил — непомню,делал сам ,неспеша,перед разборкой метки свои ставил,собрал -тупит,переделал — несовпали :think: ),если возникли проблемы с выбором меток,то лучще снять клапанную крышку и понимающему посмотреть на распреды,с учётом направления вращения двигателя,попробую найти литературу по теме.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
По читалке - общего мнения нет,возможно эл.оборудование чуть отличается,полистай наш форум.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
По распредвалам вспомнил - штифтами вверх,метки внутри шестерен.
Ответить с цитатой 


Re: ГРМ на Джойс

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
18 мар 2014, 00:38 Сообщение
С метками ГРМ вроде все понятно они выставляются все нечего вопрос как правильно виставить балансировочный вал???
И еще балансировочный ремень что приводит в действие маслонасос или балансир????
Ответить с цитатой 


Re: ГРМ на Джойс

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
18 мар 2014, 22:08 Сообщение
После описаных симптомов я переставил только ремень ГРМ,по балансировочному нормальные метки ,я даже не помню чтоб заморачивался,и на масляном тоже метка.Выставлял без всяких факсаторов(просто есть опыт по другим машинам)поэтому отнёся к своей без особой внимательности,поэтому и накосячил с установкой,кстати на днях буду залазить к ремню,обводной на холодную издаёт какието звуки(он мне сразу не очень понравился)заказал другого производителя.Скачай книгу по мицу рвр,шариот и спейс вагон в одном издании.


Последний раз редактировалось cherva71 19 мар 2014, 08:36, всего редактировалось 1 раз.
Ответить с цитатой 


Re: ГРМ на Джойс

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
18 мар 2014, 22:14 Сообщение
olegracer писал(а)
Автомобиль: Joice 2.0 turbo


Это что за агрегат такой? какова мощность?
Ответить с цитатой 


Re: ГРМ на Джойс

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
18 мар 2014, 23:01 Сообщение
KRIONIKA писал(а)
Это что за агрегат такой? какова мощность?

Агрегат — полный аналог мицубиси,в данный момент это двиг 4G63,эти движки самые "боевые",были и турбы на рвр,эклипсах пр.,так что по желанию можно поставить и на Джойс турбу с минимум переделок.А по мощности в основном 137 и139 коняк,были и 120(там один распредвал,видел фотку контрактного,но утверждать не буду)с турбой — 270-350.
Ответить с цитатой 


Re: ГРМ на Джойс

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
19 мар 2014, 01:55 Сообщение
Вот сегодня был еще один подход к машины и закончился неудачей!
скачал мануал по сонате 93 г.в
выставил все по меткам, а машину все равно колбасит на хх трусит, а при разгоне когда начинаеш набирать обороты вроде появляется ощющение что мотор на розрыв идет тыкните носом по правильной схеме установки ГРМ на данной телеге!!!)))
и чем тоесть какой прогой можно прочитать??
Ответить с цитатой 


Re: ГРМ на Джойс

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
19 мар 2014, 09:00 Сообщение
ещё тут почитать можно http://most72.ru/statyi/dvigatel/zamena ... rm-na-4g63

Добавлено спустя 36 минут 43 секунды:
Вобщем в нэте инфы валом,нужно время и желание,вот почти наша,чуть по другому на коленвале.http://www.youtube.com/watch?v=lRwecE8O ... re=related
Ответить с цитатой 


Re: ГРМ на Джойс

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 мар 2014, 20:12 Сообщение
Сегодня менял ролик и сделал фотки меток,на коленвальной пластине не совпадение — это я сместил проточкой(эксперемент).

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Вложение
Фото-0299.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить с цитатой 


Re: ГРМ на Джойс

Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение 
27 май 2014, 01:15 Сообщение
Вопрос такого плана мне срочно нужно подробное описание как заменить ремень ГРМ т.е. какие метки на распредвалах выставлять и на балансирных валах.Если кто может помочь подробно опишите.
Ответить с цитатой 


Re: ГРМ на Джойс

Не в сети - Старший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
31 май 2014, 03:34 Сообщение
cherva71 писал(а)
Агрегат — полный аналог мицубиси,в данный момент это двиг 4G63,эти движки самые "боевые",были и турбы на рвр,эклипсах пр.,так что по желанию можно поставить и на Джойс турбу с минимум переделок.А по мощности в основном 137 и139 коняк,были и 120(там один распредвал,видел фотку контрактного,но утверждать не буду)с турбой — 270-350.

Это двигло мицыка. На наш папелац всё навесить можно. но максимум 320 л.с с расходом 16-18 литров. Оптимально 280 -290.расход 15 литров. турбина и перепрошивка блока.плюс какие то тех доработки с поршневой. смысл.? Не вижу. это семейное корыто. Причём тяжёлое. динамики с головой не будет. гемор с расходом топлива. это тяговый автомобиль а не спорт. цену до 380 лс без вмешательства в двигло мне поставили 500уе без работы. расход по городу 15-16 трасса 12-14 литров.я олень но когда купил- хотел спорт машину :D . теперь думаю как уменьшить расход до 10литров. Боги помог

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
OMZ2 писал(а)
Вопрос такого плана мне срочно нужно подробное описание как заменить ремень ГРМ т.е. какие метки на распредвалах выставлять и на балансирных валах.Если кто может помочь подробно опишите.
Насчёт меток не подскажу. но есть книга с рисунком как стоят ремни и вроде с метками. книга шла с машиной. если надо с фотаю и выложу

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
olegracer писал(а)
на самом деле я грешу на установку балансировочного ремня не нравится как роботает мотор!

менял натяжитель? он стоит около 50 баксов. если нет -может из за него. я одну замену пропустил-не было в наличи. Две недели не стал ждать. сейчас потрухивать начало. но я на гране замены 10 тыс осталось. Помпа 500 гр натяжитель 600. примерно.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
если короче вся ерунда с заменой ГРМ всего что прилагается плюс топливный фильтр - 2300 гр без работы. помпа и натяжитель 1200 гр. работа от 800-1000 гр. время 6 часов. грубо 3500 гр. нужно иметь .
Ответить с цитатой 


Re: ГРМ на Джойс

Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 июн 2014, 12:03 Сообщение
kabanos писал(а)
Насчёт меток не подскажу. но есть книга с рисунком как стоят ремни и вроде с метками. книга шла с машиной. если надо с фотаю и выложу

Если можно сфоткай интересуют метки на распредвалах коленвала и балансирных валов.

Добавлено спустя 5 часов 16 минут 20 секунд:
Я кстате к чему спрашиваю просто ехал в отпуск в Архангельск приехал а когда собрался домой неожиданно заглох.Итог развалился ролик балансирного ремня загнуло планку на шестрене коленвала и заодно размолотило датчик положения коленвала.Ролик проехал 60 тыщ.Так что с заменой не стоит тянуть.
Ответить с цитатой 


Re: ГРМ на Джойс

Не в сети - Старший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 июл 2014, 21:26 Сообщение
OMZ2 писал(а)
Если можно сфоткай интересуют метки на распредвалах коленвала и балансирных валов.

Извини. шпана почистила машину.Но насколько мне не изменяет память меток на балансир небыли указаны.Сейчас сам сверху пост подсмотрел. Я понял так что для балансир ремня меток нет. главное чтоб он не сдвинул метки ГРМ ремень.Но Париться не буду.Каждый должен заниматься своим делом.А в Ато слесари я не стремлюсь. Цена вопроса 30 уе.(Это банка водки)и гарантос извините за п…б.на СТО ложиться. Подскажите нужно ли менять помпу при замене? в предыд менял всё.кроме натяжителя(не было).Так-как машину купил.Сейчас всё есть и помпа 60 тыс проехала.Вопрос менять или нет?

Добавлено спустя 30 минут 24 секунды:
Да если кому в Киеве нужен комплект замены лов тел.+380675062453. Руслан.
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия