KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома » Joice |
Модераторы: Кураторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
ГРМ на Джойс |
---|
ГРМ на Джойс |
olegracer - Рядовой |
17 мар 2014, 17:31 |
добрый день! Я новенький на форуме поэтому попрошу сильно не пинать!
Вот первая проблема которая возникла с машинкой, после замены ремня грм, всех роликов, натяжителя грм, балансировочного ремня появилась вибрация которая описана в мануалах по замене ГРМ в интеренете! Произвели все указаные в мануалах операции выставляли балансировочный вал с помощью отвертки через контрольное отверстие вроде машина заработала лучше вибрация стала меньше но теперь машина начала глохнуть на холостых оборотах особенно когда возрастает нагрузка на мотор! на самом деле я грешу на установку балансировочного ремня не нравится как роботает мотор! А еще вото что когда завели мотор без ремней вспомогательных агрегатов мотор роботал воде нечего но когда поставили ремешки то мотор стал роботать херовенько!!! И еще вопрос хочю подключить диагностику но не нашол разьема диагностичекого вроде нашол как он выглядить и где находится но так и не понял какой програмой читать ету машину прокансультируйте пожалуста!! Машина КИА ДжОЙС 2000г.в мотор 4GCP МКПП Заранее спасибо… |
Последнее сообщение |
Re: ГРМ на Джойс |
cherva71 - Старший прапорщик |
17 мар 2014, 22:28 |
Была такая фишка после замены,менял в январе,холостых почти небыло,и на больших оборотах тупила,всё наладилось после установки распредвалов на противоположные метки,там синие и красные(на какие ставил — непомню,делал сам ,неспеша,перед разборкой метки свои ставил,собрал -тупит,переделал — несовпали ),если возникли проблемы с выбором меток,то лучще снять клапанную крышку и понимающему посмотреть на распреды,с учётом направления вращения двигателя,попробую найти литературу по теме.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду: По читалке - общего мнения нет,возможно эл.оборудование чуть отличается,полистай наш форум. Добавлено спустя 5 минут 13 секунд: По распредвалам вспомнил - штифтами вверх,метки внутри шестерен. |
Re: ГРМ на Джойс |
olegracer - Рядовой |
18 мар 2014, 00:38 |
С метками ГРМ вроде все понятно они выставляются все нечего вопрос как правильно виставить балансировочный вал???
И еще балансировочный ремень что приводит в действие маслонасос или балансир???? |
Re: ГРМ на Джойс |
cherva71 - Старший прапорщик |
18 мар 2014, 22:08 |
После описаных симптомов я переставил только ремень ГРМ,по балансировочному нормальные метки ,я даже не помню чтоб заморачивался,и на масляном тоже метка.Выставлял без всяких факсаторов(просто есть опыт по другим машинам)поэтому отнёся к своей без особой внимательности,поэтому и накосячил с установкой,кстати на днях буду залазить к ремню,обводной на холодную издаёт какието звуки(он мне сразу не очень понравился)заказал другого производителя.Скачай книгу по мицу рвр,шариот и спейс вагон в одном издании.
|
Re: ГРМ на Джойс |
KRIONIKA - Генерал-лейтенант |
18 мар 2014, 22:14 |
olegracer писал(а) Автомобиль: Joice 2.0 turbo Это что за агрегат такой? какова мощность? |
Re: ГРМ на Джойс |
cherva71 - Старший прапорщик |
18 мар 2014, 23:01 |
KRIONIKA писал(а) Это что за агрегат такой? какова мощность? Агрегат — полный аналог мицубиси,в данный момент это двиг 4G63,эти движки самые "боевые",были и турбы на рвр,эклипсах пр.,так что по желанию можно поставить и на Джойс турбу с минимум переделок.А по мощности в основном 137 и139 коняк,были и 120(там один распредвал,видел фотку контрактного,но утверждать не буду)с турбой — 270-350. |
Re: ГРМ на Джойс |
olegracer - Рядовой |
19 мар 2014, 01:55 |
Вот сегодня был еще один подход к машины и закончился неудачей!
скачал мануал по сонате 93 г.в выставил все по меткам, а машину все равно колбасит на хх трусит, а при разгоне когда начинаеш набирать обороты вроде появляется ощющение что мотор на розрыв идет тыкните носом по правильной схеме установки ГРМ на данной телеге!!!))) и чем тоесть какой прогой можно прочитать?? |
Re: ГРМ на Джойс |
cherva71 - Старший прапорщик |
19 мар 2014, 09:00 |
ещё тут почитать можно http://most72.ru/statyi/dvigatel/zamena ... rm-na-4g63
Добавлено спустя 36 минут 43 секунды: Вобщем в нэте инфы валом,нужно время и желание,вот почти наша,чуть по другому на коленвале.http://www.youtube.com/watch?v=lRwecE8O ... re=related |
Re: ГРМ на Джойс |
cherva71 - Старший прапорщик |
22 мар 2014, 20:12 |
Сегодня менял ролик и сделал фотки меток,на коленвальной пластине не совпадение — это я сместил проточкой(эксперемент).
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды: Вложение Фото-0299.jpg |
Re: ГРМ на Джойс |
OMZ2 - Старшина |
27 май 2014, 01:15 |
Вопрос такого плана мне срочно нужно подробное описание как заменить ремень ГРМ т.е. какие метки на распредвалах выставлять и на балансирных валах.Если кто может помочь подробно опишите.
|
Re: ГРМ на Джойс |
kabanos - Старший сержант |
31 май 2014, 03:34 |
cherva71 писал(а) Агрегат — полный аналог мицубиси,в данный момент это двиг 4G63,эти движки самые "боевые",были и турбы на рвр,эклипсах пр.,так что по желанию можно поставить и на Джойс турбу с минимум переделок.А по мощности в основном 137 и139 коняк,были и 120(там один распредвал,видел фотку контрактного,но утверждать не буду)с турбой — 270-350. Это двигло мицыка. На наш папелац всё навесить можно. но максимум 320 л.с с расходом 16-18 литров. Оптимально 280 -290.расход 15 литров. турбина и перепрошивка блока.плюс какие то тех доработки с поршневой. смысл.? Не вижу. это семейное корыто. Причём тяжёлое. динамики с головой не будет. гемор с расходом топлива. это тяговый автомобиль а не спорт. цену до 380 лс без вмешательства в двигло мне поставили 500уе без работы. расход по городу 15-16 трасса 12-14 литров.я олень но когда купил- хотел спорт машину . теперь думаю как уменьшить расход до 10литров. Боги помог Добавлено спустя 5 минут 10 секунд: OMZ2 писал(а) Вопрос такого плана мне срочно нужно подробное описание как заменить ремень ГРМ т.е. какие метки на распредвалах выставлять и на балансирных валах.Если кто может помочь подробно опишите. Насчёт меток не подскажу. но есть книга с рисунком как стоят ремни и вроде с метками. книга шла с машиной. если надо с фотаю и выложуДобавлено спустя 10 минут 34 секунды: olegracer писал(а) на самом деле я грешу на установку балансировочного ремня не нравится как роботает мотор! менял натяжитель? он стоит около 50 баксов. если нет -может из за него. я одну замену пропустил-не было в наличи. Две недели не стал ждать. сейчас потрухивать начало. но я на гране замены 10 тыс осталось. Помпа 500 гр натяжитель 600. примерно. Добавлено спустя 7 минут 40 секунд: если короче вся ерунда с заменой ГРМ всего что прилагается плюс топливный фильтр - 2300 гр без работы. помпа и натяжитель 1200 гр. работа от 800-1000 гр. время 6 часов. грубо 3500 гр. нужно иметь . |
Re: ГРМ на Джойс |
OMZ2 - Старшина |
01 июн 2014, 12:03 |
kabanos писал(а) Насчёт меток не подскажу. но есть книга с рисунком как стоят ремни и вроде с метками. книга шла с машиной. если надо с фотаю и выложу Если можно сфоткай интересуют метки на распредвалах коленвала и балансирных валов. Добавлено спустя 5 часов 16 минут 20 секунд: Я кстате к чему спрашиваю просто ехал в отпуск в Архангельск приехал а когда собрался домой неожиданно заглох.Итог развалился ролик балансирного ремня загнуло планку на шестрене коленвала и заодно размолотило датчик положения коленвала.Ролик проехал 60 тыщ.Так что с заменой не стоит тянуть. |
Re: ГРМ на Джойс |
kabanos - Старший сержант |
15 июл 2014, 21:26 |
OMZ2 писал(а) Если можно сфоткай интересуют метки на распредвалах коленвала и балансирных валов. Извини. шпана почистила машину.Но насколько мне не изменяет память меток на балансир небыли указаны.Сейчас сам сверху пост подсмотрел. Я понял так что для балансир ремня меток нет. главное чтоб он не сдвинул метки ГРМ ремень.Но Париться не буду.Каждый должен заниматься своим делом.А в Ато слесари я не стремлюсь. Цена вопроса 30 уе.(Это банка водки)и гарантос извините за п…б.на СТО ложиться. Подскажите нужно ли менять помпу при замене? в предыд менял всё.кроме натяжителя(не было).Так-как машину купил.Сейчас всё есть и помпа 60 тыс проехала.Вопрос менять или нет? Добавлено спустя 30 минут 24 секунды: Да если кому в Киеве нужен комплект замены лов тел.+380675062453. Руслан. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома » Joice |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.312s | 33 Queries | GZIP : On |