забит катализатор

Добавлено:
16 май 2012, 09:16
cannot
забит катализатор машина работает как попало.что нибудь изменится если выпотрошить внутренности?????
Re: забит катализатор

Добавлено:
16 май 2012, 09:29
Appolon
Можешь удалить катал, но вместо него поставь пламягаситель. На Кунцево есть. Если будет загораться чек по датчикам кислорода, поставь обманки.
Re: забит катализатор

Добавлено:
16 май 2012, 10:17
TENK
cannot писал(а):что нибудь изменится если выпотрошить внутренности??
Слышал и не раз, что увеличивается расход топлива. Правда на своей этого не заметил.

Re: забит катализатор

Добавлено:
01 июн 2012, 10:21
vetalxe398
Appolon писал(а):Можешь удалить катал, но вместо него поставь пламягаситель. На Кунцево есть. Если будет загораться чек по датчикам кислорода, поставь обманки.
А где именно в Кунцево и по чем стоит?
Re: забит катализатор

Добавлено:
05 июл 2012, 11:55
mammut
Appolon писал(а):Можешь удалить катал, но вместо него поставь пламягаситель. На Кунцево есть. Если будет загораться чек по датчикам кислорода, поставь обманки.
В янв. 2008 выбил катализатор, периодически загорался check engine, в крутил удлинитель во второй лямбда. Увеличение расхода не обнаружил.
Re: забит катализатор

Добавлено:
18 июл 2012, 16:41
luckygc
Смерть катализатора наступает по нескольким причинам, но чаще умирает лямбда-зонд после него. Описывать их здесь не буду, как и решение данной проблемы. Рекомендую ознакомиться со статьёй на сайте
http://altbiotech.umi.ru,посвящённой этой теме и описанием корректора ( его второй выход можно настроить именно на эмуляцию 2го лямда-зонда). Ну а пламегаситель нужен только в том случае, если действительно катализатор забит и его приходится выбивать.
Re: забит катализатор

Добавлено:
19 ноя 2012, 19:45
cherva71
Первым делом выбил второй кат(на машине их два)поставил стронгер, первый чистый(рабочий),поменял первую лямду(с ваз с перепайкой разъема)ЧЕК тухнит,машина летает.При забитом на холостых и малых работала нормально,без рывков а на разгон-тупила,снял первый(он был чистый)-не помогло-поставил на место,а вот второй светился не везде,хотя торцы сетки чистые,значит забит посередине,выбросил целиком,нашел два флянца с прогоревших глушителей(Лачети или авео)и приварил на стронгер(искрогаситель,резонатор) и прикрутил на место ката.По расходу — увеличелась приёмистось,поэтому хочется наступать на гашетку, итог — чуть больше расход.
Добавлено спустя 6 часов 8 минут 15 секунд:
На всякий случай токарь выточил механическую обманку для второй лямды,вкручивается штуцер,а внево лямда