Страница 1 из 1

Выставление зажигания

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 01:05
OMZ2
Вопрос такого плана менял ремень балансирных валов соответственно пришлось снимать ремень ГРМ на распредвалах по две метки выставили по 1 цилиндру(от шкива распредвала) завести не смогли пробовали менять высоковольтные провода опять не получилось завести.На шкивах распредвалов по две метки одна красная другая синяя.Если кто в курсе как выставить метки подскажите уж больно трудоемкий процесс разборки :cry: :cry:

Re: Выставление зажигания

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 01:08
Sonata
OMZ2 писал(а):Вопрос такого плана менял ремень балансирных валов соответственно пришлось снимать ремень ГРМ на распредвалах по две метки выставили по 1 цилиндру



Одно не понятно (машину не знаю) почему если не нашли родным меток не нарисовали свои,неужели у "горе" мастеров не хватило умения? :hb:

Re: Выставление зажигания

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 09:23
OMZ2
У мастера хватило,у меня не доперло :D :D :D разбирал и делал все сам в 1 раз мастер только давал советы и контролировал натяжку ремня.Надо же когда то начинать :D В следующий раз буду знать.Хотелось бы по существу услышать ответ :vip:

Re: Выставление зажигания

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 23:58
OMZ2
Наконец то сегодня собрали все и завели двигатель) :D :D Но до этого я раз 6 разобрал и собрал вплоть до сняти ремня ГРМ и натяжителя ролика.В первый раз я проделал это упражнение примерно часа за 4,5 в последний раз уложился в 1.5 часа прогресс на лицо.Дело все в том что на шкивах распредвалов по две метки на одном две красные на втором две синих.Сначало выставили зажигание как положено с 1 цилиндра не угадали на DONC зажигание выставляется с 4 цилиндра,вот так вот :vip: А пока разобрался почти 1.5 дня с машиной :sex: