cherva71 » 10 фев 2013, 02:24
Был у меня в наличии Multitronics TC-50UPL и решил я его подключить по схеме Мицубиси,тобишь как написано в инструкции по МК(до этого просто вставлял в разъём диагностики,естественно ничего не определял,а переходил врежим универсальный),поставил перемычку между 1 и 4 в разъёме и подсоединил разъём,завёл авто,МК начал устанавливать связь с мозгами и О ЧУДО — связь есть,протокол ОБД-2Р,начал показывать моментальный расход,ещё какието цифры начали прыгать при перегазовке,но в гараже холодно и уже позно продолжу завтра.Само интересно что я ставил раньше светодиод между 1 и 4 и считывал ошибки коробки(АКПП),и ещё перед установкой горел ЧЕК(газ стоит),поставил сразу перемычку и вкл зажигание посмотреть что произойдёт но через несколько секунд потух ЧЕК,но само интересно — подсоединил МК и он сказал ошибку — обрыв первой форсунки(такое бывает на газу)хотя всё работает,поэтому горит ЧЕК. Всё делалось по холоду,быстро,сильно не вникая,т. ч. возможно в чёмто не прав(я под впечитлением)Теперь завтра(сегодня)уберу компас и поставлю МК.
Откуда много знаю? - догадываюсь,не очень связан с автосервисом.