Страница 1 из 2

На сервисе не нашли куда втыкать аппарат для диагностики

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 16:19
DmitriT
Добрый день,
может кто-нить сталкивался: возникли проблемы с подачей бензина (машина едет, как карбюраторная без прогрева и подсоса).

приехал на сервис корейских авто, сказали: у вас нет ни одного разъема для диагностики. Сказали до 1997 года ими не укомплектовывали. У меня машина 2001.

Есть мнения?

Re: На сервисе не нашли куда втыкать аппарат для диагностики

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 16:22
DEN_300
Машина то хоть какая?

Re: На сервисе не нашли куда втыкать аппарат для диагностики

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 16:26
Генералыч
DEN_300
Ну судя по ветке Joice)))

Re: На сервисе не нашли куда втыкать аппарат для диагностики

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 16:27
DmitriT
Машина: Kia Joice, 2 литра.

Re: На сервисе не нашли куда втыкать аппарат для диагностики

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 16:31
DEN_300
Генералыч Чет я заработалсо... :udiv:

Re: На сервисе не нашли куда втыкать аппарат для диагностики

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 16:32
DmitriT
Бывает, товарищ Старший прапорщик :).

Re: На сервисе не нашли куда втыкать аппарат для диагностики

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 16:37
VladPowers
DmitriT писал(а):Бывает, товарищ Старший прапорщик

А чтобы такого не бывало, нужно в обязательном порядке заполнить профиль. Ну хотя бы ради уважения к людям, которые будут читать Ваше сообщение.

Re: На сервисе не нашли куда втыкать аппарат для диагностики

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 16:43
DmitriT
Сделано, спасибо за заметку.

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Не исключаю возможности, что тут долго еще не появится человек с подобной проблемой. Поэтому у меня новый вопрос с вариантами ответа.
Вот никак мне не продиагностировать машину, так как нет разъема, а неполадка есть, что делать в этом случае:

- если разъем был, а теперь его не стало, то должны остаться корни, к которым надо приделать новый разъем

или

- эмпирическим путем пойти, т.е. покупать и ставить детали, на которые падает подозрение

Всем спасибо заранее.

Re: На сервисе не нашли куда втыкать аппарат для диагностики

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 17:02
НикВас
DmitriT писал(а):Вот никак мне не продиагностировать машину, так как нет разъема, а неполадка есть, что делать в этом случае:

Не может такого быть, разъём есть иначе как его диагностировать. Если мне память не изменяет, он стоит в нише для колодки предохранителей в салоне. И я его диагностировал не програмой для KIA, а хундаёвской.

Re: На сервисе не нашли куда втыкать аппарат для диагностики

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 15:31
san911
Никола у меня тоже проблемма с диагностикой KIA Joice. Разъем есть под рулевой колонкой с лева 12pin но чем подключиться и какую прогу использовать никто не знает. Пробовали по разному ничего не получается.
А суть проблеммы в том что перевел машинку на газ 4-го поколения Lovato и теперь при работе на газу горит чек, и как мне говорят с ним ненужно ездить долго - опасно для двигателя и типа в один прекрасный момент комп включит режим (добраться до сервиса) и не разрешит двигателю заводится через определенный интервал времени.
Если не трудно расскажи чем диагностировал и какую прогу использовал можно в л.с.

Re: На сервисе не нашли куда втыкать аппарат для диагностики

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 16:17
StoneAK
Если поможет, буду рад ;)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как разъем выглядит??? Небольшой квадратный, двухрядный. в верхнем ряду 5 пинов, в нижнем 7???

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
Никола писал(а):Не может такого быть, разъём есть иначе как его диагностировать. Если мне память не изменяет, он стоит в нише для колодки предохранителей в салоне. И я его диагностировал не програмой для KIA, а хундаёвской.

Ага. Ну теперь примерно понятно что ето он)))
san911,
Город какой?

Re: На сервисе не нашли куда втыкать аппарат для диагностики

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 16:31
san911
StoneAK Спасибо! Но мне нужно узнать чем её подключить и какой программой прочитать у тех кто это уже пробовал т.к. пробовалось уже много разного в том числе и профессианального оборудования.
.....

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Город Минск

Re: На сервисе не нашли куда втыкать аппарат для диагностики

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 16:45
StoneAK
Ну профессиональное-профессиональным, а мультимарочник не берет? Разъем то Hyundai-Mitsubishi похоже.
В общем обрати внимание на Mitsubishi Space Wagon, по идее идентичен

Re: На сервисе не нашли куда втыкать аппарат для диагностики

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 16:56
san911
Разъём ты назвал правильно (Hyundai-Mitsubishi) только вот на проф сканере и в ручном режиме и в авто Какието показания появлялись при выборе Hyundai Sonata 2.0L dohc 1993-2003г, но неправилные и коды не читает. В других режимах и установках "Not found"

Re: На сервисе не нашли куда втыкать аппарат для диагностики

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 17:12
StoneAK
А мультимарочники? Launch, Ultrascan и иже с ними не пробовал???
Возможно такое, что при замыкании какого нибудь блока (управления чем либо) на массу (или его внутренней неисправности), валится диагностическая линия. Блоков то у Джойса наверно не много, есть смысл разбираться с ними. Как получится - отпиши, интересно))))

Re: На сервисе не нашли куда втыкать аппарат для диагностики

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 18:11
san911
Launch пробовали, Ultrascan нет. Да и все это не у меня, а на сервисах - у меня кроме китайского тестера ничего нет. Недавно звонил на сервис где ставил ГБО - сказали что впаяют резистор и то не сами, а на другом сервисе, но несказали куда..? Я так понимаю к лямде? И что продиагностировать её никто не знает как Очень все индивидуально засекречено Корейскими Автоспецслужбами и их СуперМегопуперагентрабочими.
Если кто Сам делал диагностику KIA Joice Пожалуйста отпишитесь, не очень мне нравится идея этого резистора и как это повлияет на расход топлива.

Re: На сервисе не нашли куда втыкать аппарат для диагностики

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 11:37
StoneAK
san911 писал(а):не очень мне нравится идея этого резистора и как это повлияет на расход топлива.

Ничего страшного, коррекция по лямбде невелика, проще было бы ее отключить, но нет возможности. Расход изменится не на много :think:

Re: На сервисе не нашли куда втыкать аппарат для диагностики

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 19:02
san911
Ездил сегодня на сервис - меряли сопротивление бензиновых и газовых форсунок - оно разное, вот и проблема.
Но резисторы 4 штуки поставят только в среду.
По подключению вопрос остался открытым - Если кто Сам делал диагностику KIA Joice Пожалуйста отпишитесь!

Re: На сервисе не нашли куда втыкать аппарат для диагностики

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 22:30
san911
Спасибо Никола!, но увы это не мой случай.
Поставили мне резисторы в четверг, целый день ставили и теперь чек не просто горит, а иногда взмаргивает буд-то проводка коротит. Говорят типа так круче чем горит постоянно, тобиш теперь если загорится постоянно то ошибка будет настоящей. Пока вечерние поездки не частые вроде не напрягает и заметил что примерно около 900 о\м моргает как цветомузыка. - Если кто Сам делал диагностику KIA Joice Пожалуйста отпишитесь!

Re: На сервисе не нашли куда втыкать аппарат для диагностики

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 13:39
SERGIOKA
Коды ошибок можно прочитать самостоятельно без всяких диагностических приборов. Описано в книге на мицубиси спейсвэгон. Коды ошибок вродебы совпадают частично с спейс вэгоновскими. Такой же движок установлен в хюндай сонате. Точно знаю что у джойса код 21 - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Была проблемка с датчиком :) Поменял его и все стало хорошо. И еще что интересно: кодировка номера кузова - хюндаевская! Машина расшифровывается как хюндай сантамо. Хюндай сантамо - точная копия джойса за исключением внешнего вида. И такая же редкая :)