Страница 1 из 1

Ремонт

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 15:46
Алекс73
Привет! Положил двигатель... Какими двигателями комплектуются Джойсы и с каких моделей что подхлдит?

Re: Ремонт

СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 20:41
Стюард
Двигатель по-моему митсубиши. Смотри движки с спейс кар. Позже точней выложу, на компе есть кое какая инфа про движок.

Re: Ремонт

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 19:24
Ильдар 1999
Почему Машина Kia Joice не запускаеться при температуре минус 21?

Re: Ремонт

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 19:32
Shark 3.5
Ильдар 1999 писал(а):Почему Машина Kia Joice не запускаеться при температуре минус 21?

Потому что за машиной следить нужно...
Тогда она и в -35 заведется...

Re: Ремонт

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 22:19
demonaga
у меня дак в минус 30 с автозапуска легко!

Re: Ремонт

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 13:28
SERGIOKA
Аналогичный двигатель устанавливался в Hyundai Sonata до 1998 г.в. . Этот движок корейцы передрали с Мицубиси спейс вэгон, спейс ранер. Клапана, поршни, коленвал , распредвалы, почти все датчики и еще много чего подходит от МИЦУБИСИ. К стати в Джойсе проводка проложена так же как и в Спейс вэгоне. Диагностический разъем такой же :) Короче берите книги по ремонту на сонаты и спейс вэгоны и непрогадаете :)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
А движок у Джойса только один.

Re: Ремонт

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 13:50
Одинокий Валенок
SERGIOKA писал(а):корейцы передрали

не "передрали", а "лицензировали". Передирают китайцы. Hyundai всю жизнь была лицензионной Мицубисей, кроме последнего времени.

Re: Ремонт

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 10:06
SERGIOKA
Простите, если кого оскорбил, каюсь, не "передрали", а "лицензировали".

Re: Ремонт

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 10:26
SERGIOKA
Есть еще нюанс! Движок от спейс вэгона визуально отличается джойсовского. Корейцы изменили внешний вид, а внутри все то же самое. Клапанная крышка другая, термостат закреплен на двигателе, а не на радиаторе и.т.п.

Re: Ремонт

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 10:10
kabanos
Натяжной ролик кондишена покупать не нужно Спокойно выпресовываеться . Новый стоит 35-40 дол. Сам подшипник 10дол Экономия на лицо,если руки не кривые.

Добавлено спустя 19 минут 53 секунды:
У мя был ньюанс со сцеплением.Накачивалась педаль как тормоз,и начинал не втыкиватся передача и при езде буксовать. Поменял сцепление ,прокачал через 5мин езды всё тоже. Причина одна главный цилиндр сцепления. Шток там очень хлипкий внутри ломается. Главный 50 дол. Корзина в сборе 180

Re: Ремонт

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 15:21
san911
С сцеплением у меня тоже были проблемы. После прохождения ТО (кстати я его прошел) выехал за ворота и полный как говорится ... Короче до дома кое как с ужасным запахом паленого сцепления дотянул. А дальше на сервис - там говорят менять, стоить усе 180 убитых енотов. Ну сервисам я не доверил (обманут и вытянут еще больше в итоге) и поехал к народным умельцам в гаражи. Там супер специалисты мне меняли все что можно менять (фильтра, масла, грм, ролики, и т.д. Ну и само конечно сцепление) Обошлось мне Корзина выжимной и диск 150 + работа 70 остальные работы отдельно. И что ... Забираю машину разгоняюся и ни едить? педаль давлю, мотор Ревет!! а не едить! Обратно к ним с претензиями я конечно не поехал, так как все покупал сам, а как ставили все видел - без претензий. Просто диагноз неправильный вот и работки лишней наделал да еще и бабосиков отвалил, поменял всякого (заодно!!!) раньше времени. Дальше (опять к стати через знакомых) попадаю к еще одному супер специалисту и ОН!! мне и говорит: кто-же так диагнозы то ставит (А не дай бог эти люди хирурги и еще людей режут - болит зуб, а они апендикс удаляют). Даже на яму не поехали прямо на улице заехал передними на два кирпича сам под низ и через 10 минут усе готово (одной отверткой) Ну что интересно? А дело то было в рабочем цилиндре сцепления, там под пыльником где шток есть стопорное кольцо (некоторые в Питере клипсами называют) и оно просто вышло из своей канавки и свалилось, а пыльник не дал ему потеряться. Короче кольцо на место, 2 0,5 водки 2 1,5 пива и 10 минут времени. Уже год не беспокоит.

Re: Ремонт

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 18:35
kabanos
Кто подскажет . Подшипники задней ступицы заменить можно? Или ступицу в сборе покупать. У мя Барабаны.

Re: Ремонт

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 10:17
SERGIOKA
Скоро и у меня придет срок менять сцепление. Купил комплект сцепления и заодно новенький рабочий цилиндр сцепления. За карзину, выжимной и диск отдал 150 вечнозеленых (поспешил мог взять на 20 у.е. дешевле). Рабочий цилиндр сцепления 28 буказойдов. Про проблемы с заменой сцепления слышал, буду сам менять. Знакомый из-за кривых рук работников сто три раза менял диск сцепления. И тоже проблемка была с рабочим цилиндром сцепления

Re: Ремонт

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 17:00
kabanos
Подшипники задней ступицы не меняются на барабанах. Верхней обоймой является сама ступица. Так что 165 $ /пара. :think:

Re: Ремонт

СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 17:10
OMZ2
Всем привет.Нарорд у меня вот какая проблема,когда покупал авто по приезду домой обнаружил заломыш шпильки колеса на передке.Ну думаю уж руки то у меня не кривые и заказав шпильку решил поменять,но не тут то было.Оказывается на Джойсе не так все просто пришлось снимать весь рычаг а после того как я выбил ступицу рассыпался ступичный подшипник и в хлам превратился после выпресовки обоймы подшипника сальник.У меня такой вопрос где мона приобрести подшипник в кратчайшее время точнее от чего подходит к Джойсу передний ступичный подшипник.Оч прошу господа помочь а то в конце месяца отпуск(жена уже не рада) :cry: Я даже и не предполагал что при замене передней шпильки возникнут такие проблемы

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А да и еще подскажите где приобрести мона кожух тормозного диска передний а то сгнил заодно и поменя сразу

Re: Ремонт

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 09:00
kabanos
EXIST.ru заказывай там. Или меряй наружный внутренний диаметр ширину и подбирай в магазине подшипников. А вообще На торце код подшипника написан Гост один для всех.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Гидрач от Мыцыка галант 33 кузов . не подходит . если сравнивать не снимая с машины то один в один. Крепление шлангов отличается.

Re: Ремонт

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 13:54
mammut
[quote="SERGIOKA"]Аналогичный двигатель устанавливался в Hyundai Sonata до 1998 г.в. . Этот движок корейцы передрали с Мицубиси спейс вэгон, спейс ранер. Клапана, поршни, коленвал , распредвалы, почти все датчики и еще много чего подходит от МИЦУБИСИ. К стати в Джойсе проводка проложена так же как и в Спейс вэгоне. Диагностический разъем такой же :) Короче берите книги по ремонту на сонаты и спейс вэгоны и непрогадаете :)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
[color=#FF0000]А движок у Джойса только один.[/color]


Двигателя на JOICE было ДВА. Первый с одним лямбда(и соответственно с датчиком распредвала между головкой и клапанной крышкой ), второй с двумя лямбда зондами. При этом оба имеют маркировку - G4CP