Страница 1 из 1

Позднее переключение на 4. Или может чиптюнинг коробки :)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 21:07
Rajva
Доброго времени всем.
Из опыта вижу что у АКПП ретон очень длинная 3-я передача. Примерно с 40 до 95 км/ч. У меня 4-я только где то здесь переключается.
А крейсерская скорость движения по трассе как раз получается 90-100 км/ч.
Вот и получается, что коробка на трассе постоянно прыгает с 3 на 4 и обратно.
Вопрос что с этим делать? Почему так поздно включается 4-я.

Может как то можно чипануть коробку :) никто не занимался?

Re: Позднее переключение на 4. Или может чиптюнинг коробки :

СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 02:16
андрей62
Дружище, ты не много не прав. Посчитай переключения коробки по внимательней по тахометру. В районе 90-95 км блокируется гидротрансформатор и чуть падают обороты, то есть коробка работает напрямую.
Вот выдержка из мануала по коробке:



Блокировка гидротрансформатора

Блокирующая муфта обеспечивает возможность передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя непосредственно входному валу O/D трансмиссии.

Срабатывание блокировки происходит лишь в крейсерском режиме при движении со скоростью свыше 69 км/ч (43 мили/ч) и при температуре охлаждающей жидкости не менее 50°С. При замедлении скорости движения ниже порога включения повышающей (O/D) передачи (69 км/ч), равно как и при снижении температуры охлаждающей жидкости ниже 50°С, блокирующая муфта автоматически отключается.

Re: Позднее переключение на 4. Или может чиптюнинг коробки :

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 20:10
Rajva
ммм… теперь вообще непонятно :cry:

Красным написано, что свыше 69 км/ч включается блокирующая муфта,
а черным написано что в районе 90-95 км блокируется гидротрансформатор.

Так когда он включается и когда включается 4-ая ?? Вернее когда должна включатся?