1454 писал(а):Здравствуйте Ретоноводы!) Случилась беда, не знаю куда лесть! до 2000 оборотов стрелка поднимается вяло, едешь как на велосипеде, хоть тапок в полную жми, пока не подключится турбина разгон слабый, и густое облоко черного дыма на 1800-2000 оборотов, потом все ок (дым пропадает и разгон есть!). Топливный и воздушный фильтр новые! У кого была такая беда подскажите
Привет! Первое мое сообщение на этом форуме. Взял себе неедущую Ретону из-под предыдущего плохого хозяина, который думал, что не работает турбина, а новая стоит полтинник…. Симптомы были как у топиксартера 1в1. Сделал деффектовку ходовки — 23000 рублей вышли запчасти (стойки вкруг, рычаги, трапеция, сайленты, подшипники и т.д.), купил все фильтры, жидкости и сальники, заменил ГРМ…
а за неделю, пока шли запчасти, решил устранить проблему №1.
Методом научного тыка и визуальной диагностики пришли к выводу, что движок работает как часы, заводится с полтыка, подключив манометр поняли, что турбина отлично дует, а следовательно, причина в топливной системе. В четырех сервисах Нижнего Тагила меня направили строго в специализированый Дизель-Сервис в Екатеринбурге (ул.Космонавтов, 107, если кому надо). У них авторизация компании BOSH и свой стенд для настройки ТНВД. В результате, мне настроили ТНВД и поменяли распылители. Парт-намбэр распылителя взял с этого сайта из темы про запчасти! Огромное спасибо! Т.к. звонок официалам ни к чему не привел, сказали только парт-намбэр форсунки в зборе.
Выехал с сервиса и не узнал машину. Динамика выросла в 3 раза. Машина просто полетела. Дым пропал! И упал расход по трассе с 25 литров с черным дымом до 10ти!!!! на сто км. Дали гарантию полгода или 50000км.
Сегодня сдал машину на перебор всей ходовки и замену всех жидкостей. Завтра буду впечатляться.
По поводу машины. У меня есть свежий фолькс поло (рабочий) в распоряжении по факту, а по совести не могу я к нему, как к личному относиться, а т.к. я также заядлый мотоциклист и люблю нашу природу-Матушку, постоянно гоняю на эндурике по лесам да горам, на спорт-туристе только что вернулся с красот Крыма, намотав 10000км, решил попробовать что-то четырехколесное повышенной проходимости в подобных целях. Выбор пал на Тагера, с Тагера на Ретону. В данный момент моя Ретонка — полноценно воскрешенный автомобиль. Кроме вышеописанных и устраненных проблем, неприятностей авто не испытывает.
Осталось наклеять красные звезды на обе двери и добавить надпись "Т-34". С прозвищем определился быстро — "Танк", "Танчик", теперь так его и называю. Надеюсь, что зимняя эксплуатация не принесет сюрпризов! Всем добра!
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:И вот еще: Настройка ТНВД на стенде + 4 распылителя (как выяснилось, стояли не родные с неправильным углом распыления) вышла мне в 21000рублей.
Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд:Когда я от продавца до тагила "ехал" 140км, машина отказывалась брать горки, дымила завесой черной, глохла, трогалась и заезжала в горку только на пониженной. Утром заводилась, но при езде глохла. Добрался в сервис на галстуке. Мастер прислонил руку к выхлопу и сказал, что она не выдыхает ибо забита сажей наглухо. Сняли банку между штанами и бочкой глушителя (это сажевый фильтр или резонатор?)… там была дикая шуба из сажи и сама выхлопная магистраль забита до дырочки в 5 копеек. В общем, эту банку почистили и высверлили внутри (как сказал мастер), и о чудо — машина поехала! Но все равно маломощно и с черным дымом. Лекарство описано выше.