Страница 1 из 1

Удар в заднем мосту при трогание с места.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 09:37
Rajva
Вот что по льду вылезло.
Когда стоишь на скользкой поверхности и задние начинают буксовать, происходит весьма ощутимый удар в задний мост и после этого машина трогается.
Что может быть? Это какая то блокировка срабатывает или что?

Re: Удар в заднем мосту при трогание с места.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 10:24
кузька
а уверены что поверхность была однородна?
блокировок таких у вас не должно быть, и срабатывают они без удара

Re: Удар в заднем мосту при трогание с места.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 10:30
Ферапонт
Ретона это ведь по механике первый спортаж? Буксуем на полном? Вот такая хрень может происходить когда вакуум не держит в одном из передних хабов. У меня убитый игольчатый и сдохшие сальники, не держащие вакуум именно к подобным ударам приводили.

Re: Удар в заднем мосту при трогание с места.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 12:02
Rajva
кузька писал(а):а уверены что поверхность была однородна?
блокировок таких у вас не должно быть, и срабатывают они без удара


Уверенно сказать не могу, но на скользком покрытии точно, может одно колесо на льду, а другое на снегу. Тоже думаю, что срабатывать должно без удара.

Ферапонт писал(а):Ретона это ведь по механике первый спортаж? Буксуем на полном? Вот такая хрень может происходить когда вакуум не держит в одном из передних хабов. У меня убитый игольчатый и сдохшие сальники, не держащие вакуум именно к подобным ударам приводили.


Все говорят, что да, ретона по подвеске первый спортадж. Да и точно это началось когда перед подключил. Спереди у меня механические хабы стоят. Но насколько правильно они поменяны я не знаю, купил такую.
Как то проверить можно передний привод?

И вот не знаю, с чем это связано со скользкой дорогой или с подключением переда. Все это произошло одновременно :think:

ЗЫ. Кстати продавец сказал что игольчатые подшипники спереди убиты… может из-за этого быть?

Re: Удар в заднем мосту при трогание с места.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 12:18
Ферапонт
Rajva, Проблема в переднем приводе однозначно. Удар -это включающийся на оборотах передний хаб. Убитые игольчатые -значит, носок привода болтается в кулаке, хаб как раз замыкает шлицы на носке привода со ступицей колеса. Могло и стопорное кольцо соскочить, в общем, ковырять нужно передний привод.
Проверка -на твердой сухой поверхности тронуться с включенным полным приводом и вывернутыми в любую сторону до упора передними колесами. Машина должна поехать очень неохотно, с заметным сопротивлением. Если в этот момент будут удары -с передним приводом что-то не то, и он то подключается, то отключается. Если сопротивления движению не будет -передний привод не включился.
Я уже 6 лет, как не практикующий олдспортажевод, так что мог и матчасть слегка позабыть, может, кто более дельный совет даст. Но с передним приводом я много повоевал :)

Re: Удар в заднем мосту при трогание с места.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 06:35
Останий
какой уж более дельный совет? У меня тоже на первой Ретоне включалось с ударом, сам разбирать не стал (зима была) заехал на станцию. Результат — замена игольчатых подшипников, хабов (стояли ручные AVM, на одном съело шлицы и в хабе и на приводе, от этого и удар был, поставил китайские автоматические, с деньгами было не очень, а они самые дешевые, там только еще гайку покупать надо дополнительно. Кстати, несмотря на то, что китайские, нареканий никаких, ни в грязи ни в снегу не подводили … да еще + это то, что они герметичные), одной гранаты, всех сальников и ступичных подшипников (с правой стороны, это было не обязательно делать сразу, но они были на гране, чтобы уж 2 раза не разбирать… ;) ). Надо сказать, что в магазинах почти все есть, чего не было — заказал в экзисте, все дешево, гранату брал итальянскую (Ашика), поскольку все продавцы утверждали что привод не разборный и стоит он от 9 (китайский) до 35 (немецкий) тыс руб. Все это неправда, все прекрасно разбирается, внешние гранаты с обоих сторон одинаковые. Купил я ее за 1100. (собственно это самая дорогая запчасть из всего списка получилась, если хабы не считать). Работы на станции на 3 часа (из расчета 600 руб час, + регулировка сход-развала.
Кстати, насчет первого Спортеджа и Ретоны. Подходит многое, но не все, Например привода, на спортадже их 4 разных, под разными номерами, если брать привод в сборе, то возможно проблем и не возникнет (сам не пробовал, но экзист утверждает, что они взаимозаменяемые), но если брать например отдельно внешнюю гранату (А при разнице в цене 35000 и 1100 — это вполне естественно :D ), то от двух вариантов подойдет, а от двух нет (разная толщина привода, совсем чуть-чуть, но не подходит). Это-же касается и многих других запчастей, поэтому лучше все-же убеждаться в том, что это именно то, что надо.

Re: Удар в заднем мосту при трогание с места.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 19:39
xom9ik
удар в заднем мосту,у меня было что реактивные тяги разволились,и при троганье и при переключении скорости был удар в заднем мосту

Re: Удар в заднем мосту при трогание с места.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 18:35
Mongol1
у меня тоже стук,но при движении при нажатии на газ.Как выяснилось-крестовина кардана под замену.