Страница 1 из 1

KIA RETONA. Подушки рама-кузов

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 14:59
kozerog
Здравствуйте! Вопрос-как заменить подушки рама-кузов с наименьшим снятием деталей. На станции это вылазит в большую копеечку..

Re: Подушки рама-кузов

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 08:42
Останий
С помощью помощника и двух хороших домкратов. Там ничего сложного, но работы получится на весь день, когда первый раз делаешь, и то если все открутится нормально.

Re: Подушки рама-кузов

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 21:25
tacit
Останий , приветствую. Возникла проблема: кузов лёг на раму в районе кронштейна крепления амортов. В движении по гравейке такой грохот не передать… :cry: Купил оригинальные подушки из белого, упругого, неизвестного мне материала толщина прибл. 32мм, вверху диам. прибл. 80мм, внизу 60мм("грибок"). При осмотре машины остатков таких подушек обнаружено не было, лежат тонкие убитые кружки из чёрной резины. На станциях за такую работу браться не хотят, говорят, что очень геморно отсоединять от рамы и вывешивать кузов. Даже официалы отказали. Предложили вариант вырезоть из резины толщиной в 15мм шайбы, сделать с одной стороны разрез по радиусу до центрального отверстия и запихнуть на болт сбоку … Пока не убеждён, что это приемлемый вариант. Подскажите, вы вывешивли кузов так, чтобы появилась возможность надеть подушки на болт или есть какая-то возможность вывернуть болт из кузова? Пользовались оригинальными подушками или изготовили их из подручного материала? Если вывешивали кузов, может не трудно было бы перечислить, что отсоединяли. Буду очень благодарен за ответы, т.к. сейчас нахожусь в тупике… :think:

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
И общая просьба откликнуться и поделиться советами к тем, кто менял подушки кузов-рама :res:

Re: Подушки рама-кузов

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 17:03
Останий
На своей я не делал на прошлой машинке, на нынешней делать буду, но пока не дошли руки. Но вот на Ретоне друга делали. Правда мы лифтовали, но не думаю что замена родных подушек чем-то сильно отличается. Друг поставил силовые бампера и захотел воткнуть 33 колеса, обратились к специалистам и нам на станции не отказали, делалось все там, но почти все было видно. Единственное, за что я не могу ручаться — это не отсоединяли ли что-то снизу машины (этого видно не было) Все в общем-то со стороны было не сложно: Сняли с аккумулятора клеммы. Подложили опоры под колеса (и несколько раз проверили их, в последствии я понял почему, т.к. все-же 2 отверстия не совпали и они лебедкой кузов подтягивали) Отвинтили гайки от болтов соединяющих кузов и раму (один болт при попытке его открутить просто сломался, один срезали болгаркой, поскольку открутить его не смогли ничем). Поддомкратили кузов на высоту наших проставок (во время поддомкратки надо очень внимательно следить чтобы кузов поднимаясь остался на своем месте, слесаря на ТО не заметили что кузов ушел и потом долго е…. устанавливали его). Вынули старые болты (родные проставки не стали трогать). Установили наши проставки (покупали комплект капролоновых 40мм), закрепите их новыми, более длинными, чем родные болтами (покупали вместе с проставками) , наживили слегка на них гайки. Равномерно опустили кузов и… выяснили что 2 отверстия не совпадают, почти полтора часа , проклиная все и вся, они ставили кузов на его место , после чего им оставалось только затянуть гайки. Кстати, после пары недель лучше всего проверить затяжку гаек — поскольку наши подтянулись довольно сильно.
Вот как-то так. Если машина у меня пробудет до весны и я буду ею серьезно заниматься (пока нет времени), то процесс лифтовки попробую зафотать.

Re: Подушки рама-кузов

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 12:21
tacit
Останий, спасибо за ответ. Как сняли старые болты? Интересует доступ к головкам болтов. Т.к. гайки выкручиваются без удержания головки болта, значит головка болта или приварена или засухарена? Пришлось ли снимать бампера, отсоединять рулевое, гл. цилиндр сцепления и.т.д.?

Re: KIA RETONA. Подушки рама-кузов

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 19:02
tacit
Попробовал найти доступ к головкам болтов-не удалось, получается, что они засухарены и находятся под "полом"? Подъехал на СТО, там долго пытались подобраться к головкам болтов, но в результате пришли к тому же выводу, что и я…Как же на Ретоне вашего друга заменили эти болты?
Не могу это понять! Очень нужен совет по замене этих чёртовых подушек!!! На СТО выполнить эту работу отказались, т.к. не захотели поднимать кузов над рамой на высоту вылета болта + высоту подушки, при этом предварительно пришлось бы отсоединять все жгуты проводов, тормозные трубки, рулевое и.т.д. Кроме того, побоялись заломать болт…
Кто выполнял эти работы, огромная просьба-отзовитесь!!! Любой опыт, любая подсказка очень мне помогут.

Re: KIA RETONA. Подушки рама-кузов

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 14:06
tacit
Наверно, или никто не менял, или эта ветка медленно уходит в небытие… Жаль.

Re: KIA RETONA. Подушки рама-кузов

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 17:32
Drumd
tacit писал(а):Наверно, или никто не менял, или эта ветка медленно уходит в небытие… Жаль.

Ветка на самом деле тухнет, как и форум вцелом, но проблемы остаются, так что, дружище пиши. Я тут тоже планирую кузов поднять сантиметров на 5, футорки на болты навинчивать нехочется, тоже интересует возможность замены болтов на более длинные.
По замене подушек можно почитать на форуме спортажистов http://www.sportage-club.com, машинки у нас эдентичные, операция вобщемто несложная.

Re: KIA RETONA. Подушки рама-кузов

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 08:12
Останий
Для доступа к болтам необходимо резать панели, сами головки не приварены, но закрыты металлической крышечкой, вот она приварена, болгаркой к ней не подлезть — надо срубать, поэтому ломать болты не рекомендуется — хлопотно. Как я уже писал, слава Богу, пришлось менять только два. При замене болтов — обратите внимание на их твердость, в магазине может не оказаться и придется заказывать. Насчет отсоединения, ничего там отсоединять в общем-то и не надо (если проставки будут не более 40 мм, только аккуратнее с тормозными шлангами.

Re: KIA RETONA. Подушки рама-кузов

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 01:31
Сочи
всем здрасти!долго подготавливался к лифту на 5см своей ретоны,читал статьи,советы и тд……..наконец-то решился это сделать!вся работа заняла один день неспешной работы.
вот порядок моих действий
1.снять бампера и пластики креплений бамперов.
2.масленый бачек гидроусилителя.(под капотом с левой стороны)
3.осушитель системы кондиционирования.(под капотом с правой стороны)
4.снять патрубки идущие к воздушному фильтру.
5.рулевой вал идущий от рулевой колонке(один затяжной болт)
6.рассоединить клему компрессора кондиц.
7.открутить рабочий цилиндр сцепления.
8.расслабить трубку тормозной системы(в том же районе, что и цилиндр сцепления )
9.открутить тормозные шланги передние.
10.снять защелки с тросов ручника,освободить троса.
11.открутить горловину бака,где удобней.
вроде все написал,следите за проводами под капотом
При люфте опускаются рычаг переключения передач и вкл.раздатки.

Re: KIA RETONA. Подушки рама-кузов

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 02:21
андрей62
https://www.drive2.ru/l/8930825/ вот тут с картинками по теме выложил. Может пригодится кому…