Страница 1 из 2

KIA RETONA.Есть опытный советчик по ряду простейших вопросов

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 21:52
cocos
Купил себе машинку и столкнулся с рядом проблем.
Собрался заменять расходники: 2 маслянных фильтра, 1 топливный фильтр, масло в коробке, двигателе и т.д. , свечи накаливания вроде бы и все. если забыл натолкните на путь...
Фильтра понятно через интернет приходится, в наличие у нас нет (один стоит 600р другой 1200 у всех такие цены???), а вот со свечами то что делать, их тоже надо заказывать или от аналогов подходят (кроме спартажа 1999г.в.).
Своими силами то возможно свечи заменить? :oops:
Про замену топивного фильтра читал что надо еще предохранитель какой то выдернуть так ли это и зачем это нужно....
Спасибо (строго не судить)

Re: Нужен опытный советчик по ряду простейших трудностей

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 22:00
BIGGI
маслянные фильтры у нас стоят 150-200 и 450-550 , топливный в районе 1000 никакого предохранителя не вынимал, масло по разному я везде менял(двигатель, коробка, раздатка, мосты) а свечи я и вовсе не менял- зачем, ремни все и грм в том числе А вообще зачетный агрегат присоединяйся к Братии Ретоноводов Велкам :pst: :roul:

Re: (Ретона)Нужен опытный советчик по ряду простейших трудностей

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 22:07
Клякса
Да , машинка :pst: , его даже блондинки водят ... :oops:

Re: (Ретона)Нужен опытный советчик по ряду простейших трудностей

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 22:15
cocos
Про предохранитель конечно погоречился, вычитал эту статейку у со-товарищей(спортажей) там они его вытаскивают что бы бензонасос прекрощал качать топливо и давление в топливной системе свелось к 0 ( якобы ничего там топливом не обрызгало :D ), у нас как я понял это действие бесполезное. А цены у вас в магазинах такие или через exist??? Хотел на них выйти да телефон не отвечает нашего представителя к сожалению , а Азия авто (наша компания , которая гоняла Retonу) просто деньги рубят не по-детски!

Re: (Ретона)Нужен опытный советчик по ряду простейших трудностей

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 22:35
gremih
Сегодня менял:
фильтры маслянные оба вместе 334 руб (на existe) (как меня достал этот маленький фильтр, у меня съемник большего размера- трахаюсь по полной :)
масло двигателя - 900 руб (5 л)
масло АКПП = слил 3л, залил 3л (ATF III) = 3*350=1050 ( и не надо меня убеждать ехать в сервис, я уже третий раз за год такую замену делаю, там все заменилось)
задний мост - Кастрол 1,5 л (точно не помню примерно 350 руб) =520 руб
РК = 1,7 л менял летом (4л за 1000 руб) = 450 руб
Перед мост = менял в прошлом году - 1,2 л = 400 руб (ZIG залил)
Вот и считай - все масло = 3350 руб
В ГУр = ATF II заливаю
(дальше цены на апрель-май 2009г)
колодки передние тормозные - 684
колодки задние барабанные 4 шт по 480
фильтр воздушный - 274
аммортизаторы задние 2 шт по 1600
покупаю или на езисте или на детали.ру
Удачи.

Re: (Ретона)Нужен опытный советчик по ряду простейших трудностей

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 11:50
cocos
Привет.
Да уж цены тут явно не кусаються буду выходить на езист :D
Масло то в АКПП своими силами значит можно все таки поменять? Подводныйе камни существуют там?

Re: (Ретона)Нужен опытный советчик по ряду простейших трудностей

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 20:59
gremih
cocos писал(а):Привет.
Да уж цены тут явно не кусаються буду выходить на езист :D
Масло то в АКПП своими силами значит можно все таки поменять? Подводныйе камни существуют там?

Нет, все просто,
Если выпустить масло с АКПП и закрыть пробку, когда масло переходит от тонкой струйкой на капать, то вытекает ровно 2,4-2,6 л.
не забудь только вытянуть сверху щуп для предотвращения воздушной пробки
А вот заливать -нужна воронка и льешь тонкой струйкой.
Удачи.

Re: (Ретона)Нужен опытный советчик по ряду простейших трудностей

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 21:27
cocos
ок, спасибо за сэкономленные деньги)))

Re: (Ретона)Нужен опытный советчик по ряду простейших трудностей

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 21:33
gremih
cocos писал(а):ок, спасибо за сэкономленные деньги)))

Только помни, что из 6,4л АКПП ты за 1 раз меняешь (точнее разбавляешь) только 2,5л.
Я первый раз менял дважды, между заменой сделал пробег 50 км, что бы все перемешалось.
Да полвышения объема надо снять поддон и снять фильтр, тогда вытечет еще ~3 л, но это так грязно и нудно, а также связано с определенными трудностями, что я так делал только 1 раз на Витаре и то по молодости (сейчас уже лень заниматься камастрой в гараже :)
Удачи!

Re: (Ретона)Нужен опытный советчик по ряду простейших трудностей

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 21:37
cocos
и еще вопросик маленький!!! Вот ни как не думал что столкнуть с такой трудностью на езисте заказал масляныый фильтр под позицией 17, а вот 2 маслянный фильтр голову сламаю: толи он назван позицией 2(на схеме не понятно), толи он назван позицией 18(что более наглядно видно его, но название у него не маслянный фильтр а Element-set kit)!!! Есть совет(что заказывать то)? :think:

Re: (Ретона)Нужен опытный советчик по ряду простейших трудностей

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 07:20
gremih
Вот здесь:
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GECKFK000A
они идут под номерами 17 и 18
Удачи!

Re: (Ретона)Нужен опытный советчик по ряду простейших трудностей

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 12:30
cocos
А ну тогда все правильно заказал, Спасибо огромное за выручку))) :roul:

Re: (Ретона)Нужен опытный советчик по ряду простейших трудностей

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 09:16
cocos
Доброго вермени суток!!! Седня загнал Retony в отличный сервис пройти диагностику двигателя в назначенное ими время(очень неудобное, но что делать), сдал машинку. Через 1час 10мин выгнали мне ее и из уст менеджера прозвучала фраза : К СОЖАЛЕНИЮ ВАШУ МАНИНУ ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ НЕ УДАЛОСЬ :bye: Прозвучал конечно же вопрос почему??? Ответ ваш двигатель полностью механический :D :D :D На вопрос это как понять, ответа не дождался. Спрашиваю разьем то хоть нашли? Тоже ступор!!! Ссылка была сделана на то, что ТНВД не электронный. Хотя у меня модель двигателя Re. Вообщем сел с улыбкой в машину и уехал.
Результат прохождения диагностики: проблемы на работе, убитое в пустую время.

Re: (Ретона)Нужен опытный советчик по ряду простейших трудностей

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 09:20
Клякса
cocos писал(а):Ответ ваш двигатель полностью механический

точно , точно , и мне сказали - нет у вас электронных мозгов - безбашенные вы .... :z)

Re: (Ретона)Нужен опытный советчик по ряду простейших трудностей

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 14:42
ПростоЖ
cocos писал(а):Доброго вермени суток!!! Седня загнал Retony в отличный сервис пройти диагностику двигателя в назначенное ими время(очень неудобное, но что делать), сдал машинку. Через 1час 10мин выгнали мне ее и из уст менеджера прозвучала фраза : К СОЖАЛЕНИЮ ВАШУ МАНИНУ ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ НЕ УДАЛОСЬ :bye: Прозвучал конечно же вопрос почему??? Ответ ваш двигатель полностью механический :D :D :D На вопрос это как понять, ответа не дождался. Спрашиваю разьем то хоть нашли? Тоже ступор!!! Ссылка была сделана на то, что ТНВД не электронный. Хотя у меня модель двигателя Re. Вообщем сел с улыбкой в машину и уехал.
Результат прохождения диагностики: проблемы на работе, убитое в пустую время.


Если уж двиг RE по-любому электронный ТНВД, другой вопрос, что нет у них программного обеспечения диагностировать КИА и мне также официалы говорили, что не могут. Нашел гаражного диагноста(тоже не сразу), тот все показал, что ошибок нет, но неровная работа форсов, сказал чисти(меняй) форсы и приезжай снова.
А диагностика через Чек давала кучу ошибок :udiv: (полагаю что с блоком у меня не все гуд). Пробуй сам прочитать ошибки.

cocos писал(а):Ответ ваш двигатель полностью механический

:roul: :z)

Re: (Ретона)Нужен опытный советчик по ряду простейших трудностей

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 22:12
alxey
привет всем! cocos звони 8122817355 я тож в екб, уже бдльше года на этой машинке. много чего с ней делал, пообщаемся!

Re: (Ретона)Нужен опытный советчик по ряду простейших трудностей

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 19:13
cocos
Уууу отлично!!! :roul: Вот и на нашей улице праздник!!!

Re: (Ретона)Нужен опытный советчик по ряду простейших трудностей

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 20:21
cocos
Вот и на Урал пришла осень, дожди и т.п. Встал под горочку на траве ,а тронуться с места не могу :cry: Включаю полный привод на щитке загорелась лампа, но тронуться так и не смог, перед вообще не роет к великому удивлению!!! Загнал на подьемник действительно перед не крутит, насос качает--- вакуум есть, но больно уж слабый в системе !!! Дошел до колеса еле-еле трубочка всасывет пальчик))) Вот вопрос возник какое давление все-таки в системе дожно быть??? И как на ощупь то ощутить это давление!!! Подскажите а!!!! :hb:

Блин уже задумаваю ручные муфты ставить, но ............

Re: (Ретона)Нужен опытный советчик по ряду простейших трудностей

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 21:42
Клякса
cocos писал(а):Блин уже задумаваю ручные муфты ставить, но ............

про давление не скажу, :( но у меня стоят ручные .... самая тяжелое- выйти из машины или пнуть сына для этого ...
прошлую зиму очень часто пользовалась ... Довольна.

Re: (Ретона)Нужен опытный советчик по ряду простейших трудностей

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 21:58
cocos
Эх мне тогда придется постоянно выбегать из машины!!! Живу рядом с горками там зимой ппц что творится, а липучки не спасут, вот и хотелось бы конечно подключать полный привод не выходя из машины все-таки! :D


Это не лень))))