Страница 1 из 4

KIA RETONA. Трансмиссия

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 12:36
LSV
Обсуждение вопросов по работе и ремонту трансмиссии

Re: Трансмиссия

СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 09:12
Baday
В районе ручки переключения передач стал появляться нехороший звук по ощщущениям похож на звук изношенного подшипника , появляеться в районе 2000-2200 об/мин причем только при включенной передаче(любой) судя по тахометру.причем на холодную практически не бывает.что это может быть и как сэтим бороться.

Re: Трансмиссия

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 00:44
djordan89
как включить передний привод на киа ретона крузер???

Re: Трансмиссия

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 00:59
avtoprofi168
Baday писал(а):стал появляться нехороший звук по ощщущениям похож на звук изношенного подшипника , появляеться в районе 2000-2200 об/мин причем только при включенной передаче(любой) судя по тахометру

вполне возможно так и есть-подшипник первичного вала кпп.

Re: Трансмиссия

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 01:04
djordan89
здравствуйте скадите пожалуйста как включить передний привод на киа ретона крузер???

Re: Трансмиссия

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 13:17
Llovezna
djordan89 писал(а):здравствуйте скадите пожалуйста как включить передний привод на киа ретона крузер???


4H, назад...если щас стоит 2Н

Re: Трансмиссия

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 20:50
djordan89
я так делал он не включается а на колёсах ничего не нужео поворачивать как на уазиках???????????????

Re: Мой опыт эксплуатации KIA Retona 2.0D АКПП

СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 13:28
BIGGI
а хабы какие стоят? если ручные то на колесе в центре надо повернуть и он заработает, если вакуумный то ручкой и он сам включиться, а если не включаеться, то надо искать причину скорее всего порвался вакуумный шланг идущий из подкрылка к колесу(очень распространенная причина)

Re: Трансмиссия

СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 14:00
Автодруг
djordan89 писал(а):а на колёсах ничего не нужео поворачивать как на уазиках???????????????

сотря какие хабы стоят..если механические, то нужно повернуть в положение Lock...если автоматические, то ничего поворачивать не нужно..там все управляется вакуумом..вот с трубочек и нужно начинать ревизию..обычно они от времени трескаются.

Re: Трансмиссия

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 09:30
djordan89
а где эти хабы стоят я не могу их найти????

Re: Мой опыт эксплуатации KIA Retona 2.0D АКПП

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 09:35
djordan89
а как это можно определить????

Re: Трансмиссия

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 10:28
avtoprofi168
djordan89 писал(а):а где эти хабы стоят я не могу их найти????

на торцах передних ступиц

Re: Мой опыт эксплуатации KIA Retona 2.0D АКПП

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 11:21
Kirchow
djordan89 писал(а):а как это можно определить????

Ровно 2 варианта -- или самому, или в сервис.
Кстати, существует тема "Владельцы Ретоны" там этот вопрос подробно освещался, так же, кстати, как и во "Владельцах Спортаж".

Re: Трансмиссия

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 23:43
djordan89
всё нашли что сломалось!!! У меня автоматически включаются мосты!!!!! Кстате ниикто не знает подойдут механические хабы на автомат??????????

Re: Мой опыт эксплуатации KIA Retona 2.0D АКПП

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 23:46
djordan89
автоматически у меня включается))))) нашли поломку))) а не знаете подойдут механические хабы на автомат???? и сколько стоят и такие и такие??????? ))))))))))))))))))))))

Re: Трансмиссия

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 23:57
Автодруг
djordan89 писал(а):подойдут механические хабы на автомат??????????

да..но тогда не забудь заглушить вакуум трубки управления.

Re: Мой опыт эксплуатации KIA Retona 2.0D АКПП

СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 11:15
Kirchow
djordan89 писал(а):автоматически у меня включается))))) нашли поломку))) а не знаете подойдут механические хабы на автомат???? и сколько стоят и такие и такие??????? ))))))))))))))))))))))

Хабы, в свое время, продавал Landskneht.
Еще раз предлагаю перейти в тему "Владельцы Ретоны", где и обсуждаются подобные вопросы.

Re: Трансмиссия

СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 00:30
djordan89
да..но тогда не забудь заглушить вакуум трубки управления.[/quote]



Они у меня заглушены у меня где то вакум пропускает!!!! МЫ в те хабы положили гайки чтобы они были всегда активны!!! ) А не знаешь случайно сколько они стоят????

Re: Трансмиссия

СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 00:49
Автодруг
djordan89 писал(а): А не знаешь случайно сколько они стоят????

по цене, не скажу..но ездить всегда с блокированными, тоже не правильно..а управление (вакуум) не проще починить?

Re: Трансмиссия

СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 09:59
gremih
djordan89

Вы определетесь, у вас вакуумник или автомат?
Это разные вещи.
Ручные хабы вместо вакуумных встают без переделок, а вместо автомата требуются допол какие-то шайбы и т.д. (более точно не знаю т.к. сам менял только вакуумники, про автоматы только читал).
Стоимость ручных (в РФ) я встречал от 6500 до бесконечности, по настоящему до бесконечости.
Так мне пытались в сентябре 2008г продать ручные по цене 11000 за 1 ХАБ!!!, т.е. 22000 за комплект. Думаю, что есть продавцы и с большими амбициями :)
Взял комплект за 8100 от WARN (кажется производитель так называтся), через 2-а дня позвонили предложили по 6500, но было поздно, поезд ушел :( (но другой производитель)
Доволен, повернул хаб и передок включается даже если уже сидишь, все равно начинается вращение передних колес.
СУВЖ