Страница 5 из 5

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 09:02
Orandy
андрей62 писал(а):
Orandy писал(а): народ, помогите с прокладками на турбину… я написал номера в теме по Парт-номерам…

чего то я предчувствую засаду, а вырезать самому возможно? Чего там за материал используется?

Я когда начал искать прокладки то же самое почувствовал… Вырезать самому вряд ли получится, так как они стоят в самых горячих местах, где температура может доходить до 1000 С… Буду надеяться, что старые с высокотемпературным герметиком проживут подольше… А то разбирать все опять только ради прокладок как-то не айс….

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 23:41
андрей62
gemerkt писал(а):На32едет хорошо без понижайки

ну ни как согласится не могу, на автомате на 31" уже как то не динамично, хотя вполне приемлемо. Вывод только один, всё что выше 31" надо менять ГП. А здесь решать только вам стоит ли платить за лишние 2,54 см. под брюхом при 33" тапках 50-60т. руб.
Хотя если раньше ездили на асфальтоукладчике динамики хватит :D .

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 00:34
андрей62
Вот ещё наблюдения при лифте: штатный ручник ну ни как оставлять нельзя, его длины категорически не хватает (троса). Парни со спортаж-клуба подсказали, а я проверил, трос от 9-ки жигулей вполне подходит. Требуется минимальная доработка. Он длиннее см на 30 и компенсирует подъём кузова. Были фотки пошаговые, но стёр, по ошибке.

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 20:53
Yorik
По поводу 31 колес. Поставил себе купер сст 30, машин нормально едет, колхозить ничего не пришлось. Так что думаю и на 31-32 норм поедет. Машина 2002 года мех ТНВД, мех коробка.

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 14:16
андрей62
Yorik писал(а):нормально едет

Понятие ооч-ччень относительное! Ещё скажи динамика ни как не поменялась, понятно что поедет, вопрос как! Машина и так динамикой не блистала 20 сек до сотни, у нивы и то 17 сек.

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 18:04
Mongol1
Yorik, то есть колеса нормально встали без проблем?-не цепляют?

Добавлено спустя 44 минуты 51 секунду:
нужен ли для колес 30-31" минимальный лифт 3- 4см (проставки\замена пружин\комплекты аморты+пружины)?

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 00:43
андрей62
Mongol1 писал(а):нужен ли для колес 30-31" минимальный лифт 3- 4см (проставки\замена пружин\комплекты аморты+пружины)?

Читайте, уважаемый, тему с начала и найдете ответы на свои вопросы.

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 10:34
Mongol1
В форуме у всех разные мнения на этот счет,потому спросил конкретного человека. Раз тут такая реакция,писать проще в личку,на сколько я понял :D

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 16:32
Yorik
Mongol1, 30" колеса встают без проблем, ничего не делал. Динамика у машин конечно как у трактора, я просто немного повысил подачу в ТНВД, расход больше стал, но и едет получше.

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 12:38
андрей62
Mongol1 писал(а):В форуме у всех разные мнения на этот счет,потому спросил конкретного человека. Раз тут такая реакция,писать проще в личку,на сколько я понял :D

Какая такая реакция? Форум для того и создан, что бы узнать разные мнения и найти решение проблемы. Смысл писать на каждой странице про одно и тоже если это чуть раньше описано?