Текущее время: 26 окт 2025, 22:54
Модераторы: Кураторы, Модераторы



patrol721 писал(а):Блин, та же проблема с плаванием оборотов при переключении АКПП в режим D, причём данная гадость образовалась после замены плунжерной пары в ТНВД (заводился плохо), сейчас заводится с "полпинка", а обороты скачут, мастер сказал что пробовал регулировать хол. ход-не помогает, промыл весь ТНВД Wins-ом помогло... На 2 дня... и опять по новой, кто сталкивался отпишите плиззз... очень по сердцу режет....

! Всё разрешилось легко- вернул ЭТИМ МАСТЕРАМ их пару и поставил НОРМАЛЬНУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ! Завод с пол оборота, а на D плвала, сейчас всё ОК 

ПростоЖ писал(а):patrol721 писал(а):Блин, та же проблема с плаванием оборотов при переключении АКПП в режим D, причём данная гадость образовалась после замены плунжерной пары в ТНВД (заводился плохо), сейчас заводится с "полпинка", а обороты скачут, мастер сказал что пробовал регулировать хол. ход-не помогает, промыл весь ТНВД Wins-ом помогло... На 2 дня... и опять по новой, кто сталкивался отпишите плиззз... очень по сердцу режет....
А что с форсунками, в каком состоянии, проверялись? Обороты плавают только в режиме D?
Сергей@CAT писал(а):Всем привет! Была такая проблема, тож после замены плунжерной пары! Всё разрешилось легко- вернул ЭТИМ МАСТЕРАМ их пару и поставил НОРМАЛЬНУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ! Завод с пол оборота, а на D плвала, сейчас всё ОК
[/quot
Если я правильно понял: Ты сначала поставил восстановленную плунжерную пару, заводилась с пол оборота и при переключении на D обороты плавали, а потом поставил НОРМАЛЬНУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ и всё СРАЗУ! стало в порядке? А где покупал оригинал, цена вопроса, и номера деталей можно?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:Сергей@CAT писал(а):Всем привет! Была такая проблема, тож после замены плунжерной пары! Всё разрешилось легко- вернул ЭТИМ МАСТЕРАМ их пару и поставил НОРМАЛЬНУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ! Завод с пол оборота, а на D плвала, сейчас всё ОК

patrol721 писал(а):ПростоЖ писал(а):А что с форсунками, в каком состоянии, проверялись? Обороты плавают только в режиме D?
Нет не только, ещё в режиме R, 2, 1. При переключении на N и P обороты поднимаются до норм и стабил. При включении кондюка обороты поднимаются сразу и стабильны (правда я только на P пробовал). Кто плунжерную пару менял, форсунки осмотрел и почистил, он говорит с управляющей башкой скорее всего гемор...




[/quote]
patrol721 писал(а):Дружище, я же в начале писал, обороты стали плавать после замены плунжерной пары, до этого всё было зер гут(кроме запуска). Тут либо башка ТНВД, либо прунжерная пара, так как она не оригинал. Вот с чем конкретно-не пойму, тут кто-то сталкивался с подобным... Как говорится: одна голова хорошо...
, если бы написал, что заводится стала плохо, вся топливная и предпусковая были проверены, проверка давления в насосе выявила, что необходима замена плунжерной пары, то соответственно и не было б неадекватных ответов 




Сергей@CAT писал(а):Просто мне в конце месяца обещали по 3100 за пару в красноярске, там свои умельцы, и отзывы очень хорошие










Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2