Была точно такая же проблема!!!
Пока мотор не прогреется ПОЛНОСТЬЮ!!! обороты прыгали от "почти заглох до 2000" рывками (дергалась, чихала и т.д.). На СТО "несли всякую чушь" от полной капиталки движка, до замены топливной системы и топливных магистралей
Вопрос решился случайно… У нас есть "датчик контроля оборотов холодного двигателя" это цилиндрик с солонку размером и 3-я небольшими штуцерами. Стоит около "верхней" части клапанной крышки, между интеркулером и стенкой моторного отсека. Так вот там от времени растрескалась резиновая трубка, и был "подсос". Трубку слегка подрезал, и насадил на место. Был поражен как на глазах выравнивалась работа движка! Завел, болезненное ТР-БЫР-ТРА и оно затихает и … тихая ровная работа.
Может кому то это поможет.