to Клякса
У машин с постоянным полным приводом НЕТ жесткой межосевой блокировки, там стоит вискомуфта или межосевой дифференциал. А хабы (те муфты, которые у Вас выбегает включать сын) - это прерогатива настоящих внедорожников, что лишний раз говорит о Retone как о настоящем джипе.
По спортажевским мануалам не рекомендуют ездить с подключенным передком свыше 60 км/ч. При том это касается не только подключенной раздатки - здесь главное, чтобы передние колоеса крутились свободно, не в зацеплении с полуосями.
Чем чревато? Машина у нас в семье в эксплуатации почти полтора года. Как и многие, купили машину с неисправным передком (точнее, вакуумным приводом, слава Богу, раздатка тогда была абсолютно исправна, масло в оной поменяно). Грешили на оборванные шланги, заменили - не помогло. Тогда я решил разобрать один родной вакуумный хаб - устройство проще пареной репы. Но не работает. Причиной, как выяснилось впоследствии, был сальник на ступице. Так вот - вскрыл я хаб, поменял при сборке местами пружинку, выдавливающую звездочку из зацепления и пластмассовую крышечку-толкатель (которая ставит звездочку в зацепление с муфтой при включении вакуума). Т.е., ввел хаб в ПОСТОЯННОЕ зацепление. Т.о., полуоси в раздатке постоянно крутились. Проездили так худо бедно год, при этом в скорости себя не ограничивали. И вот недавно, с месяц назад из раздатки на ходу стал появляться ТАКОЙ УЖАСНЫЙ ЗВУК/ХРУСТ, что пропадало всякое желание ехать дальше. Временным решением проблемы было стукнуть хорошенько по рычагу раздатки, звук ненадолго пропадал. Вот так. Сейчас машина ездит на "недоприводе". И знаете, как было стремно, когда меня из сугроба выдергивала китайская малолитражка, с разгоном, естественно - Retona весит раза в два больше, как минимум
))))
Теперь, как Вы понимаете, предстоит разборка и ремонт (даст Бог не замена) раздаточной коробки. К "специалистам" на СТО доверие потерял еще лет 10 назад, поэтому всё буду делать сам.
P.S.: Это хорошо, что у Вас механические хабы, пневматические и электрические - это зло! ИМХО