Страница 1 из 1

про развал

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 11:29
egor_ich
Народ, подскажите, почему у роксты колеса стоят на переднем мосту домиком, т.е. вот так — /\. Люфта нет. в чем прикол? Чулки на взгляд прямые

Re: про развал

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 11:32
Алексей ЕХ V6
Такое положение вроде бы сходом называется.
Или я что-то путаю?

Re: про развал

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 11:45
LEOPOLD
egor_ich писал(а): колеса стоят на переднем мосту домиком, т.е. вот так — /\. Люфта нет. в чем прикол? Чулки на взгляд прямые

Как определил? Отвесом пользовался?

Re: про развал

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 20:38
Мистер Фикс
Подшипники поворотные на кулаках скорее всего разбиты. Вывеси переднее колесо и в вертикальном направлении колесо покачай. Если разбиты то люфт о себе даст знать…

Re: про развал

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 07:42
egor_ich
я ж написал, что люфта как в вертикальном положении нет, так и в горизонтальном

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
подшипники все-равно купил, сегодня буду менять.

Добавлено спустя 47 минут 10 секунд:
а развал отрицательный есть

Re: про развал

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 12:04
kiborg
Ну, на сколько я понимаю это "колхоз" т.е. у Роксты рессора находиться под мостом, а сдесь наоборот, значит кто-то перевернул мост вверх ногами, отсюда этот кто-то переставил поворотные кулаки левый на право, правый соответственно… Естественно что отверстия под шкворни у них не симметричны так назваемый "кастор" что на русский обычный "продольный угол оси поворота колеса" он нужен для самовозвращения колёс после поворота в нормальное положение.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
хотя при перевороте вроде должен дифференциал уйти к левому борту

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
я всё-же думаю что перепутаны поворотные кулаки местами, ну а как оказался мост под рессорой к сожалению на снимке не очень видно

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
если перепутать кулаки, то по идее перевернуться конуса под пальцы рулевых шарниров, а сдесь вроде поперечная тяга стоит правильно гайками вверх. Кто то очень постарался с этой машиной, одни загадки.

Re: про развал

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 20:41
Мистер Фикс
Это не Рокстовские мосты. Судя по маленькому дифу вроде на вояки похоже…

Re: про развал

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 20:46
Himchanin
А что на сход-развале говорят?

Re: про развал

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 20:59
Мистер Фикс
Хреновая фотка. Плохо мост видно. Если это УАЗовский, то на любой сервис УАЗ подъехать на развал можно.

Re: про развал

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 05:08
egor_ich
Мосты думаю родные т.к. подшипники мазда, тормозные колодки от ммс делика, не уаз это точно. колхоз делал сам — перекинул рессоры поверх моста без его переворота и всяких там манипуляций. вчера поменял подшипники — ничего не изменилось. если б чулок был погнут, то уж ось было б невозможно вытащить, а тем более поставить обратно, что у меня вчера получилось легко. Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. не надо путать!!! на развале олени работают — ничего не говорят, руками разводят.к понимающим еще не доехал

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
кастор

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Кастор пришлось выставлять на глаз, т.к. площадки под рессоры переехали вместе с рессорами наверх.сначала по глупости выставил его с учетом наименьшего угла в крестовине кардана, что привело к нулевой управляемости.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Кстати, с таким развалом уже давно двигаюсь, а резина точится равномерно

Re: про развал

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 16:09
kiborg
Дружище, я не понял, это кто "кастор" с чем перепутал, Я? и чем тебе моё определение не понравилось? Если это родные мосты то куда делись приваренные площадки под рессоры? на снимке их не видно.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
по поводу Кастора я заикнулся только для того чтобы обратить твоё внимание на то что отверстия под шкворни на мосту и поворотных кулаках не симметричны с верху и с низу, поэтому при ошибке в постановке поворотных кулаков получаешь колесо под наклоном.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
да, к стати в моём жизненном рабочем опыте есть пол года работы сход-развальщиком на стенде

Re: про развал

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 16:25
egor_ich
не хотел тебя задеть, просто не понял тебя :sor:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
приваренные площадки переехали на 180 гр.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
был сегодня на развале левая сторона -3, правая-2. чулок погнуло после стремянок немного. чего делать? мож посоветуешь?

Re: про развал

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 06:52
kiborg
Ну то есть погнулся мост после манипуляций с площадками под рессоры, лично я если бы переделывал не трогал родные площадки, они всё же добавляют некоторую жёсткость мосту,тем более что они практически не выступают вниз. После срезания площадки и переварки я не могу даже представить состояние металла чулка, если его "отпустило" то как не правь он будет снова гнуться в этом месте. Кстати его могло повести и от сварки "несимметричного нагрева."По поводу правки, где то в книге по ремонту Жигулей я читал что есть стенды для правки мостов но я думаю что это теория или сам завод ВАЗа, найти такой стенд думаю не реально. Боюсь что надо искать прямой мост.
Открывается весенний сезон охоты, испаряюсь на 10 дней.

Re: про развал

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 13:14
Vintt
egor_ich, Дружеский совет! Купи уазовские мосты ,военные или гражданские без разницы .Запчасти к ним в любой деревне. По деньгам на АВИТО два моста можно купить 10000т. Переделки там не много.Если брать военные то, машина получаеться шире, то есть устойчевей. По шуму я особой разницы не заметил, на военных меньше скорость , больше тяга.

Re: про развал

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 04:06
egor_ich
не думаю что чулок погнуло после сварки, т.к. площадки сварены с мостом прихватками и только в горизонтальном положении полуавтоматом. скорее всего от 35" колес, которые до этого стояли.

Добавлено спустя 52 секунды:
всем спасибо за внимание и советы