Страница 1 из 1

давление масла

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 18:46
Spaulding
Подскажите пожалуйста,загорелась лампочка давления масла,перестал качать маслонасос,все началось с того что машина замерзла ,отогрел завелеась ,и через некоторое время загорелась лампа масла.двигатель 2.0 TD

Re: давление масла

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 19:52
LEOPOLD
1. Приводу насоса — кирдык.
2. Вкладышам — кирдык.
Это навскидку. В любом случае в сервис.

Re: давление масла

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 21:24
RomaDP
Насос шестеренчатый, привод от каленвала кирдык сделать сложно :)
Варианты:
- обратный клапан сброса давления в насосе заклинило — тут без "оперативного вмешательства" не обойтись
- датчик давления полетел ( визуально смотрел? капель масла нет? в жизни сталкивался с подобным ) от повышенного давления масла на холодном двигателе ( если при работе мотора нет сторонних стуков и шумов, то скорей всего он ) Так же поможет проверка давления мех. манометром, подключенным в место датчика.

Склоняюсь все таки к датчику, по описанной ситуации.
Удачи!

Re: давление масла

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 22:54
LEOPOLD
RomaDP писал(а):привод от каленвала кирдык сделать сложно

но при желании — можно. :z)
про датчик ты прав…. Самый простой вариант — прикрутить механический.

Re: давление масла

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 13:11
kiborg
Открути фильтр, убедившись что на щупе масла по верхнюю риску попробуй покрутить стартёром, один крутит другой смотрит прыснет ли масло из штуцера масляного фильтра, после поставь новый, хороший, дорогой фильтр. На рынке очень много левака, в фильтрах есть разная конструкция клапанов и фильтрующих элементов, у меня проблема в мороз с одним из таких была.

Re: давление масла

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 16:32
RomaDP
kiborg писал(а):…..Открути фильтр, убедившись что на щупе масла по верхнюю риску попробуй покрутить стартёром……


:D будь готов "каплям" масла на полу :cry:

Re: давление масла

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 17:18
Spaulding
RomaDP писал(а):Насос шестеренчатый, привод от каленвала кирдык сделать сложно :)
Варианты:
- обратный клапан сброса давления в насосе заклинило — тут без "оперативного вмешательства" не обойтись
- датчик давления полетел ( визуально смотрел? капель масла нет? в жизни сталкивался с подобным ) от повышенного давления масла на холодном двигателе ( если при работе мотора нет сторонних стуков и шумов, то скорей всего он ) Так же поможет проверка давления мех. манометром, подключенным в место датчика.

Склоняюсь все таки к датчику, по описанной ситуации.
Удачи!

датчик давления масла явно не работает ,так как при повышении оборотов прям слышно что двигатель работает на сухую
не подскажите где находится масло насос?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
kiborg писал(а):Открути фильтр, убедившись что на щупе масла по верхнюю риску попробуй покрутить стартёром, один крутит другой смотрит прыснет ли масло из штуцера масляного фильтра, после поставь новый, хороший, дорогой фильтр. На рынке очень много левака, в фильтрах есть разная конструкция клапанов и фильтрующих элементов, у меня проблема в мороз с одним из таких была.

поставить хороший дорогой фильтр не получчаестя из за их отсутсвия в продаже

Re: давление масла

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 12:45
RomaDP
Spaulding писал(а):находится масло насос


Вот тут замена насоса на R2:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=398&t=133896

Крутить много…. :think:

у тебя думаю на 99% там же и принцип тот же, но ищи мануал по KIA SPORTAGE 2.0 TD

"KIA Sportage I 1999-04 / 1999-06 бенз. FE(2,0) и диз. RF-Turbo(2,0) "

Как тут:
http://autodata.ru/catalog/kia_sportage … /#_content

Re: давление масла

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 15:15
kiborg
Spaulding писал(а):не подскажите где находится масло насос?

вопрос явного дилетанта, не имевшего ни какого опыта в ремонте любых автомобилей

Spaulding писал(а):поставить хороший дорогой фильтр не получчаестя из за их отсутсвия в продаже

Если ты думаешь что ставя в машину любую шнягу она при этом будет счастливо и долго ездить то глубоко заблуждаешься.Найти фильтры для R2 не составляет большого труда.
Все эти вопросы напоминают вопросы пацана дорвавшегося до машины, тем более что свой возраст и место проживания автор в аватарку поставить постеснялся.
Мой совет, в сервис, дай специалистам механикам разобраться, не ломай машину, их и так на просторах нашей необьятной осталось мало.

Re: давление масла

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 21:47
Spaulding
kiborg писал(а):
Spaulding писал(а):
вопрос явного дилетанта, не имевшего ни какого опыта в ремонте любых автомобилей
а вы считаете что на форуме сидят одни автомеханики,вдруг у меня до етой машины даже лисапеда не было.опыт по ремонту есть,но только не с двигателем

Spaulding писал(а):
Если ты думаешь что ставя в машину любую шнягу она при этом будет счастливо и долго ездить то глубоко заблуждаешься.Найти фильтры для R2 не составляет большого труда.
Все эти вопросы напоминают вопросы пацана дорвавшегося до машины, тем более что свой возраст и место проживания автор в аватарку поставить постеснялся.
Мой совет, в сервис, дай специалистам механикам разобраться, не ломай машину, их и так на просторах нашей необьятной осталось мало.

Не знаю как у вас с запчастями ,но у нас на рынке их категорически мало и тут не до выбора плохие или хорошие,либо есть либо нет вообще,только из за етого и приходится ставить что есть в наличии.

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
[quote="RomaDP"]
спосибо за инфу

Re: давление масла

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 17:22
RomaDP
Spaulding писал(а):поставить хороший дорогой фильтр


Приветствую!
Я уже описывал вариант установки масл. фильтра без тепло-обменника или так сказать "холодильника"
Тема: Kia Rocsta. Общие вопросы.
У меня уже 2 года все нормально работает, конечно если собираешься участвовать в жестких покатухах, то без него наверное не обойтись, так как будут происходить резкие перепады температуры. Себе думаю поставить 2_х ступенчатый датчик включения вентилятора ( регулирующий обороты), или 2 вентилятора+ 2 датчика.
Так вот, на двигателе вполне нормально работает мал. фильтр от "КЛАСИКИ" (ВАЗ 2101) при замене масла через 5-7 тыс. км. Сразу скажу, что это выход из ситуации для человека который волей случая не может купить фильтр на R2 ( разница в цене аж 5 $ ).
Все таки думаю выход есть всегда, если есть желание и интернет!

Re: давление масла

СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 13:03
kiborg
К RFу мною была переделана система охлаждения, поставлен в верхнюю точку моторного отделения расширительный бачок от ГАЗели с хорошей "дорогой" пробкой подключён он в магистраль в районе печки нижнего патрубка тройником также установлены 2 тонкие газоотводные трубки первая от радиатора сверху (там вкручивалась пробка спуска воздуха) до бачка, вторая трубка соединяет верхний патрубок печки с бачком.
Результат, при 120 — 130 км.в ч. 88-89 градусов, выше поднимается только при интенсивном разгоне и то не на много. Я больше чем уверен что подобная система уживётся и в R2. Кстати пришлось на радиатор ставить жалюзи от УАЗа, сейчас эксплуатирую почти полностью закрытыми. Напоминаю !! у R2 не корректно выполнена система охлаждения, при закрытом термостате и закрытом кранике печки циркуляции по малому контуру нет. Проследите пальцем, обратите внимание, когда циркуляции нет перегревается бошка со всеми вытекающими из этого.. Нужно ставить обходную магистраль с краном под капотом параллельно печке, при использовании печки магистраль перекрыть, летом открыть.