Текущее время: 06 июн 2024, 17:41
Модераторы: PipeHot, Модераторы
PipeHot писал(а):Сгоревшую контактную группу выведи отдельно на простую клавишу, желательно через реле 30Ам. Не понял как это выглядит "через подключения фишек". На счет донора к контактной группе посмотри КИА "Беста" в Роксте много всяких железячек от нее.
Думаю что стартер дешевле найти донорский.
PipeHot писал(а):Разбирай, а там будим посмотреть. Уже интересно что там. Таких поломок еще не было.
EZH писал(а):"Контактная группа" — это такая такая кругленькая пластмассовая штучка, из которой выходят проводки?
С Mazda, по-моему, 626 старая, один в один. На свалках еще встречаются. Можно поменять полностью с замком, а можно просто "котактную группу".
Когда меняешь замок зажигания, — совсем необязательно менять все замки дверей. Можно просто иметь два ключа. Но это мое мнение…
Serega1306 писал(а):Согласен с Вами, но с другой стороны ходить с двумя ключами не очень приятно, нашел разбор, поеду в выходные подбирать котнатктную группу. На счет стартера, стартер починил, заменили запчасти и поставили от Сюрфа 2.5 дизель.
P/S На роксту внутринности подходят от Toyata Prado 2.5, Toyota Surf 2.5.
EZH писал(а):Serega1306 писал(а):Согласен с Вами, но с другой стороны ходить с двумя ключами не очень приятно, нашел разбор, поеду в выходные подбирать котнатктную группу. На счет стартера, стартер починил, заменили запчасти и поставили от Сюрфа 2.5 дизель.
P/S На роксту внутринности подходят от Toyata Prado 2.5, Toyota Surf 2.5.
Я уже лет 10 хожу и не напрягает. Но если в тягость, есть вариант: найти хорошего еврейца под вывеской "Ремонт автомобильных замков", отдать ему личинки замков и он сделает их под какой угодно ключ. Мне так делали на предыдущей машине. Проблема в том, чтобы найти мастера в наши дни.
Замок я подобрал по образу и подобию родного и заменил очень давно со всеми выходящими проводами. В прошлом году были подозрения, что он приказал долго жить: двигатель глох в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте, т.е. когда ему хотелось. В течении минут 5 никакой реакции на поворот ключа. А потом сама по себе проблема исчезала. Нашел старую КГ и заменил. Подозрения не оправдались. Методом исключения отсоединил и выкинул магнитофон. Проблема ушла. Т.е. фактическую причину так и не нашел. До сих пор голову ломаю с какого боку здесь магнитофон. Но это уже другая история.
EZH писал(а): отсоединил и выкинул магнитофон
PipeHot писал(а):Да с магнитофоном это прикольно. Помнится я так зарядку на генераторе искал. Все провода под капотом поменял, щиток приборов перетряс, генератор снимал перебирал и ставил, было похоже на то как в армии калашников на время собирают и разбирают. Потом просто плюнул на этот секас, и проблема со временем сама собой ушла.
А по поводу количества ключей от машины, тоже сталкивался. От багажника один ключ, от водительской двери другой, от пассажирской третий, и так далее. Порой сильно напрягало с подбором нужного ключа. Проблема ушла с продажей авто. Это была копейка, мой первый авто.
PipeHot писал(а):Прикольно — это не то слово. Судя по кореяцкой схеме, которая в руководстве, связи никакой быть не должно. А она, получается, была. Кстати, э/м клапан я так и не нашел на схеме.
Смысл в том, что это довольно стремная штука, пока не найдена причина, т.е. нет никакой гарантии, что двигатель не заглохнет при обгоне, например…
С генератором у меня был другой прикол. Был за городом. Поздно вечером возвращался, по дороге заметил, что фары как то тускловато светят. Доехал до гаража, заглушил, открыл гараж. Попытки завестись не увенчались успехом. Пришлось заталкивать. На следующий день обнаружил, что проводок генератора тупо обломался в месте пайки(я его доращивал, т.к. от предыдущего хозяина очень уж он внатяг крепился-видимо обрезали). После этого все провода только обжимаю или скручиваю и поставил вольтметр с амперметром.
У меня ключи покрашены в разные цвета
Serega1306 писал(а): убрал ковралан с багажника нашел провод который подходил к заднему фонарю и тупо валялся на полу.
Serega1306 писал(а):если прошлый хозяин был творческим человеком
EZH писал(а):Serega1306 писал(а): убрал ковралан с багажника нашел провод который подходил к заднему фонарю и тупо валялся на полу.
Serega1306 писал(а):если прошлый хозяин был творческим человеком
Serega1306 писал(а):Я имею ввиду свою роксту, на счет провода написал, потому что провод который нашел я уходил под торпеду со стороны водителя в нижний угол ближе к педали сцепление и цеплялся вообще хрен знает за что.
Serega1306 писал(а):все равно время свое берет, может перетерся какй то проводок или был не изолирован, и на кочка задевал массу например
Serega1306 писал(а):я так понимаю колонки в роксте стоят только спереди в торпеде?
Serega1306 писал(а):была у меня БМВ до кореянки, так там вообще чувак со сцепухой такого натворил. Надо же было купить корзину от газели тупо просверлить в ней 3 дырки ни грамма при этом не отцентровав и прифигачить на маховик) Эта печальная история обошлась мне примерно в 30 тыс. рублей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3