Добрый день ! Немного болел, немного лень, да и есть на чём ездить кроме "Роксты", но не брал её с ноября месяца. Тут решил поменять резину, прикупил литьё. , да и застоялась лошадка.
Выгнали к 23 февраля.(Всех НАСТОЯЩИХ МУЖИКОВ С МУЖИЦКИМ ПРАЗДНИКОМ !!!), остальных мы 8 марта поздравим. Это лирическое отступление, видимо и на меня Весна подействовала.
Заменили резину , еду и стало"пробуксовывать" сцепление. Время позднее. Поставил. Утром тоже самое. Поехал к МАСТЕРУ. Приехал, по дороге дам дизелю газ. , обороты двигателя растут, на тахометре 3500 оборотов, а авто не едет. Сброшу газ. Слышу как сцепление подхватывает. Педаль в самом конце.
МАСТЕР посмотрел и вытащив шток сцепления укоротил его "балгаркой "на 3 мм. Обработал на наждаке и вынес вердикт о скорой кончине диска, т.к. где -то очень побуксовали. ( А зачем тогда такой аппарат, если его нельзя загнать в самое говнище и вылезти, ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ- МУЖИКОМ..) И БУКСОВАЛИ И ЛЕБЕДИЛИСЬ И на "Гудричах" лезли по такому лесоповалу, что авто вставало ну просто "раком", приходилось выскакивать из кабины и создавать противовес.
И теперь вопрос. Нет у нас Мазд 626. Мы ездим на Япономарках. Сколько шлиц внутри диска и неплохо бы его размеры. И с какой Мазда Бонги подойдет.
Разбирать неохота, затем искать, подбирать. Проще купить, загнать и заменить. Подсказите , плиз размеры.
Р.С. Ездил на Ангару на рыбалку, после пурги. Торосили такие сугробы, думал сцеплению каюк. Нет, работало на "Ура. ", может пока и не надо заморачиваться, хоть хочу перевести ее на все полеуретановые втулки, Резиновые не прослужили и года, начало выдавливать, выпучивать.
Пишите. Жду . Виктор