Страница 1 из 1

защита днища

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 18:21
анастас
купил автомобиль 1995 гв дизель 2.2 . внизу отсутствует защита. может кто делал. сбросьте фотографию или сноску.

Re: защита днища

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 12:31
kiborg
На сколько мне известно защит двигателя или коробки ни у кого нет, конструктивно их на заводе не устанавливали. Нужны ли они? дотянуться чем либо до поддона или картера коробки достаточно тяжело. Я "садился" несколько раз на траверзу, что по середине машины, но она такая, что её защищать вряд-ли необходимо. Отсутствие защит не даёт грязи набиться, элементы самоочищаются.

Re: защита днища

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 18:18
анастас
вопрос возник ввиду того, что дизель в наших суровых сибирских морозах очень долго нагревается, Печка на 4 положении дует слабо, Соты печи еще не смотрел , просто ездил сегодня на рыбалку, попробую продуть радиатор, если будет также слабо дуть, запитаю радиатор кондиционера в систему отопления и защита внизу двигателя создала бы дополнительную "рубашку " А насчет грязи и прочего не особо заморачиваюсь, она для походов и грязи куплена.

Re: защита днища

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 13:53
kiborg
Действительно, дизель на холостых прогревается крайне медленно. Сегодня, пол часа, очищал скребком от изморози стёкла изнутри салона.Летом я восстановил кондиционер, может от этого у меня субьективно стала хуже работать печь, разбираться буду в тёплые деньки. Я бы порекомендовал, если не нужен, просто снять радиатор кондиционера, так как воздух в печку проходит и через него, а так-же можно поставить принудительный электрический насосик от ГАЗели, он увеличит поток охлаждающей жидкости через малый контур с печкой. На Нивах так делали.

Re: защита днища

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 15:45
анастас
Думал об этом. Но думаю, что при врезке дополнительного насоса возрастет давление в системе отопления. Или я не прав? Может кто подскажет. Насос у меня лежит от "Газели", для дополнительной 2 печи.Как это скажется на систему, работу радиаторов?

Re: защита днища

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 16:56
kiborg
При прогреве давление в системе и без насоса становиться некислое, точнее равное срабатыванию клапана в пробке радиатора, ваш центробежный насос увеличит скорость прохождения жидкости, а если вы боитесь что порвутся шланги то этого не будет, попробуйте включить этот насос с заглушенным шлангом.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
чем сильнее циркуляция жидкости в системе, тем равномернее нагрев

Re: защита днища

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 14:09
анастас
Приятно, что тема интересна. Но неужели так мало автомобилей Рокста. Или владельцы крайне необщительны. Может всё же кто-то устанавливал защиту? Сегодня снова пытался придумать, как её туда установить. Придется видимо делать 2 пластины и вернее всего из толстой резины(При проезде по грязи меньше вероятность, что пластины просто оторвет ), вот только как крепить? Насчет врезки дополнительного насоса. Японцы выпускают авто под девизом" Не лезь- не сломается!" Двигатель у меня контрактный, японский. Установлен в августе 2009 года. И я так подумал, раз он не греется зимой(но во время движения, выставляется рабочая температура и во время поездки на рыбалку 18 января мы с сыном ехали без шапок и курточек, температура за бортом - 36), в салоне тепло единственное чего хотелось бы, это тепла в ногах. Значит и летом он не будет запредельно греться. А наумничаешь и будет чисто по русски. "купил и сам налаживай."
Насчет давления в системе, я уже менял на Элементе радиатор печки. Согласен, Рокста не Элемент, но желания нет.

Re: защита днища

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 15:13
kiborg
В Японии и тем более Корее, где разрабатывался автомобиль, таких замечательных температур не бывает. Как история показывает, иностранцы плохо представляют об особенностях нашего климата. А по поводу изменений и доводок, ни кто не спорит что надо всё взвесить и продумать, после чего делать, а не тупо сдирать не врубаясь в принцип действия. Есть конечно ещё вариант, кататься по даче в тёплое время далеко не отъезжая, или ещё проще, купить что нибудь современное с климат контролем и на бензине...
К стати на Бимере ставят защиту двигателя из губчатой резины прикреплённой к основанию что-то типа линолеума, краями крепящейся к лонжеронам. Она касается поддона двигателя, но это больше шумоизоляция, так как через передок мороз всё равно пройдёт. В далёкие времена люди делали с подстёжкой одеяла которыми укутывали движки на зиму.

Re: защита днища

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 01:09
Мистер Фикс
анастас писал(а):в салоне тепло единственное чего хотелось бы, это тепла в ногах.

Я со стороны водителя на сопло печки (нижнее) сверху на суперклей присобачил пластиковую пластинку под углом 45 вниз, чтоб тёплый воздух выходя ударялся об неё и отскакивал вниз на ноги. Ногам стало немного теплее. А то, действительно, получалось - башка потеет, ноги мёрзнут. :mad: В этих корытцах, где ноги лежат, никакой вентиляции. Холодный воздух посто лежит в этой нише и всё... А насчёт прогрева двигателя - я в морозы между радиаторами движка и кондея впихиваю лист картона так, чтоб закрывать полрадиатора. Так, хотя бы мотор не так сильно обдувается холодным воздухом от вентилятора пока термостат не открылся и радиатор холодный. Прогревается быстрее.(ненамного конечно, но всё-же ;) ) Впринципе, когда моторчик прогреется её можно и вытащить. Но я в сильные морозы этого не делаю - охлаждения второй, незакрытой половины радиатора вполне хватает, и температура не превышает нормы.

Re: защита днища

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 14:00
kiborg
Мне Рокста досталась с заклиненной виско-муфтой вентилятора охлаждения. В таком состоянии перегрева летом нет, а вот зимой мотору явно холодновато. В зимний период я открутил вентилятор и ездил до 1 градуса мороза без него, и отрицательных последствий для мотора, кстати мотор при этом раскручивался заметно резвее. К весне, была куплена и поставлена новая муфта. Кстати по конструктивным особенностям муфта передаёт момент на вентилятор только на небольших оборотах (холостом ходе) при больших центробежными силами открывается клапан и внутреннее масло перетекает в полость переставая влиять на пластины и вентилятор т.е. на скорости двигатель охлаждается только набегающим потоком.

Re: защита днища

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 06:47
анастас
Авто в разборе и подготовке к эксплуатации. Низ, как ни странно весь целый. Ржавчины почти нет. Машина 1995 гв, ввезена в РФ в 1997 г. , Видимо долго стояла без двигателя, нет ни битья, всё стоит родное. Единственное, нет передних решеток по бокам, на которые крепятся звуковые колонки и диффузоры рассеивателей потока воздуха на боковые стекла передних дверей. Может у кого валяются? Рокста 2. Авто её в фотографиях

Re: защита днища

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 16:42
анастас
Все таки хочу поставить защиту на поддон двигателя. Никто не делал ? Как ловчей ?

Re: защита днища

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 16:54
Дима1964
посмотрел фотку -ты на мудовой БФ резине зимой ездиешь? как она ?

Re: защита днища

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 17:48
анастас
Ездил на "Пиллигриме", Резину поставил только что. Но двое моих друзей на УАЗе и на Сурфе, катаются всю зиму. На Сурфе - он егерь и колеса у него 33 . А вообще это года 4 как стали жировать Зимняя , Летняя , раньше была одна и ездили. На следующей недели Рокста выйдет с доделок. поеду на рыбалку в предСаянье. Вернусь, отпишусь.

Re: защита днища

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 12:33
Дима1964
анастас писал(а): Зимняя , Летняя , раньше была одна и ездили
я об этом писал на форуме..и что масло было одно М6
:D Мне ответили что тогда и машин было меньше и дороги лучше и учили в автошколах лучше....Интересно как резина покажет-жду инфо :think:

Re: защита днища

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 17:06
анастас
Сегодня разговаривал с Дмитрием- егерем. Сурф у него на 35 колесах Машина рабочая. те ездит на ней везде и в тайге и по городу. Резина как резина. Встретил сегодня еще одного УАЗиа на Гудричах Не жалуется, единственное отмечает повышенное внимание к ведению авто в городе, чтобы не протормозиться. А так резина хорошая. Но сам поезжу, отпишусь, тем более езжу сейчас на бридж айс крузёр 5000 шипы и вторая на Гранд трек Джи 5 Есть с чем ставнить.

Re: защита днища

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 12:27
7090sergei
анастас, если катаетесь в-36 :cry: -непроще ли снести пропеллер? :[|]: