анастас писал(а):в салоне тепло единственное чего хотелось бы, это тепла в ногах.
Я со стороны водителя на сопло печки (нижнее) сверху на суперклей присобачил пластиковую пластинку под углом 45 вниз, чтоб тёплый воздух выходя ударялся об неё и отскакивал вниз на ноги. Ногам стало немного теплее. А то, действительно, получалось - башка потеет, ноги мёрзнут.
В этих корытцах, где ноги лежат, никакой вентиляции. Холодный воздух посто лежит в этой нише и всё... А насчёт прогрева двигателя - я в морозы между радиаторами движка и кондея впихиваю лист картона так, чтоб закрывать полрадиатора. Так, хотя бы мотор не так сильно обдувается холодным воздухом от вентилятора пока термостат не открылся и радиатор холодный. Прогревается быстрее.(ненамного конечно, но всё-же
) Впринципе, когда моторчик прогреется её можно и вытащить. Но я в сильные морозы этого не делаю - охлаждения второй, незакрытой половины радиатора вполне хватает, и температура не превышает нормы.