При крейсерской скорости 80 км. по трассе расход 8 литров при скорости 90-100 9 литров при движении на первой второй пониженной расход 12-13 литров в легкой грязи.
Клиренс под редуктором моста при давлении 2.5 атм в шинах 31-32 см. под ушами аммортизаторов 28-29 см.
Щас пойду рихтовать передний бампер ещё раз перемерю для интереса
Добавлено спустя 5 часов 9 минут 49 секунд:проверил под картером моста 32 см. под ушами аммортизаторов 29 см. Далее из уазбуки
Преимущества военных мостов по сравнению с гражданскими:
- клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192. При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.) [Kuvalda (Generous 78rus)]
на 29 резине штатной для УАЗ получается 28 см. + 4 дюйма/2= 32-33 см. все верно
Можно ещё переварить нижние пальцы аммортизаторов выше тогда нижней будет площадка рессор на высоте 31-32 см (ход аммортизаторов Газель позволяет переварку). Но это уже потом осенью ща некогда.
И еще
Vintt писал(а):Не подскажете где брали расширители арок.И можно про антискручиватели по-подробнее,а то на фото не совсем понятно.В выходные учавствовал в джип триале ,провернуло задний мост,и оторвал кардан.Так что надо то же установить.
когда будете делать задний антискручиватель обратите особое внимание на положение хвостовика заднего моста что бы он стоял правильно относительно положение раздатки (зависит от состояние рессор и т.д.) после установки антискручивателя как у меня без регулировки потом придется переделывать.