Текущее время: 06 июн 2024, 11:39
Модераторы: PipeHot, Модераторы
lyustvi писал(а):Тоже хочу впарить в свою мафыну лебедку... это можна-а-а?
Militar писал(а):В настоящий момент, я с нетерпением, ожидаю когда мои друзья из военно-транспортной авиации презентуют мне обещанную трюмную лебёдочку от самолёта Ил-76МД. При тяговом усилии в 5 тонн и длине троса 50м, она имеет вес 26кг и гораздо меньшие габариты, чем показанная на фото.
Единственная проблема,- это напряжение бортовой сети. На самолёте 28В, на а/м 12В. Если не удасться перемотать эл.двигатель лебёдки на 12В., то придётся использовать лебёдку с 45% тяговой мощности, а это 2 тонны. Всё равно должно хватить.
Militar писал(а):Как говорят в ВВС:"Первым делом мы испортим самолёты! А девушек? Девушек, - испортим мы потом!".
Militar писал(а):Это ещё не засада! Преобразователи в тележке лебёдки действительно есть, но преобразователи нужны тогда, когда борт грузится на приличном аэродроме и получает от внешнего источника источника электропитание, дабы не садить бортовые аккумуляторы, или не гонять одну из турбин для работы генератора и не жечь керосин и ресурс авиадвижка. Когда борт запитан от АПА (Авиационный подвижной электроагрегат), то в сеть подаётся 27-28 Вольтей, но с частотой 400Гц. Вот преобразователи на тележке лебёдки и предназнечены для выпрямления амплитудной модуляции частоты, т.е. на эл.двигатель лебёдки попадают чистейшие, постояннрго тока 27-28В. Пульт управления я сооружу свой, но обязательно с возможность подключения выносного пульта.
Militar писал(а):Поздравляю с приобретением! Если не секрет, какое тяговое усилие развивает лебёдочка и в какие деньги она обошлась?
Movado писал(а):По поводу задней лебёдки - тоже приходила в голову мысль направить трос от передней назад, но это будет не очень эстетично... снаружи кузова совсем не по-людски, а под днищем не есть хорошо.
Думаю о покупке хорошей ручной. Иногда возникает необходимость в приложении силы не только к передней или задней части авто, а тут ручная незаменима. Да и сзади в Роксте электро некуда ставить разве что значительно увеличивать свес. Как вариант, если делать спортивный снаряд, можно перекроить заднюю часть кузова... но не хочу. пока
Евгений Петрович писал(а):У меня на даче, где-то дежит авиационная лебёдка с ручным приводом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2