Текущее время: 25 ноя 2025, 04:15
Модераторы: PipeHot, Модераторы

Валерий Остапенко писал(а):передний кардан люфтит.. прилично.. не в креставинах… неприятно и решения пока нет

. ухо я и так видел что слабенькое было. просто приварен к площадке болт и похоже китайский ( ремонтировали до меня) да и приварен был плохо. а аморы реально жесткие газомасляные но жесткие. смерились разражаться в состоянии покоя. двухсторонние, машину на них мягкой не назовешь. так вот снял. и знаете… ехать стало мягче. мелкие кочки проскакивает легко ( а с ними трясло) раскачивает конечно, да и пробивает на больших ямах… но ход стал мягче. в базе у Роксты масляные стоят .. вот думаю, не погорячился ли я поставив жесткие аморы. ведь это не скоростной автомобиль. конечно на трассе да на больших скоростях машина ведет себя отлично, но я редко ухожу на ней за 100км в час… вспомнить бы теперь от чего я ставил… и поставить масляные и односторониие. а то аж зубы стучат на мелких кочках
Итак, масляные амортизаторы, как мы уже все поняли, более жесткие, так как имеют в своем составе лишь одну рабочую среду – масло (жидкость). Масло это жидкость и как все жидкости практически несжимаемо, в итоге, ход и усилие амортизатора будет зависеть только от расхода среды, через обратные клапаны в поршне цилиндра амортизатора. Масляный амортизатор будет более жесткий и менее инерционный в отношении его перемещения.
Газовые амортизаторы будут мягче, так как вторая рабочая среда амортизатора – газ, сама по себе сжимаема, хоть и находится под давлением. В итоге, она также будет участвовать и в плавности хода и в усилии на штоке амортизатора. То есть амортизатор получиться более мягкий и более инерционный в отношении перемещения штока. Самой главной особенностью газового амортизатора будет его возможность изменять свойства в зависимости от дороги, за счет газовой камеры, то есть, как мы уже говорили, проявлять свою нелинейность при работе. Если так можно сказать, то газовый амортизатор будет более эластичен, так при проезде неровностей будет более мягок, но при значительных перемещениях штока, будет резко увеличивать свою жесткость. Именно широкий и при этом изменяющийся диапазон работы газового амортизатора является его самым большим плюсом.




Валерий Остапенко писал(а):сижу читаю про пневмоподвеску… просто читаю. но мысль есть " а может"…
Валерий Остапенко писал(а):зад действительно стал мягче.
Валерий Остапенко писал(а):жена против.





Валерий Остапенко писал(а):даже при полном сжатии до отбойников еще остается ход амортизатора
Валерий Остапенко писал(а):такой крюк я вряд ли найду





Валерий Остапенко писал(а):но где пробка на моторе ( дизель) не нашел

Валерий Остапенко писал(а):москвичевские 28мм. обрезал волговские на токарном станке. очень даже получилось. от москвича правда подходят стремянки. решил все таки подкинуть один лист в передние рессоры их хоть и прокатали. но выглядят они как то хлипенько. пока не решил какую. антискрипы волговские подошли вполне.



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1